Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 18:33   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

какой расход солярки у двигателя 4d56 как он ведет себя на трассе, как разгонятеся с чем можно сравнить, насколько надежен? как ведет себе на обгонах? и то же самое интересует про двигатель 4М40 владельцы отпишитесь пожалуйсто!

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:35   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня тоже 4д56 и я здесь спрашивал про него. Мне отвечали, что движок надежен, ремонтопригоден (меняй ремни ГРМ-ролики 80-90 тыс.), ходит без ремонта 300 тыс., не любит оч высоких оборотов. А расход у меня около 10 литров, МПС езжу 4 года.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:43   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Когда искал себе авто вышен на П-2 с 4Д56, знакомый продавал, я искал 4М40 и его жена заявила что у них такой и есть (ну женщина). При осмотре оказалось56-й, но решил попробовать, отдавали недорого (оставалось почти 100тыс. на доводку авто до ума), окрыленный идеей предстоящей экономии я сел за руль и поехал (на улице зима)20,30,40...и все дизель рычит у 3тыс. оборотов а на спидометре около 50км....я а оно быстрее может? Да но только с горочки! Хорошее авто для тех кто ни куда не спешит, но выйти на обгон на нем на скоростной дороги это подвиг, авто поравняется с обгоняемым, тот чуть дабавит газку (есть такие хохмачи) и ты зависаешь. Из плюсов много зап.частей на мотор от корейского Хундай Голопера, расход меньше чем на 4М40.
Нашел все таки себе 4М40 и этот мотор полетел, может выстрелить на обгоне до 120-130км. без проблем (дальше хуже),крейсерская скорость около 100км.в час(2200-2300 оборотов двигателя при этом, мотор еще не рычит), расход по трассе при этом 10-11л., в городском цикле до 15л., зимой до 18л. Из плюсов по мотору -механизм ГРМ: 2-х рядная цепь, привод ТНВД , маслянного насоса,балансирных валов,гидроусилителя шестереночный (вечный). Но стоит не забывать что и цепь не вечная. а купленный вами авто прошел уже около 300тыс. км.(спидометру не верить). Из минусов ...процедура замены этой цепи (я неделю после работы в гараж ходил...но делал все первый раз и сам черпая инфу. с интернета). Ремень меняется проще и быстрее, но и служит меньше.
п.с. Дизель можно сравнивать только с дизелем.После бензинки они все покажутся вам неторопливыми паровозами. Для старта со светофора они не предназначены, хотя и турбованные, но на 2т. железа первый имеет всего 96л.с.второй 125л.с.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:08   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

не свосем согласен, у меня Паджеро Спорт 2007г.в., 4д56 на обгоне ущербным не чуствую, (может потому что МПС легче Паджеро?) и л.с не 96 а 99. А новые МПС с 4д56 вобще ностяся по трассе не хило....
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

на новых система впрыска другая. У МПС аэродинамика лучшее, а Паджеро того же возраста врятли намного тяжелее, ибо лишился рамы к тому моменту уже давно. А вообще все зависит от возраста. На паджеры "того" возраста правда, на сколько мне известно - просто перестали ставить этот славный движок, так что сложно судить как бы у него было с ущербностью. А в Японии его даже на спорт ставили только в течение первого года выпуска (96-97... хм... почему бы?). )
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:34   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

ау бензиновой 3,0 сколько расход бензина??
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 02:10   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
ау бензиновой 3,0 сколько расход бензина??
У нас в ЯНАО (кр.север) доходит до 20-ки.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:40   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 56
По умолчанию

У меня во Владивостоке тоже до 20-ки доходит. )))
Но это у меня чото не в порядке. На автомат грешу ибо расход и на бензине и на газе высокий, а по трассе адекватный вполне - 11-12 литров. Пока руки не дошли заняться поиском причины обжорства ибо на газу расслабился - 18 рублей литр, и то с недавних пор, а до лета был по 14,5. )))
Расход вопрос философский. Многим водителям нравится тешить себя заниженным расходом. Я считаю для этого движка на автомате по городу 14-16 литров адекватный расход. ))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Хороший D56 едет вполне бодро на автомате, не говоря уже о механике. Хотя, хороший двигатель еще надо найти, ехал как-то на пыже товарища, 4D56 на палке, так он вообще не ехал, вялый, как фиг знает что. 4M40 пободрей, но тоже зависит от состояния. Лучше всех едут V-образные бензиновые версии, особенно с 3.5, если еще на палке, то вообще сказка. Кстати, расход у 4M40 и 6G72-73 сопоставим, при том, сколько сейчас стоит солярка, мой выбор - бензин 3.5, расход меньше, чем у 3.0, динамика лучше, а дизель после такой машины вообще не едет. Хотя, еще один момент - сколько кобыл в птс... Налог прилично отличается. Если плюс-минус 5 тысяч в год не пугают, то лучший вариант 3.5, предпочтительнее на палке. Динамика выше, чем на автомате, расход меньше. Вот, как-то так.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:28   #10
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Это что за новая теория о расходе на 3,5 меньшем чем на 3,0? Там физика внеземная чтоль задействована в конструкции? ))))
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выскакивает 3я передача на АКПП двигатель 4d56 aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 4 16.12.2013 23:23
Не заводится двигатель 4D56 Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 19 29.11.2013 23:15
Pajero 4D56 - вопрос по свечам накала Марина Шевелева Двигатель и его системы 3 27.11.2013 06:53
не запускается двигатель 4D56 Виктория Мусякова Электрооборудование 4 25.11.2013 01:26
Вопрос про АКП и двигатель на монтеро 3 Гузель Галлямова Электрооборудование 3 26.05.2013 16:04


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot