Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 04:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Приветствую!
В общем такая ситуация. Есть овощной переднеприводный Lancer Mirage с двигом 4G15 DOHC (японец). Есть желание поставить в него 4G93T от Lancer Cedia.
Движок вроде есть, только он GDI, как понимаю нужны ещё мозги двигателя, коса с салона и двигла, возможно автомат (визуально по креплениям все подходит, но инфы по совместимости нет). Автомат тоже компом управляется, интересно, отдельным или как....
Конечная цель переделки - пуля с хорошей тягой на низах ). Хотелось бы сохранить штатную электрику (кондей, подушки безопасности, приборка, АВС).
Кто подобный корч уже делал? Какие подводные камни?
Насколько GDI будет дороже в обслуживании (тнвд вроде стоит - космос)?
Какова ориентировочная стоимость работ?

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 21:17   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Что, не в тот форум написал? )
Тогда поставлю вопрос по другому. Авто частенько используется на проселочных дорогах, движок 1,5 слабоват для езды "внатяг" на сложных участках, приходится газовать, колеса прокручиваются и можно сесть. В идеале, конечно нужно было брать полный привод на 2 литра, но что есть...
Можно ли обойтись малой кровью(заменой ДВС), или лучше поменять саму машину?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 06:28   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ещё вопрос по оформлению в ГИБДД.
Если ставишь другую модель двигателя, нужна разрешающая резолюция экспертной комиссии, с этим всё понятно...
Если ДВС такой-же - никаких дополнительных комиссий и проверок при перерегистрации агрегата не нужно.
А если воткнуть 4G15 Mivec Turbo, поймут гаишники подмену?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:16   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Если конкретнее - с раллийного кольта 2006г. Весит кольт на 80кг. больше . Удельная мощность ДВС выше (экономичнее, получается, должен быть правда кормить его придется АИ98, то на то и выйдет). Мощность на 44 л.с. больше, крутящий момент выше. Получится резвый и экономичный авто (в теории).
Что-то молчат спецы, даже не троллит никто
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Ставь атмосферный 4Ж93 - для просёлка хватит заглаза.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:04   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо, 4G93, наверное, вариант самый бюджетный (в плане движка).
А они не GDI есть? Нет опыта возни с джедаями, а историй разных наслушался уже про насос, гидронатяжители и т.п.
И почему именно атмосферник? На низах-то турбина все-равно не работает, а кататься много приходится, иногда и притопить нужно, френчи длинные...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Неджидаев полно. В т.ч. с мивеком (френчи обгонять).
Атмосферник потому, что он немного проще и заметно дешевле.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Аргумент. В крайнем случае турбину можно и позже поставить
Буду искать 4G93 Mivec. Спасибо!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:07   #9
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Не, это ты определись заранее. Чтоб получить с турбирования нормальный приход, Тебе потом придётся искать турбо поршня с шатунами, немивек голову+турбовалы (на мивеке валы очень узкие), маслобрекет, мозг, считалку ну и еще много чего по-мелочи.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

В общем, попытался "въехать в тему" поглубже.
Итоги такие:
1. 4ж93 с мивеком в продаже не найдешь(на яповских аукционах их нет), как вариант - ставят голову с мивеком от 4ж92, поршня тоже от 92-го, блок и коленвал оставляют. то есть фактически нужно или два мотора, или блуждать по разборкам, при этом запчасти по моему опыту не сильно дешевле целых движков выйдут. + затраты на переоформление номерного агрегата и модели двигателя.
2. Турбо кит на 4g15 DOHC в пиндостане порядка 700 (ещё есть за 1250) вечнозеленых + расходы на пересылку, но зато это останется только все поставить + перепрошить мозги - кроме последней операции все в моих силах. Никаких заморочек с гаишниками. прирост порядка 30 пони.
3. 4g15 mivec turbo. - движок со всем сопутствующим (коса, мозги, rjhj,rf, турбо, без интеркулера) с япии можно забрать в пределах 70К + пересылка. Установка, возня с проводкой, перерегистрации можно избежать, хотя она проблем не составит - модель двигателя та же. Прирост до 50 лошадок, ощутимое увеличение крутящего момента.
4. Голова от "просто" мивека 4ж15 - 20к на голову и комп, ставим, возимся, прирост порядка 25лошадей - если совместить с капиталкой движка на ТО300 вариант вполне приемлемый(к моменту выбора варианта такой пробег и будет, чувствую), хотя пули уже не получится.

По цифрам атмосферный мивек 4ж15 сравним с простым 4ж93(практических сравнений пока не нашел), зато видео, как кольт 4G15T mivec уделывает цедию с 4G93T GDI нашел не в единичном экземпляре(но там ещё от пилота зависит). + 4G15 помоложе, и в производстве задержится подольше(ну типа я на нем 20 лет буду кататься )

Поправьте, пожалуйста, если где инфа неверная.

Джедая уже однозначно не хочу, хочу мивек
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi pajero mini 1998 oleoleole Кузов и салон 3 20.12.2013 05:45
свап 4g93 на 4g63 Outbreak78 Кузов и салон 14 15.11.2013 10:05
отличие Mitsubishi Lancer X от Mitsubishi Lancer ? Елена Кузнецова Трансмиссия 3 26.06.2013 17:45
Mitsubishi pajero 3.5 GDI, 1998 goda Muscle Museum Электрооборудование 0 21.05.2013 17:42
Диагностика Mitsubishi Lancer, 1998 год Кристина Емельянова Трансмиссия 1 07.05.2013 20:15


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot