Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 15:24   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Прошу прощения если уже кто-то задавал такой вопрос, может быть просто не нашел такой темы. Есть проблема, не понимаю в чем дело. Купил паджеро 1 поколения 89 года, двигатель 6g72 12-ти клапанный. Двигатель стоял 2 года в полуразобранном состоянии. Заменил головку блока, собрал, поменял масло и масляный фильтр и завел. Проблема в том, что на холодную на холостых оборотах (даже на 700-1000) давление масла максимальное, 8 атмосфер или даже выше. По мере прогрева (на прикидку градусов 40-50) давление масла медленно падает до 0 и больше не поднимается. Начинает повышаться с увеличение оборотов, к примеру на 2000 об/мин 1,5-2 атмосферы, на холостых 0. Подскажите куда копать, даже не представляю. Заранее спасибо.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:37   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Механический датчик такие цифры выдает?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:22   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже сказали , меряй давление механическим датчиком , если на холостых так же давление больше четырёх очков , то редукционный клапан на насосе зажат ( может специально пружину зажимали , чтоб давление поднять ) . Ну а с пониженным давлением , или всё же насос уже изношен , или с вкладышами коренными проблема , может вал прослабили ( если его шлифовали ) . Но давление механикой всё же проверить необходимо , ибо штатный датчик может врать.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:05   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

+ про механический манометр.
Замерить фактическое давление, если всё так же как и на родном "брехунке", тогда в первую очередь поменяй масляный фильтр. Если не поможет, сними поддон, разбери и почисти редукционный клапан масляного насоса, он стоит у тебя под поддоном, снизу на корпусе передней крышки(в ней масляный насос). Скорее всего он у тебя подвис в чуть приоткрытом состоянии. Сразу же, пока снят поддон, вскрой проверь вкладыши. И шатунные, и коренные.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 56
По умолчанию

Мех. манометром пока не мерил, но спасибо за совет. В каком состоянии поршневая не знаю, т.к. не лазил. Пробег 270 тыс по адометру. И еще есть такая проблема, что метка на каленвалу не совпадают с положением поршней, ВМТ проходит. Ставил поршневую по своим меткам (выставлял первый поршень на ВМТ (заподлицо с блоком), когда головки были сняты, первый цилиндр на правой головке ближе к радиатору), головки выставлял по заводским метка, когда прокручивал ничего не заедало, да и тем более двигатель завелся. Или может я зря так сделал. Порпобовать выставить все по заводским меткам и заводить. Или вкладышы провернуло? такое может быть? Померяю мех. манометром и скажу результат.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:12   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Метки к давлению масла не имеют отношения.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Shade69;1147086829]+ про механический манометр.
Скорее всего он у тебя подвис в чуть приоткрытом состоянии.

Если редукционный будет приоткрыт , то давления и на холодном моторе не будет . Он и стоит для того что бы избыточное давление в системе сбросить , при засорении фильтра например.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:03   #8
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мех. манометром пока не мерил, но спасибо за совет. В каком состоянии поршневая не знаю, т.к. не лазил. Пробег 270 тыс по адометру. И еще есть такая проблема, что метка на каленвалу не совпадают с положением поршней, ВМТ проходит. Ставил поршневую по своим меткам (выставлял первый поршень на ВМТ (заподлицо с блоком), когда головки были сняты, первый цилиндр на правой головке ближе к радиатору), головки выставлял по заводским метка, когда прокручивал ничего не заедало, да и тем более двигатель завелся. Или может я зря так сделал. Порпобовать выставить все по заводским меткам и заводить. Или вкладышы провернуло? такое может быть? Померяю мех. манометром и скажу результат.
А что , в Уфе мотористов совсем нет ? Низачто не поверю . Им на месте проще было бы разобраться,
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:08   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Если редукционный будет приоткрыт , то давления и на холодном моторе не будет .
Это неправда.
Плунжер в редукционном клапане может подвиснуть на очень маленьком расстоянии от седла(на расстоянии толщины какой нибудь стружки или соринки). В таком случае на холодно давление будет чрезмерным, на горячую, на оборотах ХХ, его может не быть совсем.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:09   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
А что , в Уфе мотористов совсем нет ? Низачто не поверю . Им на месте проще было бы разобраться,
Вот с этим соглашусь.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла и холода! Аліна Янчак Общий технический раздел 19 06.12.2013 12:07
двигатель 6G74 давление масла напрягает WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.12.2013 07:02
ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ НА ЦЕДИИ YanaI Электрооборудование 1 25.05.2013 09:55
Пропало давление масла!!?? Помогите.... Алина Скороходова Трансмиссия 2 27.04.2013 10:19
давление в шинах Лилия Лебеденко Ходовая часть 1 04.05.2012 18:37


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot