Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 11:11   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

греется при нагрузке и когда на улице выше 30 градусов! сам думаю либо радиатор забит или вентилятор не срабатывает на ускорение! при низкой температуре двигателя вентилятор крутится с оборотами двигателя, а при нагревании когда газую вентилятор крутится как на холостых и не реагирует на обороты двигателя! температуру сбиваю при помощи печек. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:59   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Там муфта на вентиляторе, она по мере нагрева должна блокироваться. Проверить очень просто, если на горячую сунуть в вентилятор скрученную газету и он остановится, муфте хана. ВНИМАНИЕ, береги руки!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

аналогичный вопрос, пробовал тормозить бумагой, крутится все равно (может бумаги мало или тонкая!?)... обратил внимание, что греется только когда выехал в отпуск, где сейчас и нахожусь, а тут СТОшек не очень то и много, толковых не нашел... ((( при запуске двигателя, бывает, секунд 30 слышен треск из механизма привода навесных агрегатов, я все же склоняюсь к тому что это муфта... борюсь включением печки при открытых окнах, но так уже пару раз почти до красной зоны доходил, до дома больше 1000 км, какие можете дать советы, чтоб не довести дело до фатальных последствий?
З.Ы. уровень ОЖ в норме!
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:08   #4
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

А термостат открывается? Верхний и нижний патрубки одинаковой температуры на полностью прогретом? Треск это по-любому ненормально, я правда не понимаю, где ты там нашел какой-то механизм привода, в общем ищи, что трещит и меняй
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

2tymyrov проверь теромстат,забитотсть радиатора, антифриз давно менял? Помпа как себя чувствует?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 06:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А термостат открывается? Верхний и нижний патрубки одинаковой температуры на полностью прогретом? Треск это по-любому ненормально, я правда не понимаю, где ты там нашел какой-то механизм привода, в общем ищи, что трещит и меняй
про термостат не сообразил посмотреть, т.к. на ходу все было, при подъеме на перевал и в пробке в городе... ((( Остужал двигатель, включением печки на всю или остановкой с открытием капота...
Про треск в приводных механизмах - я имел ввиду ту навеску, что в работу приводится ремнями приводными...
При запуске двигателя должно быть так, что вентилятор крутится на всю катушку? Вроде так было изначально, сейчас нет, а треск (хруст) именно в это время, потом через полминуты - минуту он исчезает... Я думал что натяжной ролик, т.к. он немного болтался, поменял его, после замены вроде не стало, прошла неделя, снова так же...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Треск это скорее всего какой то вентилятор плохо крутиться, нужно разбирать смазывать, чистить. Было подобный треск на вентиляторе радиатора кондиционера.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:30   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про термостат не сообразил посмотреть, т.к. на ходу все было, при подъеме на перевал и в пробке в городе... ((( Остужал двигатель, включением печки на всю или остановкой с открытием капота...
Про треск в приводных механизмах - я имел ввиду ту навеску, что в работу приводится ремнями приводными...
При запуске двигателя должно быть так, что вентилятор крутится на всю катушку? Вроде так было изначально, сейчас нет, а треск (хруст) именно в это время, потом через полминуты - минуту он исчезает... Я думал что натяжной ролик, т.к. он немного болтался, поменял его, после замены вроде не стало, прошла неделя, снова так же...
При старте вентилятор крутит на полную мощность с характерным звуком.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию


Про треск не скажу, надо смотреть.
На первое время попробуй там найти СТО (или сделай сам) чтобы снять радиатор и промыть его снаружи сначала из баллона "промывка двигателя снаружи. пена", и затем водой. Неплохо бы снять радиатор кондея и убрать его в габажник. Должно хоть немного полегчать движку, а то ехать 1000км с кипящим ...
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 19:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

И что это даст в пробке, когда вентилятор не пашет? Проще уж муфту разобрать и проклеить, пусь на постоянку крутится, недогрев лучше перегрева.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит двигатель 6G72 Роман Сабиров Кузов и салон 19 20.12.2013 22:01
Двигатель 6G72 подкапывает масло heauiaje Общий технический раздел 7 08.12.2013 15:32
На улице минус а двигатель не греется. Владуська Папченко Трансмиссия 4 25.07.2013 22:59
ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ ДВИЖОК MegaLamer Трансмиссия 2 25.06.2013 19:34
Греется двигатель в жару при движении в потоке Что может быть? Лиза Пасичник Ходовая часть 2 07.01.2013 03:11


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot