Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 12:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Pajero III, куз: V78W двиг: 4M41, генератор 125 А, два аккумулятора

Возникла проблема с пониженным напряжение в бортовой сети (ниже 14 вольт)
После запуска холодного двигателя напряжение в сети около от 11,5 до 12,5 в зависимости от нагрузки. Если температура окружающего воздуха до -10 до при средней нагрузке (габариты, ближний свет, печка) через 30 минут езды напряжение может плавно подняться до 13,5В. От оборотов двигателя зависимость очень слабая.
При работе двигателя в гараже при +10, через 5 минут работы напряжение сети выходит на уровень 14,2 при нагрузке (габариты, дальний свет, передние и задние противотуманки, печка на максимальных оборотах и заранее заряженных аккумуляторах) на холостых оборотах двигателя.

Как следствие, недозаряд аккумуляторов при городском цикле и т.п. Пока езжу как есть, раз в неделю заряжая аккумуляторы.

Ремень генератора натянут, шкив коленвала тоже живой, аккумуляторы заряжены и исправны.

Разборка генератора, прозвонка диодов и обмоток повреждений не выявила.
При сборке припаял дополнительный провод от цепи (выход обмотки ротора - регулятор напряжения ) и вывел наружу для последующих измерений с целью определить работоспособность регулятора напряжения. Судя по измерениям, регулятор напряжения работает правильно, поскольку когда в бортовой сети напряжение пониженное, на обмотке ротора напряжение равно напряжению с выхода генератора за минусом 1 вольта, а когда напряжение в сети доходит до 14.2-14,4 напряжение на обмотке ротора колеблется в районе 4-9 вольт, т.е. регулирует.

У меня осталось 2а варианта: либо диодный мост на рабочих токах себя плохо ведёт либо короткозамкнутые (или с пониженным сопротивлением изоляции) витки в обмотке статора. Соответственно либо покупать диодный мост, либо генератор.

Подскажите, если мысли по этому поводи или были подобные случаи? В тех сервисах, которых я был мнения были самые разные, но все не определяющие однозначно проблему. К сожалению попробовать заменить без покупки того и другого пока нет.

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 06:55   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 48
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

То же столкнулся с проблемой гены. Напруга в сети даже на высоких оборотах зимой не поднимается выше 14,5В, а на холостых падает до 12-12,5В при умеренной нагрузке. Следствием был почти выброшен аккум, но после недельной зарядки он ожил.
Гену пока не снимал, но похоже скоро придётся...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напруга в сети даже на высоких оборотах зимой не поднимается выше 14,5В
Выше и не должно быть
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:41   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
То же столкнулся с проблемой гены. Напруга в сети даже на высоких оборотах зимой не поднимается выше 14,5В, а на холостых падает до 12-12,5В при умеренной нагрузке. Следствием был почти выброшен аккум, но после недельной зарядки он ожил.
Гену пока не снимал, но похоже скоро придётся...
Напряжение 14.5 вольт является нормальным рабочим, выше аккумуляторы начнут кипеть от перезаряда. При запуске на холостых на генератор идет большая нагрузка: свечи накала, разряженные аккумуляторы, музыка, печка салона и все это при 1 тысячи оборотах (+-100об.), отсюда и пониженное напряжение. Если обороты поднять до 1500, то напряжение должно быть 14,5-14,7 вольт, вот если это не происходит...то у вас неисправность которую надо устранять, причем японские реле (электронные) работают до последнего пока не сгорят...диодный мост тоже ( правда были случаи когда неисправный диод без нагрузки нормально работал, под нагрузкой отключался (прозваниваешь тоже все ОК, а не работал, но это не ваш случай), возможны скачки напряжения в случае выработки щеточного узла и плохого контакта на коллекторе, но у вас опять не это.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 04:22   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...диодный мост ( ..... без нагрузки нормально работал, под нагрузкой отключался (прозваниваешь тоже все ОК, а не работал, но это не ваш случай).
??? Я думаю это может быть как вариант нашим случаем. Такой характер неисправности как раз похож на параметрический отказ полупроводников. Был бы в наличии исправный диодный мост (даже на время протестировать), я бы его заменил. Но..... нет его.
В общем вопрос свёлся к выбору, покупать генератор целиком - цена 11т. не оригинал конечно или диодный мост 3.5т. тоже не оригинал. У оригиналов стоимость 45т. и 7т. соответственно. Б/у брать нет желания.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Просто я сравниваю с финским вариантом - там 2 аккума и напруга в сети доходит до 15В, при этом на холостых нет просадки при любых нагрузках, а у меня фары притухают как газ бросишь. Подозреваю что у него просто гена мощнее стоит (2 аккума всё-таки).
Но при всём при этом аккум то должен нормально заряжаться, а он у меня почти помер от недозаряда хронического.
Буду снимать гену на посмотреть, если он тупо слаб, буду мощнее покупать.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:03   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буду снимать гену на посмотреть, если он тупо слаб, буду мощнее покупать.
Ну для этого его снимать не обязательно, шильдик у него сверху, можно и так посмотреть. У меня двухаккумуляторная версия, генератор на 125А.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

мне на Аутбэке нравится свояковском - там только если вообще всё включить умудриться одновременно, то на секунду напруга падает на 0,4 вольта, всё остальное время держится как приклеенная на 14. Вот это я понимаю - стабилизатор, а на паджере колбасит всё время напругу во все стороны. )))
На вид кстати этот 125А выглядит как мой на 90А, надо будет примерить. )))
А вообще если аккумуляторы живые и автомобиль заводится нормально - то побарабану сколько там этих аккумуляторов. У меня аккум 105 и музончик худо-бедно прокачанный в авто, правда без саба - ничего 90 амперный держит напругу и всё заряжает. Вольтаж на прогретом двигателе по идее если не много потребителей и аккум адекватен - должен быть 14В с небольшими плюсминус, 15В постоянно сдаётся мне - проблема. )))
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

в гене штатные детали заменил на аналоги после завышения напряжения...
Уже год полет нормальный.

KRo8502494 Мост диодный Mobiletron RM-116 1 32,1 BN2069535 1102,94 р.
KRo8502494 Регулятор напряжения Mobiletron VR-H2009-79 1 22,83 BN2069535 784,33 р.
также заменил ремни гены.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:57   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
штатные детали заменил
Во что обошлось? не проще было заменить на контрактный?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор 6g72 heauiaje Двигатель и его системы 7 09.11.2013 01:11
Генератор (реле-регулятор) Rendel Трансмиссия 7 17.09.2013 00:51
Генератор Юлия Жаркова Трансмиссия 6 22.04.2013 18:35
НЕ работает генератор на PAjero Mini с аукциона Андрей Боронников Кузов и салон 2 10.02.2013 19:31
chelendger ремонтировал генератор, зачем 4 провода vortex12 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.09.2012 04:44


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot