Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 01:05   #11
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

В общем продолжим эпопею.
Как вычитал в книге на работу ЕГР влияет температурный датчик и датчик положения рычага ТНВД (таблетка).
Температурный по причине неисправности заменил (как писал выше) - изменений нет.
Таблетку протестил как описано в книге - все в пределах нормы, покрутил повертел - вернул на место.
Далее идем на выход блока управления (замерял на фишках).
По книге:
1) Ключ в положении ON
клапан №1 - напряжение борт.сети
клапан №2 - напряжение борт.сети
2) Заводим прогреваем, с холостых резкое увеличение оборотов
клапан №1 - резкое увеличение напряжения (сколько не написано)
клапан №2 - резкое уменьшение напряжения (сколько не написано)
Фактически по показаниям тестера:
1) Ключ в положении ON
клапан №1 - напряжение 0 В
клапан №2 - напряжение 0 В
2) Заводим
клапан №1 - 14 В
клапан №2 - 0 В
3) Прогреваем до момента чакания и далее
клапан №1 - 0 В
клапан №2 - 8 В
4) С холостых резкое увеличение оборотов
клапан №1 - с 0 до 14 В (увеличение напряжения)
клапан №2 - с 8 до 0 В (уменьшение напряжения)

В общем:
1) Непонятно по первому пункту (напряжение борт.сети) - мне кажется в книге неверно?
2) Почему 8 Вольт подается на второй? Кстати он и чакает!
В сам блок не полез - нечего там лузеру делать! А так сама работа клапанов вроде правильна.

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:47   #12
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Мерили на подключенных фишках клапанов? То есть, один щуп мультиметра на один провод, другой - на другой? Тогда ваши измерения показывают падение напряжения на соленоиде:
1. №1 - напряжение 0В: клапан закрыт (то есть, если снимать напряжение с одного провода относительно "земли", то на нем и будет напряжение питания)
№2 - напряжение 0В: клапан закрыт
2. №1 - напряжение 14В: клапан открыт
№2 - напряжение 0В: клапан закрыт
3. №1 - 0В: клапан закрыт
№2 - 8В: хз возможно, мультиметр показывает усредненное напряжение переменного сигнала
4. №1 - с 0В до 14В: открытие клапана при увеличении оборотов
№2 - с 8В до 0В: закрытие клапана при увеличении оборотов

Предлагаю померить оба провода клапана №2 относительно "земли" при ключе в положении ON и подключенной фишке: должно читаться напряжение бортовой сети. Таким образом можно будет доказать, что проводка от "+" к клапану №2 в порядке и обрыва в катушке нет. По поводу 8В: недостающие 6В могут падать на транзисторе, тогда он скорее мертв, чем жив. Либо на соленоид все таки идет переменный сигнал - это можно увидеть осциллографом. Еще как вариант, может иметь место плохой контакт фишки клапана №2: при срабатывании клапана контакт теряется и опять имеем переменное падение напряжения. Попробуйте поджать контакты в фишке.

Может кто-нибудь с 4d56 провести те же самые измерения и выложить результаты?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:55   #13
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Все понял. Надо было на подключенных ещё проверить (замерю, отпишусь).
1. Нет, фишки скинул
2. Замерял напряжение между контактами - один щуп на один провод, второй на другой.
3. 8 вольт - где то читал такой же случай, замеряли лампочкой (причину не нашли). Лампочка загорается и гаснет, с той же частотой, что и клапан чакает - видимо действительно идет переменный сигнал 0-14В. (открыт - закрыт и т.д.)!
4.Контакты поджимал.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 12:18   #14
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

У Митсубишевских блоков управления тех годов есть болезнь - текут конденсаторы электролиты, причём вытекающий электролит выжигает и перемыкает всё на своём пути. Вскрой аккуратно блок и внимательно рассмотри - пошевели электролиты.
А ещё лучше замени их все, внимательно рассматривая места их посадки под лупой. Выгоревшие дорожки восстанови и новые кондёры впаяй. Полюса не попутай смотри. Заодно внимательно рассмотри всю пайку по блоку на предмет окисных колец по местам пайки, где увидишь пропаять нужно.
Думаю так:
питание на клапана управления идёт от предохранителя, оно постоянно. Управляются же эти клапана сигналами грубо говоря массы(точнее меньшего вольтажа), которые идут из блока управления. Раз сигналы до клапанов доходят, скорее всего проводка исправна, сам блок даёт такие сигналы. А вот почему он их такие раздаёт, это и нужно выяснить.
Тут два варианта, либо сам блок неисправен, либо в него заходит некорректная информация.
В первом случае пробуй сделать как написал тебе вначале, во втором же нужно по схеме и мануалу проверить все входящие цепи и датчики, а так же правильность их установки.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:19   #15
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

На отключенных фишках вы погоду на Марсе намерили. Если хотите разобраться, делайте точно по мануалу: все подключено, вывод 26 замыкаете на землю, меряете напряжение между землей и выводами 3 (клапан №1) и 16 (клапан №2). Просто при отсоединенных фишках появляются некоторые неизвестные переменные, типа тока утечки между коллектором и эмиттером транзистора и внутреннего сопротивления вашего вольтметра.

Залез тут в мануал по вашему движку и меня терзают смутные сомнения, что все у вас работает нормально у второго клапана как раз широтно-импульсный режим управления, вот вы и видите переменку на нем - те самые 8В. Природа этого сигнала в мануале не описана, поэтому непонятно, как его проверять. Может у вас просто клапан механически поврежден, вот он и издает звуки, которые рабочий клапан не должен издавать. Раз EGR у вас заглушен, то предлагаю просто скинуть фишку со второго клапана и наслаждаться шумом шин

Ну или делать все измерения правильно..
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 13:58   #16
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

В завершение "Русские не здаются"

В общем замерил так (на подключенных фишках):
На самих фишках все как описано выше!
Далее минус мультиметра на массу, плюс на фишку
ключ на ON - на всех 4 проводах 12В
Завожу:
1 клапан, 1 провод (цветной) - 14 В
1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 0 В
2 клапан, 1 провод (цветной) - 14 В
2 клапан, 2 провод (черно-белый) - 14 В
Прогрел:
холостые - 1300 об. (увеличиваю обороты)
1 клапан, 1 провод (цветной) - 14В до 0В
1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 14В - 14В
2 клапан, 1 провод (цветной) - переменный (средний 7В) до 14В (посмотрел лампочкой, действительно "новый год")
2 клапан, 2 провод (черно-белый) - 14В - 14В.
Вскрыл блок управления, все сухо - чисто, кандеи не вздуты, дорожки целы, транзисторов тока 2 почему то увидел - как новый в общем. Клапана снял, проверил, продул, на каждом по ~40 Ом - живы!

Цитата:
Раз EGR у вас заглушен, то предлагаю просто скинуть фишку со второго клапана и наслаждаться шумом шин
Ну или делать все измерения правильно..
В общем я такого же мнения, так и сделаю скорее всего. Сначала надо посмотреть бы у кого, так же или нет!? В городе ещё один такой же бегает, поймать не могу.
Только вот почему то логика не дает покоя - зачем на клапан подавать переменный ток? Тем более, что на холостых вся система закрыта должна быть! А на деле на холостых первый клапан открыт всегда, а второй с переменным успехом пытается открыть клапан ЕГР и открывает его только тогда, когда первый закроется (при увеличении оборотов) - каламбур какой то!
Ладно, если мысли есть - всегда рад, спасибо отзывчивым!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 21:55   #17
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, невнимательно я смотрел клапан №1 управляется "переменкой"! То есть в предыдущих постах номера перепутаны

По поводу последних измерений:
1. Завожу: 1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 0 В - этого не может быть! Черно-белый подключен на "+" и должен постоянно давать напряжение ботовой сети. Либо опечатка, либо контакт был плохой при измерении.
2. Холостые: при увеличении обротов на выводе 16, соединенном с клапаном №2 (у вас №1) сине-черным проводом, наблюдаем мгновенное снижение напряжения - все по мануалу.
3. Холостые: при увеличении оборотов на выводе 3, соединенном с клапаном №1 (у вас №2) сине-черным проводом, наблюдаем мгновенное увеличение напряжения - все по мануалу.

По поводу: "А на деле на холостых первый клапан открыт всегда, а второй с переменным успехом пытается открыть клапан ЕГР и открывает его только тогда, когда первый закроется"

То, что вы читаете 14В с цветного провода клапана №1 (ваш №1) говорит, что клапан отключен. То есть он не "открыт всегда". Когда на клапан подается напряжение (на самом деле "земля"), на цветном проводе будет читаться 0В (ваш вольтметр замыкает "массу" и эмиттер транзистора, который так же соединен с "массой"). Все наоборот, в общем можете переосмыслить логику работы исходя из этого.

Вообще, схема там довольно интересная: клапан №2 (с режимом вкл-выкл) имеет три канала. Если я правильно понимаю один из каналов заужен "калиброванным отверстием", и этот канал "Е" соединен в камерой "С" клапана EGR всегда, когда клапан №2 "выключен". Когда клапан №2 "включен", канал "С" соединен с каналом "Д" и отсоединен от канала "Е". Теперь, клапан №1 (с "переменкой") соединяет вакуумный насос с каналами "Е" и "Д": то есть в камеру "С" постоянно подается разряжение либо по каналу "Е" либо "Д". Это обеспечивается постоянной "работой" клапана №1. В мануале есть схема - там наглядно видно, как это все соединено.

Теперь смотрим:
1. Заводим: оба цветных провода по 14В, т.е. на клапана напряжение не подается - система полностью выключена.
2. Холостые: клапан №1 дает переменный вакуум на клапан №2, клапан №2 отключен, т.е. разряжение на EGR создается через "узкий" канал "Е" - скорее всего EGR закрыт.
3. Повышение оборотов: клапан №1 ЗАКРЫВАЕТСЯ (?!??) полностью, клапан №2 открыт по "широкому" каналу, но на него вакуум не идет. Такого не может быть, скорее всего это погрешность измерения мультиметром. Наверное клапан №1 открывается на очень малые промежутки времени, но мультиметр этого не видит. Если так и есть, то по "широкому" каналу к EGR идет достаточное разряжение через редко открывающийся клапан №1. Тут уже без осциллографа не обойтись.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 04:09   #18
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ладненько, спасибо огромное в помощи! Если честно, я уже и сам запутался! На выходных ещё поизучаю манул, да и успокоюсь на этом, хотя сомнения остались. Может я на самом деле ошибаюсь и так оно и должно все быть!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 06:25   #19
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Завожу: 1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 0 В - этого не может быть! Черно-белый подключен на "+" и должен постоянно давать напряжение ботовой сети. Либо опечатка, либо контакт был плохой при измерении.
По поводу этого так оно и есть - замеры делал несколько раз, два дня, записывал, 99% - х.з., перемерю.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик температуры? IvanSiD Электрооборудование 9 23.11.2013 06:00
Датчик температуры живет своей жизнью AnjutA Двигатель и его системы 8 17.11.2013 21:23
где находится датчик температуры забортного воздуха ? v46. 4m40 dimazan Кузов и салон 13 15.11.2013 08:52
Датчик температуры на Паджеро. Ksushik Кузов и салон 6 15.11.2013 05:42
Помогите советом- датчик температуры П3 78 кузов. 4м 41 skeniscuitecheapxanax Ходовая часть 5 13.07.2013 09:35


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot