Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 06:39   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Похожих тем не нашёл...
Ситуация такая: врёт датчик уровня топлива и лампочка - рабочий диапазон стрелки уровня топлива явно смещён в сторону пустого бака, т.е. при заправке под пробку стрелка не выходит за красную черту, а когда стрелка опускается ниже красной черты и загорается лампа малого количества топлива в баке ещё сантиметров пять солярки.
При этом поплавок датчика уровня топлива можно опустить до дна бака.
Как с этим бороться? Подогнуть кранштейны поплавка и датчика лампочки? Кстати, на лампочке датчик с поплавком внутри что ли? Когда солярка из него выходит, он коротит на массу и зажигается лампочка на приборке?
Вообще если бы в бак не залез по причине установки подогрева солярки и ДВС, так бы и не узнал что у меня стока солярки ещё в баке плещется неучтённой... Кстати, повезло - бак практически чистый, но всё равно снимать буду - надо как-то в него провода засунуть герметично...
Оставлять всё как есть (забить на проблему) не вариант. Гадать на кофейной гуще на предмет остатка топлива в баке желания нет.

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Зачем гадать если ты теперь точно знаешь остаток? Ты хочешь что бы у тебя падение стрелки и саляра кончались одновременно - вряд-ли выйдет, ибо даже когда у тебя соляра перестанет высасываться насосом в баке всё ещё будет оставаться значительное количество топлива, и всякого Г. )))
Лампа на то и загорается заблаговременно, что бы ты до заправки доехал, а не для того что бы сообщить, что ты уже приехал. )))
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:26   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Так то оно так, но вот слишком уж много остаётся в баке и стрелка явно должна быть выше - сужу по аналогии с другим таким же Пыжом.
Согласен что должно оставаться, но в разумных пределах, а там на вскидка литров 15-20 ещё соляры в баке.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 03:40   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Ну литров 15 на дне бака вполне разумные пределы для загорания лампы. Но коли есть аналогия, то конечно есть некий смысл на неё ориентироваться. ))
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похожих тем не нашёл...
Ситуация такая: врёт датчик уровня топлива и лампочка ...
Здравствуйте!
Есть вопрос:
Как проверить работоспособность индикатора аварийного остатка топлива?
Лампочка исправна, по стрелочному прибору уровня топлива стрелка падала до самой нижней (вровень с ней) - дальше ездить опасаюсь,
лампа не загорается.
При полной заправке бака стрелка зашкаливает (т.е. выше крайне верхней риски на приборе). Я вижу такие пути решения -проверки индикатора:
1.Добраться до провода кот идет непосредственно из бака и подать + или - (посмотрев по схеме) убедится что цепь исправна.
2.Выработать все топливо (до момента когда двигатель заглохнет, стрелка может также как и при полном баке "зашкаливать" в обратную сторону) убедится в исправности или неисправности концевого датчика в баке.
3.И если не загорелась "выковыривать" из бака поплавок, выключатель... и разбираться с ним.

Правильно? И в каком положении (рядом или далеко от нижней риски) стрелки у Вас загорается лампочка?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:12   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 49
По умолчанию

Если не ошибаюсь лампочка тупо коротит на массу когда топливо из датчика уходит. Проще всего кинуть в багажник канистру с топливом литров на 10 и ездить пока лампочка не загорится или двиг не заглохнет.
У меня явно глючит либо датчик, либо приборка - при максимуме в баке стрелка не зашкаливает, даже за пределы шкалы не уходит.
У нас датчики (стрелка и лампочка) независимы друг от друга. Лампочку я думаю можно проверить замкнув на массу третий контакт в фишке - он отдельно от двух других расположен. Схему не смотрел, это моё предположение.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:13   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

После загорания лампочки в баке остается около 10-12 литров ДТ, данного остатка обычно хватает на пробег почти 100км.!!! Что вы еще хотите??? Что-б загорелась лампочка и дизель заглох???
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:34   #8
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так то оно так, но вот слишком уж много остаётся в баке и стрелка явно должна быть выше - сужу по аналогии с другим таким же Пыжом.
Согласен что должно оставаться, но в разумных пределах, а там на вскидка литров 15-20 ещё соляры в баке.
Загорелась лампочка, сбрось пробег и вперед до остановки, вредно (надо литров 10 в канистре иметь, ну и потом систему прокачать от воздуха), если проехал 200км. да лампочка врет, если как выше я сказал то все ОК!! Зачем ломать технику?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:29   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Твою дивизию:-))))
Я попросил сказать (посмотреть)
Где находится стрелка относительно нижней риски датчика уровня топлива, когда начинает мигать (загораться) лампа аварийного остатка топлива.
У мну стрелка ниже риски на 1мм, лампочка (исправная ), не загорается.
10 литров не вопрос, но холодно ведь))))
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 09:41   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Извини...я на лампочке давно не ездил, стараюсь держать не меньше половины бака...на всякий случай.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4М40 Подскажите Длину щупа уровня масла !!! Алексей Даньшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 11:49
датчик топлива показывает полный бак mobirus Двигатель и его системы 5 21.11.2013 11:13
Замер уровня АТФ в АКПП Мини- Турбо Ваня Микрюков Общий технический раздел 5 15.10.2013 09:41
Датчик уровня топлива Виталька Белый Ходовая часть 3 18.03.2013 13:47
Лансер 9 Вагон Левый руль - указатель уровня топлива живет своей жизнью Олечка Мураренко Ходовая часть 0 02.06.2012 08:03


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot