Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 23:52   #11
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Во что обошлось? не проще было заменить на контрактный?
контрактному уже так же 15 лет, и не факт что он отбегает хотя бы год.. а тут новое, и если грамотно собрали, будет дооолго радовать.

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:20   #12
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в гене штатные детали заменил на аналоги после завышения напряжения...
.
К сожалению это не мой случай (про завышение напряжения). Кстати при завышении напряжения диодный мост менять не обязательно, он явно рабочий. Тут либо регулятор, либо контакт конденсатора который в Вашем случае внешний, относительно регулятора.
У меня же регулятор исправный, контакты проверены, конденсатор встроенный в регулятор и самое главное проблема в пониженном напряжении.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:57   #13
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Дайте мотору прогреться, включите фары и другие вспомогательные приборы добавьте обороты до 1500-2000 и замерьте напряжение оно должно быть от 14-15 вольт (обычно 14.5). Если отключить от генератора + провод идущий на аккумулятор и вставить в разрыв амперметр то можно будет заодно замерить и силу тока выдаваемую генератором. Ну а потом уже делать выводы о работе генератора...на холостых оборотах аккумулятор практически не заряжается, а включенная на автопрогреве печка и музыка подавно поджирают аккумулятор...ВЕБАСТО (и подобные подогреватели)-вообще убийца аккумуляторов.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:10   #14
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...на холостых оборотах аккумулятор практически не заряжается, а включенная на автопрогреве печка и музыка подавно поджирают аккумулятор...ВЕБАСТО (и подобные подогреватели)-вообще убийца аккумуляторов.
Я второй аккум поставил через "УРА-200" в багажник (под капотом ему места не хватило...), соединил кабелем 16мм2 и подключил на него подогрев бака и Бинар 5Д-Компакт. К Бинару планирую печку подключить в дальнейшем. В итоге между запусками двигателя аккум только сига сосёт, а автозапуск мне и вовсе не нужен.

Кстати, ещё подкинул к сигналке на доп. канал клапан повышения холостого хода - активируется при запуске с пульта или автозапуске и деактивируется при нажатии на тормоз.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:59   #15
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Выше писал про сдохший аккум, который не мог запустить двигатель даже в прогретом котлом состоянии (двиг тёплый, а масло ещё не отошло полностью, много его там). Не помогала даже зарядка Кедром-10... Так вот после зарядки его принудиловкой (15-16В при токе ~2А) в течении недели постепенно поднял плотность и теперь горя не знаю Перестал обращать внимание на напругу сети. Да, ещё помазал тяги на ТНВД жидкой смазкой тефлоновой, теперь и автомат тяги стал обороты держать! Жизнь налаживается
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:59   #16
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Дайте мотору прогреться, включите фары и другие вспомогательные приборы добавьте обороты до 1500-2000 и замерьте напряжение оно должно быть от 14-15 вольт (обычно 14.5).
Измерения сделаны во всех режимах работы и рабочей температуры (видеорегистратор пишет показания напряжения во время поездки). От оборотов двигателя напряжение не зависит, по крайней мере явной зависимости не обнаружено, как впрочем и от степени прогретости двигателя. Напряжение "гуляет" от 11.7 до 12.5 при вечерней езде, до 13.1 при дневной без фар и пониженном потреблении печки. При тёплой погоде (-5 и выше), или в гараже может подняться и до 14.2, причём эти изменения очень плавного характера, скачков нет.
Ток конечно полезно замерить, поставлю шунт и по падению напряжения измерю, поскольку амперметра на ток более 10А нет.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 18:56   #17
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

я бы видеорегистратору не доверил сие занятие. У меня даже топовый магнитофон Pioneer врёт почти на 1 вольт. )))
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:39   #18
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
мне на Аутбэке нравится свояковском - )))
Просто, ради интереса - и у тестя и у свояка по Аутбэку?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:01   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

да. Ток у тестя новее - он покатался на машине сына и взял себе вместо Сурфа. )))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 04:54   #20
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
я бы видеорегистратору не доверил сие занятие.
Конечно я проверил показания сравнивая с тестером, и первое время, после обнаружения проблемы, ездил с тестером подключенным к прикуривателю. Показания обоих совпадало +- 0.1В. Думаю такой точности достаточно. Я и заметил эту проблему только из-за того, что во время движения иногда регистратор стал "уходить" в режим парковки, а такое он должен делать при выключении питания. А реально это происходил когда напряжения опускалось ниже 11.5В
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор 6g72 heauiaje Двигатель и его системы 7 09.11.2013 01:11
Генератор (реле-регулятор) Rendel Трансмиссия 7 17.09.2013 00:51
Генератор Юлия Жаркова Трансмиссия 6 22.04.2013 18:35
НЕ работает генератор на PAjero Mini с аукциона Андрей Боронников Кузов и салон 2 10.02.2013 19:31
chelendger ремонтировал генератор, зачем 4 провода vortex12 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.09.2012 04:44


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot