Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю откуда капать
Вчера Загорелся check engine, Заглушил завел - негорит
Седня опять пару раз загорался, Но стоит нажать на педаль газа как тухнет и неизвестно когда загорится
Никаких сбоев в работе двигателя нет

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:12   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала делай диагностику, если есть - самодиагностику. Как делать можешь посмотреть в поиске. Короче твоя задача узнать код ошибки и его расшифровку, и исправить неисправность
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:27   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала делай диагностику, если есть - самодиагностику. Как делать можешь посмотреть в поиске. Короче твоя задача узнать код ошибки и его расшифровку, и исправить неисправность
Еслиб горело постоянно то конечно диагностика
А тут такая хрень как на педаль так тухнет на неопределенный срок
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:34   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибка хранится в памяти до отключения питания. Если аккумулятор не снимал, сканер увидит, что там происходило, лампа для этого вовсе не должна гореть постоянно.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:42   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Ок заехал на сканер
Закономерность такая, при езде накато загорается чек но стоит нажать хоть чуть педаль газа, чек сразу гаснет

Сканер показал ошибку №14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Грешу на мойку двигателя пару недель назад
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Что лучше cделать
Сразу купить контракный или снимать разбирать?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Разве там есть что разбирать...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

ММХ
Это нормально что после скидывания АКБ, пару дней обороты при остановки плавают и спускаются до 200-300 на пару сек?3 раза такое наблюдаю послеотсоеденения акб
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:27   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 49
По умолчанию

Нормально. Для Митсубиси. У меня также.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:19   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

На будущее имей ввиду. На твоём годе коды считываются самодиагностикой по чеку, ехать на сканер совсем не обязательно. Коды по движку аналогичны Галантам/Легнумам с таким мотором, разъём наверняка такой же. Рекомендую снять и хорошенько просушить все разъёмы с ДЗ и всего что к ней относится. Просушить свечные колодцы. Ессно сбросить аккум. После сушки завести отключив ВСЕ потребители и дать поработать минут 5-10, потом включить свет и кондей и дать поработать ещё. Если с ДЗ что-то было то должно пройти обучение. Хотя периодическое загорание чека при малых оборотах обычно свидетельствует о 56 ошибке-малое давление топлива, которое чаще всего бывает от грязности фильтрика в ТНВД.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не набирает больше 3тыс оборотов, начинает дергаться, горит Check (3.5 GDI Pajero 2) Михаил Герасимов Общий технический раздел 17 06.12.2013 06:24
Pajero 6G74, горит лампа Engine check, помогите... Fairyirisha Ходовая часть 6 06.07.2013 21:07
CHECK ENGINE Ksushik Ходовая часть 2 05.04.2013 02:05
Pajero 4G64? kassio Ходовая часть 2 20.01.2013 22:11
Check engine загорелся на MM sport Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.10.2012 11:00


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot