Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 02:40   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Такая у меня проблема расплавился поршень и давануло масло в сальник к.в. и в турбину. Разобрал двигатель-на головке как бы трещинки между клапанами и турбина полная масла посему вопросы:
1 у кого такое было с головкой,турбиной?
2 голову под замену,под сварку или можно так ездить?
3 турбина масло до этого не кидала теперь будет или нет?
4 у меня блок гильзованый как меняются гильзы? я сам смогу поменять или надо спец оборудование?

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:14   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

1такого не встечал
2 голову обязательно под замену ибо трещины потом дадут о себе знать.
3 просто я думаю масло выкинуло вот и все, подобное было на хендае дизельном, как там 2 литра вылетело за 1 минуту.
4 поэтому не скажу, но думаю съемник понадобится может она там вкипела.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:06   #3
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

нашел 2 головки старых снятых на всех такие трещины мож они с завода такие (глупость но так хочется чтоб так оно и было)
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:33   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 42
По умолчанию

А где трещины? Возле форкамер? У меня прям между форкамер были
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 11:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
А где трещины? Возле форкамер? У меня прям между форкамер были
между седел впускного и выпускного клапанов
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:33   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

А как он ваще у тебя расплавился? Ты на нем 6 тыщ оборотов выжал? ))))

У меня на Юпитере-5 так было когда я по трассе 120 шел 10 минут )))
И на 6ке брата когда мы 160 шли час )
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как он ваще у тебя расплавился? Ты на нем 6 тыщ оборотов выжал? ))))

У меня на Юпитере-5 так было когда я по трассе 120 шел 10 минут )))
И на 6ке брата когда мы 160 шли час )
Ехал 20км со скоростью 106км/ч.(гаишники еще 100 руб. выписали) вдруг свист не понятный я по тормозам-думал ремень лопнул,машина заглохла вышел капот открыл вроде все нормально,завел а двиг колбасит на холостых,дал газу и поехал до ближайшей деревни (на улице за 30 давило) проехал км 2-3 тормознул у магазина машина опять заглохла а снизу масло ручьем.
Притащили на сто к знакомому разобрали оказалось сальник выдавило из лобовой масло попало на ремень грм и он проскочил.
Сломало 3 коромысла.Коромысла заменили,ремни промыли,завели и появился какой то посторонний стук.Машина заводится с пол оборота но не тянет,я два дня поездил решил компрессию помереть (думал клапана загнуло) в первом же цилиндре 0.
снял голову а там полный каюк-поршень в круговую оплавился.
машину купил недавно продавец говорил что двиг после капиталки.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 07:42   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

мля все вроде взрослые люди а по прежнему продавцам верят. Проверять надо всё, проверять. )))
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:22   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите найти размеры шеек к.вала хочу попробовать шлифануть на 0.25
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Голову с трещинами - на выброс, я в свое время пытался сделать голову на сурфе 2LTE, фигня это все, потом месяц проездил и все по новой.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропадает холостой ход на движке 4g13. Помогите Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.12.2013 07:15
Мерцает освещение на холодном движке. Анна Кривко Ходовая часть 1 16.07.2013 02:15
Вопрос по движке 4G93 1.8 л dimazan Ходовая часть 1 14.07.2013 17:49
[Без флуда] помогите пожалуйста пыж 1992 4d56 греется и дымит на горячем движке Руслан Гасымов Трансмиссия 6 26.04.2013 09:06
ланцер-седия дергается на холодном движке Яна Вавиленкова Ходовая часть 1 09.08.2012 13:05


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot