Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 11:13   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

подмогите новенькому, помыли двигатель. П2, двиг 6G72, 12 клапанов.
катушку, коммутатор, трамблер, генератор, закрыли пакетами, помыли все ок.
завели троит, трясется, погудели, прошло, но вылез другой косяк, на холодную заводиться обороты прогревочные норм, как прогреется до рабочей, обороты падают, до 300-400 и плавать начинают, тарахтит, может заглохнут, газовали, по трассе гоняли, толку 0, посмотрел куда достал все фишки, все сухо, свечных колодцев нет, свечи сбоку вкручиваются. снял крышку дмрв, посушил там.
мыли вчера, сегодня также обороты плавают

вот и хз, ждать еще пока высохнет, или уже готовить бабло))

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:21   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
свечных колодцев нет, свечи сбоку вкручиваются.
А можно фотку такого чуда?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:02   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз такое вижу, причем был у меня 72-й мотор 96-го года, и то с колодцами.
По системе зажигания посмотри, крышку трамблера протри, катушку, коммутатор высуши. Похоже там где-то влага. Может и провода прошило, тогда меняй их.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

голова, как голова )
Звони РХХ )
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 20:42   #5
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Первый раз такое вижу, причем был у меня 72-й мотор 96-го года, и то с колодцами.
По системе зажигания посмотри, крышку трамблера протри, катушку, коммутатор высуши. Похоже там где-то влага. Может и провода прошило, тогда меняй их.
у тебя видимо 24 клапана был, этот как я понял 12 клапанов, поэтому так))
крышку снимал-сухо, катушка,комм - тоже сухие,их закрывал, потом протирал тоже на всякий, фишки с них снимал, сухо все.
провода прозвоню конечно.

смущает просто одно, на холодную, пока не прогреется обороты просто замечательные, заводиться с полпинка. как прогрелась все началось)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:30   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
голова, как голова )
Звони РХХ )
придется, уже тут начитался, приготовился перематывать катушки))
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:51   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

есть варианты )
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть варианты )
да че то от него китайщиной за версту прет)) лучше уж старый перемотать.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

а не у кого нет методы как его протестить?
на марке у мну в книжке было описано, по очереди мол тыкаешь по нужным контактам клапан этот выезжает.
тут как я понял тот же принцип, просто скачал 3 книги и все какие то про все и не о чем.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:02   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Попробуй с выдернутой фишкой РХХ, на холодную завестись и прогреть.
У меня какая-то растяпа фишку не воткнула, год ездил, холостые около 300 оборотов в минуту держались, прогревочные около 600-700 иногда до 900 доходило.(голову ломать... аж дым!)
Обнаружил случайно, когда полез менять клапан обратки на рампе... :-)
Это я описал чтобы без приборов можно было проверить...
Есть рольфовская инструкция, там по выставлению оборотов ХХ, все с картинками.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация после 80 км в ч webrude Ходовая часть 11 25.12.2013 15:49
Гул после 60км Алина Алинова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 16.12.2013 12:40
Pajero io - после смены АКБ nicolasam Двигатель и его системы 3 22.11.2013 09:01
ХЕЛП после замены грм НЕЗАВОДИТЬСЯ 6G72!!!!!!!!! Майя Гусарова Кузов и салон 9 12.11.2013 23:36
Глохнет после прогрева Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 10.11.2012 10:55


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot