Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 05:49   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый всем вечер.
Нужен совет.
Предлагают приобрести Мицубиси Паджеро, 1994 г.в. объем 2,9, но говорят неисправна турбина. Да масло кушает немерено (за 5 дней литр).
Стоит ли приобретать? Насколько проблемно турбину поменять? Приобрести? И за сколько?
С дизелями дело никогда не имел, но внешний вид понравился.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

двига там 2835 куб.см
новая турбина от ~2k$
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 07:23   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

ещё не известно турбина или кольца поршневые.4м40 не любят перегревов.возможно его когда-то подогрели.большая вероятность что это всё таки поршневые кольца.надо в цилиндрах проверить компрессию.турбина меняется элементарно и просто .главное шпильки на коллекторе не сломать.новая турбина в москве стоит от 16000 и до 30000 производство кореи.они двух вариантов.4 шпильки крепления и5 шпилек крепления.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:36   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

бери не пожалеешь.отремонтировать всегда можно.ПАДЖЕРО ЭТО СУПЕР .единственная болезнь у паджеро это коррозия номера на раме.надо за номером ухаживать очищать и мазать литолом или другой любой смазкой.для того что-бы не было проблем в гаи.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:23   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

А масло жрет, что колечки? Или в турину уходит?

Есть ли проблемы со снятием старой и замене на новую в условиях гаражного сервиса? Или необходимы какие-нибудь приспособы?
А, если честно, даже не знаю, где эта зараза находится?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:48   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
единственная болезнь у паджеро это коррозия номера на раме.
Ой ли?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Всё остальное - перманентная простуда )))))))))))
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:09   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё один вопрос.
Можно ли перегнать автомобиль с неработающей турбиной на расстояние до 100 км без ущерба для него?

Цена машины, на мой взгляд, не такая уж и большая - москвич АЗЛК 1982 г.в. и Гольф-3 1996 г.в.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:52   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 45
По умолчанию

с неработающей турбиной ты ехать будеш как на ишаке толь еще дым сзади будет))))
поставь машину на трейлер и перевези, а двигатель смотреть нужно детально ни только турбину но и ТНВД,не бери кота в мешке,дизель это серьезно!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Бери если в конструктор в детстве не наигрался)) В принципе ремонтируется все, но не всегда затраты сил и средств адекватны цели. 4М40 в предсмертном состоянии - далеко не лучшее вложение. Тем более раз его готовы поменять даже на москвича)))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Karinka Hilimonchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 04:05
"Паджеро 2" 4m40 нужен совет Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.12.2013 12:40
Нужен ВАШ совет по Паджеро Ио Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.12.2013 10:29
[Без флуда] Паджеро 4, 2007: нужен совет, трансмиссия Оксана Борисенко Трансмиссия 9 20.09.2013 14:12
Нужен совет Михаил Герасимов Кузов и салон 4 05.02.2013 17:07


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot