Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Всем привет! Проблема такого плана: резко стал заводиться с 4-5 раза и развивает обороты максимум до 3000. Заехали с кентом в рольф, сказали чистить фильтрики ТНВД. Сказано - сделано. Сняли плиту, заказали фильтра новые, плиту по чистили заодно (в соседней теме есть про то, как мы чистили). Поставили новые фильтра на подачи и на обратке в ТНВД, собрали... Заводим. Та же беда, заводится с 4-го раза (если не выдерживать паузу между попытками) обороты так же до 3000. Стали грешить на насос в баке. Поставили старый насос кента (Мадэ ин Раша), он хоть как то работал у него. Не помогло. Глушим, скидываем шланг подачи с насоса, обратки, с них ничего не течет (хотя когда скидывали у кента шланги с насоса после рабты двигателя, у него под давлением еще бенз летел в разные стороны). В общем как мы поняли, нет давления в системе, либо оно не держится, либо какой то клапан его скидывает либо х.з. Кто что думает?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 04:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

мдяяя.... не густо тут у вас...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:43   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Скорее всего клапан не держит, поэтому давление в системе падает и для того, чтобы завести он вначале создает давление и потом ток бенз поступает в цилиндры.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Ну так если на коленке ковыряться, я б обратку приглушил аккуратнеьнко и ненадолго. Там уже видно будет, заведется или нет. А на самом деле манометр в обратку надо подключать и смотреть показания, если сливает, сразу видно.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про Pajero коротыш 1997 года matr Гарантийное и сервисное обслуживание 0 17.12.2013 10:39
HALP сильный стук спереди справа Pajero V46 1997 г. 4М40 RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.12.2013 19:43
Выяснение проблемы Pajero GDI (1997) Aлександр Кузов и салон 6 16.11.2013 12:31
GDI 3500 ПОМОГИТЕ!!! xazard Двигатель и его системы 1 06.11.2013 15:58
Паджеро 1997(коротышь) Проблема при торможении. juraev Электрооборудование 6 06.11.2013 00:41


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot