Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 43
По умолчанию

здравствуйте,короче челенджер 97г. gdi 3,5 снял бензобак почистил всё фильтр поменял собрал наместо машина работает по разному вначале больше трёх тысяч не давало , затем в горку тяга совсем пропала переключаются скорости по разному то ровно едет то троит ,подскажите кто знает в чём проблема.

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

ДМРВ проверь
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:00   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Менять фильтр под днищем и на входе в ТНВД
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:47   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления. Обычно это про дизель
(челенджер 97г. gdi 3,) - это же бензинка, нет?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 02:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

На Жди стоит именно ТНВД
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:55   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 48
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтрик перед ТНВД
Хотя я его не стал ставить ! Просто перед ТНВД разрезал шланг и поставил фильтр от крауна в разрыв шланга !
Его проще потом менять !
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:31   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

А я упростил процедуру замены фильтрика ТНВД. Вытачиваешь из шестигранника проставку, в ней-посадочное место под фильтрик, и устанавливаешь её в соединение на подводе топлива между трубкой и резиновым шлангом. Фильтрик на входе в ТНВД убираем, в бардачке возим запасной фильтрик и саморез на 5мм, ну и 2 ключа для раскручивания приблуды... Замена фильтрика возможна в любой момент за 5мин. Лично мне 3раза доводилось добираться до дома на дёргающейся машине, глохнущей при 2-2,5тыс.оборотов и на подъёмах, и всё из-за этого фильтра, который при осмотре не казался забитым, но, тем не менее, после замены оного машина оживала.Теперь проблем не будет, даже если хапнуть на заправке *****еца.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система ASC на Lancer X ftasylim Трансмиссия 7 24.09.2013 07:34
Система GDI Промывка форсунок Олег Карпылаев Трансмиссия 4 21.08.2013 22:37
система охлаждения паджерика ио Каталог-лог Ходовая часть 1 11.07.2013 21:32
Тормозная система Montero 2001год. помогите :(( Анна Борисовская Трансмиссия 4 25.04.2013 19:39
Система охлаждения Монтеры Sheridog Ходовая часть 1 29.11.2012 07:01


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot