Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 13:47   #11
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

мда ............ вопрос

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 05:56   #12
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что провод должен подцеплен вот так.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 06:41   #13
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Думаю что провод должен подцеплен вот так.
Хоть убей - не пойму, что ты этим дюбьешся -КЗ?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 01:35   #14
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу разобраться потихоньку в проводке. много чего оборвано. хотя двигатель работает хорошо. заводится тоже норм. просто бесят эти оборвыши.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 21:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свечи работают как надо. если свечи подключены на одно реле то оно вряд ли потянуло бы.
тут смысл не в этом, первое реле 12в работает перед запуском, второе 6в после, у тебя лампы индикации накала свечей на панели работают обе?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 20:01   #16
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

не проще ли найти мурзилку по Пыжам и там все прочитать?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 09:57   #17
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не проще ли найти мурзилку по Пыжам и там все прочитать?
Цитата:
Хочу разобраться потихоньку в проводке. много чего оборвано. хотя двигатель работает хорошо. заводится тоже норм. просто эти оборвыши.
А может,не надо?Выпей седуксенчику,езди спокойно...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 03:46   #18
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
тут смысл не в этом, первое реле 12в работает перед запуском, второе 6в после, у тебя лампы индикации накала свечей на панели работают обе?
Возьми цешку и замерь напряжение на свечах накала, по идее у вас отсутствует 2-е напряжение (6 вольт) оно помогает лучшей работе холодного мотора, для запуска хватает и 12 вольт.

А свечи стоят у тебя какие ? Должны 6.5 вольт. Но похоже у тебя все переделано, второй провод с черным колпачком подключен со 2-го реле, по идее с него ток должен идти на гасящее сопротивление (дающее вместо 12 приходящих 6.5 вольт) и с него уже на свечи накала (2-й провод).
Посередине первого реле управляющий провод один или их там два? (просто фишка обычно одевается, а у вас провод прикручен...если два и присутствует напряжение накала 6 вольт, то все просто вместо неисправного второго реле, бывший хозяин запараллелил первое, все хорошо но на реле идет двойная нагрузка.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:31   #19
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возьми цешку и замерь напряжение на свечах накала, по идее у вас отсутствует 2-е напряжение (6 вольт) оно помогает лучшей работе холодного мотора, для запуска хватает и 12 вольт.

А свечи стоят у тебя какие ? Должны 6.5 вольт. Но похоже у тебя все переделано, второй провод с черным колпачком подключен со 2-го реле, по идее с него ток должен идти на гасящее сопротивление (дающее вместо 12 приходящих 6.5 вольт) и с него уже на свечи накала (2-й провод).
Посередине первого реле управляющий провод один или их там два? (просто фишка обычно одевается, а у вас провод прикручен...если два и присутствует напряжение накала 6 вольт, то все просто вместо неисправного второго реле, бывший хозяин запараллелил первое, все хорошо но на реле идет двойная нагрузка.
Полностью согласен!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 16:15   #20
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы. прозвонил реле не работает. буду менять.
Еще вопрос? по блоку АВС. Хочу снять его совсем, все равно оно не работает, да и ненужен мне этот АВС. Но там к нему подходят трубки. Как с ними быть. мож кто подскажет, а то сниму и окажется тормозов не будет или наоборот заклинят.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot