Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 05:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
А ты не согласен? По мне Ёшка скорее конкурент старому эскудо, настоящие джипики. А раф, айтрек, СРВ это все паркетники. Постоянный полный привод, никаких понижаек.
Есть класс авто.... это: RAV 4, CR-V, Suzuki Vitara, нива шевроле и т. д. Но ни как айтрек.
Так сказать авто... для условий лёгкого бездорожья и города.

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:00   #12
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Есть класс авто.... это: RAV 4, CR-V, Suzuki Vitara, нива шевроле и т. д. Но ни как айтрек.
Так сказать авто... для условий лёгкого бездорожья и города.
А айтрек со своими 200мм просвета и постоянным полным приводом плохо подходит для легкого бездорожья?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:30   #13
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А айтрек со своими 200мм просвета и постоянным полным приводом плохо подходит для легкого бездорожья?
Этот айтрек дно себе побъёт по ухабам с такой низкой подвеской. Да и крестовину об бугорок могёт и ломонуть если на ней гонять по Российским просторам. А, потом: Там стоит система 4WD? Скорее всего полный привод опциональный, нажал на кнопочку вот те и полный!!!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 18:55   #14
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этот айтрек дно себе побъёт по ухабам с токой низкой подвеской. Да и крестовину об бугорок могёт и ломонуть если на ней гонять по Российским просторам. А, потом: Там стоит система 4WD? Скорее всего полный привод опциональный, нажал на кнопочку вот те и полный!!!
А чем подвеска Рафа выше? или крепче?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати можно Еще ММС RVR посмотреть!
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:27   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:53   #17
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
А чем подвеска Рафа выше? или крепче?
В старом кузове у рава подвеска более проходимая по бездорожью, зависимая. В новом кузове полностью независимая. Т. е. Рав эволюционировал в айтрек, толи аэтрек эволюционировал в рав, не понятно!!! У IO- Японцы усовершенствовали подвеску так, что имея перед- независимый, зад- зависимым мостом. Но на 140км./час могёшь произвести резкий разворот на трассе под углом 90-град... и не улетишь с трассы, проверенно! По ухабам конечно IO лучше держится, чем рав в новом кузове.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:30   #18
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

А теперь разобрались!
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:16   #19
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
В старом кузове у рава подвеска более проходимая по бездорожью, зависимая. В новом кузове полностью независимая. Т. е. Рав эволюционировал в айтрек, толи аэтрек эволюционировал в рав, не понятно!!! У IO- Японцы усовершенствовали подвеску так, что имея перед- независимый, зад- зависимым мостом. Но на 140км./час могёшь произвести резкий разворот на трассе под углом 90-град... и не улетишь с трассы, проверенно! По ухабам конечно IO лучше держится, чем рав в новом кузове.
Знаток, на первом равчике зависимая подвеска? Жжёшь! Два года на нём езжу, и впервые услышал подобную ересь. Подвеска у него ни разу не для бездорожья, задние рычаги стоят под 45 градусов между кузовом и колесами, в любой мало-мальской колее оторвать - раз плюнуть. Промежуточная опора кардана торчит под днищем, собирая всю солому и грязь с полей.
Это так, из личного опыта.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 04:25   #20
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Автор, здесь реально тебе будут все хвалить MMC.
Если реально денег 8-9тыс. и ты как я понял из Владика, тогда подумай лучше над Фориком с аукциона, причем за такие деньги возьмешь турбовый, с оценкой в 4. Если без обвесов, то на природу выезжать вполне хватит, если тебе надо лезть в ямы/болото, то вобще лучше забудь про "полуджипы". Или взятьть пробежный эскудо, только где-то 93-94, желательно 2л мотор, т.к. 1.6 маловат для 4вд, и огромный плюс у этой машины будет рама. В принципе за эти деньги можно тоже с аукциона притащить эскудик, но смысла нет, т.к. несомтря на то что конструктор, будет пошлина не только на двиг и кузов, но и на раму. Брать эскудо новее, т.е. Витару нет смысла - подвеска уже не та, а по комфортности она не сильно изменилась. Еще многое зависит от твоего состояния - если есть возможность в дальнейшем вкладывать в машину (а придется, какой бы свежей она бы не была), а не считать каждый рубль, то ИО стоит взять - более комфортный.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot