Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 00:44   #11
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Както было у нас ездили с братом в отпуск, выехали из дома муфта издавала не большой шелест, проехали 1000, появился не большой хруст ещё через 500 муфта полностью заклинела т.е. вращалась с оборотами двигателя всегда. машина ревела как анфибия)) на скорости я почувствовал что пропала приёмистось и увеличелся расход топлива.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:22   #12
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Ну еще бы, температура же была ниже рабочей. Но все-таки бензин лить выходит дешевле, чем перегретый двигатель менять.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:42   #13
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И что это даст в пробке, когда вентилятор не пашет? Проще уж муфту разобрать и проклеить, пусь на постоянку крутится, недогрев лучше перегрева.
В пробках - да. Не поможет.
Но откуда там пробки, если даже проблема найти СТО? Ему же надо вернуться домой. По трассе.
Если сейчас помогает печка, то моего предложения должно хватить. Говорю из своего лично опыта.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:34   #14
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Про треск не скажу, надо смотреть.
На первое время попробуй там найти СТО (или сделай сам) чтобы снять радиатор и промыть его снаружи сначала из баллона "промывка двигателя снаружи. пена", и затем водой. Неплохо бы снять радиатор кондея и убрать его в габажник. Должно хоть немного полегчать движку, а то ехать 1000км с кипящим ...
после долго молчания, информация которая есть на текущий момент, добрались до дома, без особых странностей и проблем, погода стояла такая что жары особой не было, и основное движение уже по плоской трассе...
для начала решили открутить крепление радиатора, и продуть его, когда открутили, часть проблемы стала очевидной, все забито пылью и старым пухом, который уже как вата, в первую жару после этого - полет нормальный, остался только вопрос с термомуфтой, которая все равно при запуске двигателя утром периодически трещит, в эти выходные планирую ее снимать, о результатах напишу!
З.Ы. когда готовился в выезду, прочищал воздуховоды системы вентиляции и ставил салонный фильтр, с испарителя кондиционера снял аналогичную жажу, почему то и мысли не возникло смотреть радиатор двигателя на предмет того же самого....
З.Ы.Ы. Движок не кипел, но раза три подогрет был в итоге почти до красной линии, чем это может грозить, на что обратить внимание!? Сейчас двигатель чистый, потеков масла и других жидкостей не появилось...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 09:24   #15
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
почему то и мысли не возникло смотреть радиатор двигателя на предмет того же самого....
З.Ы.Ы. Движок не кипел, но раза три подогрет был в итоге почти до красной линии, чем это может грозить, на что обратить внимание!? Сейчас двигатель чистый, потеков масла и других жидкостей не появилось...
поставь сетку в дырки вентиляции бампера/решетки, делается просто, но эффект хороший.
сейчас наверное просто следи за уровнем ОЖ в расширительном бачке, на работающем двигателе посмотри на отсутсвие пузыркев в бачке же.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 07:07   #16
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

аффтырь замени
1. пробку радиатора
2. термостат(бери "TAMA")
3. вискомуфту
4. радиатор(толщиной 25мм)

з.ы. мне помогли 3, 4 пункты
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 23:26   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Так что в итоге?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:43   #18
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

долго боролся с аналогичной ситуёвиной, заменил пробку радиатора - не то, включил принудительное охлаждение вентилятором кондея - не то, промыл радиатор снаружи и из нутри (как смог) - не то, заменил антифриз и термостат - не то ......... поменял в итоге радиатор на алюминевый новый.....ииииииииииии вот оно - счастье ))))))
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:52   #19
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 55
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
долго боролся с аналогичной ситуёвиной, заменил пробку радиатора - не то, включил принудительное охлаждение вентилятором кондея - не то, промыл радиатор снаружи и из нутри (как смог) - не то, заменил антифриз и термостат - не то ......... поменял в итоге радиатор на алюминевый новый.....ииииииииииии вот оно - счастье ))))))
диффузор снизу куллера есть?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит двигатель 6G72 Роман Сабиров Кузов и салон 19 20.12.2013 22:01
Двигатель 6G72 подкапывает масло heauiaje Общий технический раздел 7 08.12.2013 15:32
На улице минус а двигатель не греется. Владуська Папченко Трансмиссия 4 25.07.2013 22:59
ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ ДВИЖОК MegaLamer Трансмиссия 2 25.06.2013 19:34
Греется двигатель в жару при движении в потоке Что может быть? Лиза Пасичник Ходовая часть 2 07.01.2013 03:11


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot