Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток , помогите советом с проблемой - при запуске давит масло с масляного фильтра ММС Монтеро 2002г. , машина стоит на улице , температура -20 , что делать ? Кто сталкивался и как решить этот казус ?

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

ещё немного подробностей , теперь уже понимаю что сглупил но уже поздно , у меня горел "service engine soon" в инете нарыл решение


Цитата:
Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
Как самостоятельно сбросить ошибку? Может есть какие методы?
1. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение "ON" и подождать 3 секунды
2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. жестко нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели.
4. полностью отпустить педаль газа (CEL - продолжает мигать)
5. подождать 10 секунд
6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. полностью отпустить педаль газа (CEL - все еще мигает)
8. выключить ключ зажигания в положение "OFF". Теперь можно заводить двигатель.

С первого раза может не получиться, но точно работает. Сам делал.



ВОТ ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОЦЕДУР И ДАВАНУЛО МАСЛО ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну, а причём тут процедура. Я конечно не знаю ни что там за двигатель в монтеры 2002 года ставят, ни как на этих двигателях устроен фильтр, а сколько фильтров видел - это такая баночка прикручиваемая к корпусу масленого насоса. Если эз под баночки давит масло, значит или баночка хреново прикручена, или в месте установки баночки образуется нехреновое такое давление масла. Причины?
Хреновое масло/много масла/хреновая баночка/хреновый насос/хреновый масляный клапан/непроходимость масленых каналов/картерные газы и мой любимый вариант - течет вовсе не от туда от куда показалось. )))
Ещё можно пофантазировать, щас народ может подключится. ))
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:06   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

двигатель 6G74 ( не GDI )
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

и после замены масло не давит, то есть ездишь себе ездишь , а на ночь машину на стоянку ставишь все нормально , а вот после ночёвки под открытым небом , когда ночь на марозе постоит - вот тогла аж бежит ручейком при запуске
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:11   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

1. Фильтр возможно не имеет перепускного клапана и утреннее загустевшее масло при запуске немного выдавливает через резинку (у вас хороший масляный насос).
2.У вас нормальный фильтр. К сожалению вас обманули и продали не качественное масло, при долгой стоянке оно сильно густеет и при запуске плохо идет через фильтр, создается избыточное давление...последствия которого вы наблюдаете под машиной.
3.Бракованная уплотнительная резинка на фильтре.

решение: самое простое подтянуть фильтр, если летом достаточно затянуть его рукой, то сейчас съемником (я как-то доподтягивался, весной пришлось его зубилом снимать (хорошего съемника не было), более оптимальное (но грязное) снять фильтр, смазать резинку маслом (всегда рекомендуется делать) и закрутить его обратно.
ради эксперимента налейте масло на котором вы ездите в небольшую тару и оставьте на улице на ночь, с утра мутный густой "МЕД", меняйте масло (возможно и марку) я так отказался от "ВР" их 5-ка на морозе уже в -20 была густой и мутной.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:35   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

спецы сказали что клапан который давление масла регулирует ... а добраться что бы до него надо ВСЁ снимать , то есть очень много ...
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:32   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Странно. На 6G72 он рядом с датчиком давления масла вкручен тупо - что бы снять достаточно открутить защиту двигателя. )
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:49   #9
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
при запуске давит масло с масляного фильтра
Нефиг на зиму всякие сакуры или БИГ и т.п. ставить.
у них дно более тонкое, потому и отпинывает давлением масла.
Подтягивать бесполезно, всёравно отопнёт
Цитата:
как решить этот казус ?
Если коробка-автомат, то сразу после пуска на D и держать на тормозе 2-3 минуты.
Обороты значительно снизятся, давить под фильтр не будет.
Но лучше канешно заменить фильтр на оригинал, манн, кнехт и т.п
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:27   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

ни к чему зимой сразу после запуска автомат на D и держать на тормозе 2-3 минуты. )))
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена патрубков масляного радиатора Яна Вавиленкова Кузов и салон 11 20.12.2013 07:28
замена топливного фильтра Роман Савченко Кузов и салон 2 12.11.2013 08:01
масло давит через щуп Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.08.2013 13:48
Замена Салонного Фильтра Виктория Гусева Трансмиссия 8 30.06.2013 21:57
Замена салонного фильтра Grunge Ходовая часть 5 16.12.2012 06:18


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot