Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 01:20   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, но есть одна проблемка на мой взгляд, это то что их нет новее 1998г, и получается что найти такой авто с пробегом хотябы до 100000 пробега и в нормальном состоянии практически нереально.
Может подскажете какие различия по ходовкам у них?

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:19   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего он не расскажет, он даже не знает объема движка мини.
А заметной разницы нет.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:02   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 65
По умолчанию

Ничего он не расскажет, он даже не знает объема движка мини.
А заметной разницы нет.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:24   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Собственно собрался покупать жене маленький паджеро. Кто может рассказать все плюсы и минусы данных авто.В основном интересует Двигатель и Ходовая часть. Если буду брать Джуниор то естевственно 98года, если Мини то только Дюк или новее.
Заранее благодарю.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:10   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

из данных вариантов интереснее джуниор - машина очень своеобразная - отличная проходимость(дань весу)
ее минусы - автомат трехступенчатый - на трассе грустно, либо механника 5ст.

мини не рассматривал-бы 0,8 мало - мотор почти всегда перегружен - что негативно сказывается на надежности мотора.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:15   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 55
По умолчанию

что то топики как то по кривому слепились,)))
Ну что никто больше ничего рассказать не может?
Еще такой такой вопрос, на миниках на всех моделях мост сзади или нет?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Миник 9 года в 53ей будке, т.е. привод только задний, мост сзади есть

Про мотор пока что могу сказать, что он действительно из-за своего объема перегружен, в городе чтобы ехать в потоке на 60кмч обороты надо держать на 3000, при разгоне 4000-4500 и выше. Был немного удивлен, ибо раньше (да и сейчас тоже) ездил на авто с двиглом в 2.0 и там для разгона 2-3к оборотов хватает, для поддержания скорости 1-1,5к. Собственно меня немного удивляют Миники в продаже, у которых пробеги за 150тык - как они дожили...

На Мини своем езжу пока первую неделю
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:13   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Ну у меня миник с пробегом за 150 Мм, без замечаний.
Когда на аукционах выбирал, так и за 250 Мм были.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:55   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Капиталки еще не просит? А вообще часто на данных авто капиталка требуется или двиг меняют? В мануале Легионовцев техобслуживание заканчивается на 150тык)
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:36   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Видел народ скидывал пару движков в разбор (поставлены контрактные) - у одного прогорела прокладка ГБЦ, у второго обломался шатун.
У меня на 137 Мм смотрели эндоскопом - хон еще виден. Масло не жрет совсем.
Была заменена катушка зажигания, пока шла - реанимирована старая путем вычищения грязи из зазора между мягкой резиной и твердым пластиком, валяется в запасе.
В принципе на подходе лямбда - работает, но фронты затянуты.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про Pajero mini MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 8 23.12.2013 03:50
Владельцам Pajero IO Эдуард Бакиров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 22:55
Пару вопросов владельцам Pajero Mini Kammerherr Двигатель и его системы 12 26.10.2013 00:35
Владельцы Pajero Mini на мехнике - вопрос про поведение машины, косячит сцепление? Лера Левада Ходовая часть 3 07.04.2013 18:28
Вопрос по Pajero и Pajero Mini/Io/Pinin Наталья Фонталкина Кузов и салон 2 10.03.2013 09:20


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot