MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 03:45 #1
Аватар для Ксюша Радевич
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Новичок
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Всем привет, у меня следующая ситуация. Владею автомобилем Lancer 9, пробег 190т.км. На пробеге 140 т.
как и многих владельцев этой модели меня застал масложор и пришлось заменить кольца поршневые. Заодно
выбил второй катализатор а вместо стандартного выпускного коллектора поставил паук 4-2-1 + сделал чип-тюнинг.
Машина поехала аки диавол, расход бензина снизился. Но радовался я не долго , спустя какое-то время машина начала
тупить и расход стал 10 литров при ЛЮБОМ стиле езды, хоть тошни как пенсионер - все равно расход один.
В общем за то время что я проехал 50 т.км. я поменял в автомобиле практически все что могло влиять на расход и
динамику.
И вот тысяч 10 назад я менял ремень ГРМ , мастер сказал, что ремень был сбит на 2 зубца. Ну ,думаю, наконец-то нашлась проблема!
Но нет, заменили ремень, выставили все по меткам а поведение авто не изменилось.
За все это время заменено: лямбда зонд, фильтр топливный, насос Бош, катушки зажигания, ВВ провода, РХХ, протестированы форсунки
на стенде. Подсоса воздуха нигде нет. Дроссельная заслонка уже блестит как у кота я*ца
Куда еще копать?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:19 #2
Аватар для Lesh
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 59
Lesh Lesh вне форума
Новичок
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

дд
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:58 #3
Аватар для Алексей Тренин
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Свечи менял ? Просто в списке замен нету их.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:27 #4
Аватар для Lam1
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 43
Lam1 Lam1 вне форума
Новичок
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 43
По умолчанию

Свечи менял, шинки даже накачал (
ДАД еще перебрасывать пробовал.
Вот датчик детонации не пробовал, дпдз и вроде все.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:32 #5
Аватар для Bezyan
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 45
Bezyan Bezyan вне форума
Новичок
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Автор, я что то не пойму. Ты попеременял половину датчиков ради экономии в 1 литр?!!!
А ты не думал что на затраченные тобой деньги на ремонт, мог бы ездить пару месяцев и не париться)
У меня расход 10 - 12 литров, и что? Машина ведет себя вполне адекватно. Может мне тоже движок перебрать?)
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 06:18 #6
Аватар для Мария Баженичева
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Новичок
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
машина начала
тупить
вот в чиом проблема. Жрет - это последствия. У тебя по трассе и городу один расход ?
Я конечно не понимаю ,когда люди с 14 литрами расхода на ручке и 1.6 говорят что это нормально.
У меня расход был по трассе 6,а в городе 8, причем жарь как хочешь

Блин как открутить дд, к нему ж не подобраться
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:44 #7
Аватар для diktor
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
diktor diktor вне форума
Новичок
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/687uZgUQcPo?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Послушайте, это детонация при разгоне ? появляется при 2000-3000 оборотах
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:20 #8
Аватар для Iskatelnica
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Новичок
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, у меня следующая ситуация. Владею автомобилем Lancer 9, пробег 190т.км. На пробеге 140 т.
как и многих владельцев этой модели меня застал масложор и пришлось заменить кольца поршневые. Заодно
выбил второй катализатор а вместо стандартного выпускного коллектора поставил паук 4-2-1 + сделал чип-тюнинг.
Машина поехала аки диавол, расход бензина снизился. Но радовался я не долго , спустя какое-то время машина начала
тупить и расход стал 10 литров при ЛЮБОМ стиле езды, хоть тошни как пенсионер - все равно расход один.
В общем за то время что я проехал 50 т.км. я поменял в автомобиле практически все что могло влиять на расход и
динамику.
И вот тысяч 10 назад я менял ремень ГРМ , мастер сказал, что ремень был сбит на 2 зубца. Ну ,думаю, наконец-то нашлась проблема!
Но нет, заменили ремень, выставили все по меткам а поведение авто не изменилось.
За все это время заменено: лямбда зонд, фильтр топливный, насос Бош, катушки зажигания, ВВ провода, РХХ, протестированы форсунки
на стенде. Подсоса воздуха нигде нет. Дроссельная заслонка уже блестит как у кота я*ца
Куда еще копать?
Делал почти тоже самое. Только расход в норме. Капиталка/замена расходников/выбил оба катализатора/впаял обманку на вторую лямбду. Все отлично, но звук при разгоне с каким то рыком достал уже (это из-за второго ката, потому что сначала выбил один звука не было потом второй). А насчет твоей проблемы хз даже. Может прошивку сменить, если чип делали? Если какой то датчик работает не правильно она не корректно параметры задает? У нас недалече делают прошивы, но сразу спрашивают какую заливать на динамику или на экономичность)
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:00 #9
Аватар для Technik
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 46
Technik Technik вне форума
Новичок
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Спасибо за версию, но прошивку меняли обратно на сток - один результат. Тем более что на этой же прошивке с самого начала нормально ехала.
Смотрели по широкополосной лямбде через комп, на верхах бензином заливает сильно, в чем причина не понятно.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 04:07 #10
Аватар для Дмитрий Жук
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

значит не хватает воздуха на верхах. Попробуй поставить дросель большего диаметра и рессивер на впуск большего объема с короткими трубками. короче вазотюнинг на митсу вдруг получится.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь RuXxru Двигатель и его системы 7 20.11.2013 07:02
нужна помощь Динислам Нугуманов Электрооборудование 19 04.11.2013 19:34
нужна помощь Линар Вахитов Электрооборудование 19 08.10.2013 08:30
Нужна помощь Artur083 Трансмиссия 4 26.08.2013 20:16
нужна помощь с DVD B1OoD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.11.2012 05:31

 


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot