Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 22:47   #11
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Мне вот интересно, можно ли скрестить турбомивек с январем, или нет? Обычные атмосферники, знаю, катаются - а вот как происходит изменение фаз газораспределения в мивеке не разобрался ещё. Просто "инженерный" комплект января более-менее доступен (16К + куча документации на русском), а вот примочек для управления в режиме реального времени японскими мозгами что-то не попадалось, только мультитроники всякие(читай сканеры показаний).
Раньше ноут со сканером хотел встроить в панель, подключил, покатался - ну лажа полная, что толку созерцать выходные данные не имея возможности на них повлиять....

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:54   #12
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 58
По умолчанию

кольт легче цедии + трансмиссия намного короче. Да и у джедаев тупбинка с воробьиную пипиську - раздувается рано, но нифига не надувает. Это мотор, построенный для экономии, а не для отжига, как у кольта.

Тем не менее, я бы смотрел в сторону атмо 4Ж93. Ну или уже турбо, если пороху хватит.
Себе, ради эксперимента, поставил 4ж63. Едет, конечно, лучше 93его, но того фана уже нет.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 08:29   #13
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

4G63 вообще легенда ), я первоначально рассматривал такой вариант, только их нет уже нормальных, а то что есть отжато по полной, да и бюджет...
Коробку тоже менять надо, по числам-то она меня устраивает(кроме низа), но ещё передачу-другую сверху не помешало бы (кушал бы тогда 5 литров на сотку и не парился )).

Ну что ж, буду много думать, моторесурс все-таки побольше нужен (не на 10 тыс, как у гонщегов некоторых). Тем более машинка пока проходит стадию "психологической" подготовки (усиливается подвеска, ищется броня на пузо, тормоза ещё хочу поставить дисковые двухцилиндровые вкруг, но это как повезёт.)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 04:48   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

По тормозам: машина лёгкая, назад два поршня ни к чему. Ищи от ГСРа (4ж93т) или от МРки. И не забудь ГТЦ и регулятор усилий от него-же.
По коробке: просто подбери более длинную ГП.
По мотору: у меня мотор собран на блоке от атмоРВР (20 килорублей = живой блок, колено, голова, навесное и т.д.). Атмосферные автоматные моторы, как правило, приходят более-менее живыми. Если в такой блок запихать стоковые железки от турбоРВРа или Эво - можно легко уложиться в полтинник, т.к. эти шабашки никому нафиг не нужны и их при тюнинге сдают на металл.

Но нужно помнить, что 63ий мотор сильно тяжелее 15го, тебе еще и ходовку придётся до ума довести (кстати, есть комплект стоек от Эво6, тебе будут как родные).
Ну и Турбо два литра на лёгкий передний привод, да еще и с короткой коробкой = непреодолимый букс первые три передачи и еще на четвёртой при выходе на буст.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:07   #15
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По коробке: просто подбери более длинную ГП.
Честно - ХЗ, как это делается, я в автомате только масло поменять могу )

Цитата:
Но нужно помнить, что 63ий мотор сильно тяжелее 15го, тебе еще и ходовку придётся до ума довести (кстати, есть комплект стоек от Эво6, тебе будут как родные).
Закон Мёрфи, блин, у меня каяба AGX лежат для этих целей ), только чашки с пружинами жду.

А по поводу "легко уложиться в полтинник" не забывай, что у нас тут слегка похуже с железками (соответственно подороже),это в приморье каждый пятый тачку дует, хотя, дело во времени в основном, не спорю. Но возможно... нет, двухлитровый точно не буду втыкать, а то крышу рванет окончательно
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:11   #16
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Боюсь, твой автомат даже турбо93ий не вывезет...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 08:13   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Да я в этом уверен практически, если модель ДВС буду менять автомат тоже под замену пойдёт. Половина вложений, надеюсь, вернется после продажи старого комплекта...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:40   #18
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

И не надейся. Мне свап обошелся примерно в минус 150 рублей.
Не важно, поставишь ты 4G15турбо с мивеком, 93ий атмо или турбо, Помимо самого мотора тебе понадобится еще много всего, чего даже предположить заранее нереально.
И мой тебе совет: ставь механику.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:18   #19
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 38
По умолчанию

Да в курсе я, что дело не дешевое . По моим прикидкам ходовку всю менять надо, помимо стоек ещё рычаги кованые ставить, поскольку старые тупо завернёт, если отжечь пару раз. Привода помощнее, мои сдуются быстро. Косу плести новую сто пудов придется (если спец по январю всё-таки приедет буду насчет компа тереть, ибо хочу напичкать чутка электроники внутри, так и так менять). Кузов усиливать нужно (ставить родные усилители + пресловутые распорки на стойки, кое что мне сварят/отольют/сделают, есть спецы). Салон рестайлить также собираюсь, звукоизоляция там, свистоперделки разные, но это сугубо в свободное время, своими силами.
Я как эталон смотрю эвик шестой (ибо кузов мой), по каталогу четко все отличия видно. Что сразу заменить можно - меняю, заодно тырьнет ковыряю, проектов-то таких немало (только всё больше для драга, а мне ралли надо .
Ну и по срокам, это не на неделю заморочка, ближайший год на это планирую (а машина будет кататься всё время, да).
Нравится мне этот кузов, до 2008 года я вообще вариантов не вижу, а там цена... в курсе в общем. При том, что это будет такой же овощ, на том же технологическом уровне, который один хрен захочется тюнить. Либо брать максимальную комплектацию, стоимостью в четыре моих тачки со свапом. Буду делать!
Я робота хочу от десятого эвика, он любую механику уделает
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:38   #20
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

На десятке уже совсем другой мотор, если ставить робот - то только вместе с мотором и всем остальным эвиком.
Если тебе надо что-то приближенное к ралли - то не того донора ты взял. Тебе надо полный привод.
Дальше, по рычагам. Не переживай за них.
По приводам: не переживай за них.
Косу плести не обязательно. Бери мотор с косой и мозгом - не придётся ничего настраивать.
Эталон ты не тот смотришь. Твой кузов - близкий родственник Эво4.

И послушай моего совета - не пихай в машину ничего лишнего. Никакой "электроники" и т.д. Сначала определись со свап-комплектом и обеспечением, посчитай всё. Прикинь объём работ. Когда соберёшь, заведёшь и обкатаешь, станет понятно, в каком направлении двигаться по доработкам ходовки, кузова и т.д.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi pajero mini 1998 oleoleole Кузов и салон 3 20.12.2013 05:45
свап 4g93 на 4g63 Outbreak78 Кузов и салон 14 15.11.2013 10:05
отличие Mitsubishi Lancer X от Mitsubishi Lancer ? Елена Кузнецова Трансмиссия 3 26.06.2013 17:45
Mitsubishi pajero 3.5 GDI, 1998 goda Muscle Museum Электрооборудование 0 21.05.2013 17:42
Диагностика Mitsubishi Lancer, 1998 год Кристина Емельянова Трансмиссия 1 07.05.2013 20:15


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot