Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 20:48   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, дело такое, если кто то делал прошу помочь.

начнем с самого начала. На холодную машина запускалась и работала отлично, но стоило нагреться до рабочей температуры - начинали плавать обороты на ХХ. диагностика показала на ошибку 56 - неверное давление топлива. ТНВД уже ремонтировалось. поэтому начал проверять давление с помощью тестера, напряжение показало на холодном двигле 2,88-2,80. на прогретом напряжение начало прыгать как тахометр 2,00-2,60- 2,8- 1,8 и так далее. отсюда вывод-насосу пришел каюк!!!
был у меня один двигатель от Цедии в запасе. снял с него тнвд и топливную рампу с форсунками. теперь надо менять. все началось хорошо, снял впуск и добрался до тнвд и регулятора -снял, вот топливная рампа - начинаю снимать вместе с форсунками, снял только 3 штуки... и тут то началась камасутра... пробовал всяко но не получалось даже повернуть её. в итоге сломал (все равно еще есть), но корни так и не достал . пришлось брать в руки сварку, привариваться к форсунке (ее остаткам) и обратным молотком выбивать. вот что мы увидали .на форсунке отсутствовало колечко уплотнительное, и естественно она закоксовалась. теперь все чистим и готовимся к сборке .собираем рампу и показываем . не забываем про то самое колечко

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 05:13   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

продолжаем собирать, . ставим форсунки , далее смазав резиновые колечки ставим рампу . это важно во избежание закусывания, там потом будет течь. проверяем форсунки на подвижность. . крепим рампу, насос, топливную трубку высокого давления.
теперь нужно подвести топливо к тнвд нужно изменить изгиб топл.трубки по месту. далее убираем тройник с обратки и просто наращиваем шланги , для соединения использовал тормозную трубку от нексии.
подключаем проводку на форсунки и датчик давления топлива. далее ставим впуск (на поверхности герметик чтоб воздух не подсасывало)
окончательная сборка и протяжка всего что откручивал)) проверка правильности подключения проводов и со спокойной душой домой на целую ночь.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 07:33   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

приходим утром пробуем запустить. конечно не получается с первого раза, т.к. воздух в топливной системе, но на пятый шестой раз производится запуск, прогреваем и вот что видим на панели приборов . беда, чек горит, работает ровно. цепляем сканер, ошибка 56, и не стирается. значит датчик не тот. точнее тот , но его не видит Паджеро ИО, он же от Цедии. теперь ко может подсказать что сделать чтоб чек убрать???
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 05:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

и еще, осталось после замены 1) ТНВД, 2) регулятор высокого давления , 3) тройник на обратку . вот как подвел подачу и обратку к тнвд.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:45   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

На фото 3-е поколение ТНВД
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 09:01   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

ну значит на третье!!))) сути не меняет, чек горит, а машина работает хорошо.
кто то может подсказать как решить проблему. получается что связи компа с датчиком нет.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:49   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

А датчик рабочий ? Если он в другом диапазоне напряжений работает может добавить резистор ? Я не совсем электрик, но мне кажется что должно помочь)
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 08:48   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 66
По умолчанию

топливная система с рабочего двигла, 4G93 2001 года от ММС Lancer Cedia. есть и книга по ланцеру но там ничего не написано про напряжение на датчике. вот думаю взять старый датчик от ишака и поставить на эту рампу. опять нет гарантии что он подойдет. или посмотреть может провода как то по другому должны на него подводиться не 123 а 321 (я к примеру их так обозвал).может всетаки найдется умник и подскажет конкретно)))
а так все гуд, едет, работает на холостых, газует до отсечки.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:19   #9
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
топливная система с рабочего двигла, 4G93 2001 года от ММС Lancer Cedia. есть и книга по ланцеру но там ничего не написано про напряжение на датчике. вот думаю взять старый датчик от ишака и поставить на эту рампу. опять нет гарантии что он подойдет. или посмотреть может провода как то по другому должны на него подводиться не 123 а 321 (я к примеру их так обозвал).может всетаки найдется умник и подскажет конкретно)))
а так все гуд, едет, работает на холостых, газует до отсечки.
Посмотри еще на mek1.ru - там вроде были цифры которые датчик должен выдавать
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:20   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

там есть на иошку. на тот что я поставил нет. старый насос на холодную выдавал номинал 2,8 - 2,88- это так и должно быть
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ ? На 4М40(Паджеро) globalmoney Кузов и салон 11 20.12.2013 17:17
Фото Pajero IO второго поколения MATE Кузов и салон 14 20.12.2013 07:13
[Без флуда] Замена Варика на кпп? Михаил Трушко Кузов и салон 8 13.11.2013 10:29
[Без флуда] Замена фильтра АКПП на MITSUBICHI PAJERO Олег Карпылаев Двигатель и его системы 4 24.10.2013 17:37
Замена ТНВД с ZEXEL ME201949 на MD 167344? Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.10.2012 22:15


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot