Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 04:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Изначально после покупки авто Mitsubishi Pajero V46, конструктор "Тупит" АКПП. При нажатии на газ поднимает обороты но не переключает скорость автоматически, только когда сам немного сбросишь газ переключится. и так все скорости..
Предыдущий хозяин менял двигатель на контрактный, но не знаю какой он поставил (от какого года выпуска). Авто по номеру кузова 94г.в., на этих годах стоит коробка с маркировкой ,

Помогите решить проблему, а то езда на такой АКПП вообще не езда, а хочется радоваться исправной работе авто...

Вопрос на засыпку:

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

А диагностика перед обращением к астральным методам проводилась какая? К мастерам хоть каким-то обращался? Регулировку тросика проверял? )))
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:40   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 56
По умолчанию

Тросик кикдауна подтянули... Масло с фильтром в АКПП поменяли... Мастера не знают сами, я так понял у нас в городе никто в Пыжах не шарит..
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:49   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Тросик кикдауна подтянули... Масло с фильтром в АКПП поменяли... Мастера не знают сами, я так понял у нас в городе никто в Пыжах не шарит..
что значит "подтянули" ? Тросики должны быть не подтянуты а в соответствии с определёнными параметрами зафиксированы. Проверь сам, тем более что никто не шарит. На тросике есть бобышка, если тросик ослабить - он не должен втягиваться в оплётку до упора этой бобышки. Она должна тютелька в тютельку оставаться свободной прям в микронах от гильзы тросика. От этого положения её при установке нужно вытянуть регулировочным болтом на 1 - 1,5 мм. Это будет правильная настройка. Зачастую оплётка выскакивает из гильзы и тросик натягивается - его из этого состояния ещё натягивают регулировкой на 1-2 мм и получаем ппц какой натяг. Автомат с таким тросом неимоверно тупит. )))
И вообще проверь его на загибы за одно - тросик это то с чего следует начинать диагностику затупов автомата и то, что ты можешь легко сделать без помощи "специалистов". ))
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:20   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
что значит "подтянули" ? Тросики должны быть не подтянуты а в соответствии с определёнными параметрами зафиксированы. Проверь сам, тем более что никто не шарит. На тросике есть бобышка, если тросик ослабить - он не должен втягиваться в оплётку до упора этой бобышки. Она должна тютелька в тютельку оставаться свободной прям в микронах от гильзы тросика. От этого положения её при установке нужно вытянуть регулировочным болтом на 1 - 1,5 мм. Это будет правильная настройка. Зачастую оплётка выскакивает из гильзы и тросик натягивается - его из этого состояния ещё натягивают регулировкой на 1-2 мм и получаем ппц какой натяг. Автомат с таким тросом неимоверно тупит. )))
И вообще проверь его на загибы за одно - тросик это то с чего следует начинать диагностику затупов автомата и то, что ты можешь легко сделать без помощи "специалистов". ))
Отрегулировал сегодня сам тросик Кикдауна, была длина 30-31мм, выставил на 34-35мм..
Стало по лучше но все равно тупит.. Резко давишь на газ авто подрыватся, но переключается все равно на высоких оборотах.. Примеру на светофоре начинаешь движение не очень медленно и не очень резко, обороты раскручиваются до 3000 оборот и переключается..

Что может быть еще?? Что подскажете сделать..
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:17   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Может попробовать отрегулировать датчик TPS??? Только как его регулировать??
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 04:26   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отрегулировал сегодня сам тросик Кикдауна, была длина 30-31мм, выставил на 34-35мм..
Стало по лучше но все равно тупит.. Резко давишь на газ авто подрыватся, но переключается все равно на высоких оборотах.. Примеру на светофоре начинаешь движение не очень медленно и не очень резко, обороты раскручиваются до 3000 оборот и переключается..

Что может быть еще?? Что подскажете сделать..
Я подсказал, но не понял что в результате сделано, ибо ничего не писал о длине тросика в 34-35 мм. Даже не пойму что это за длина. )))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 04:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я подсказал, но не понял что в результате сделано, ибо ничего не писал о длине тросика в 34-35 мм. Даже не пойму что это за длина. )))
Просто я вычитал в нете про регулировку тросика по мануалу при нажатой педали газа до упора, расстояние между пипочкой или как выше сказано бобышка до тросика должна быть 34-35мм
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

а ну ладно тогда )))
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

v4aw3 и aisin 30-40le это одно и тоже
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Митсубиси Паджеро двигатель 4М40, автомат, АКПП. Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 9 17.12.2013 02:15
Диагностика 4М40 с АКПП и электронным управлением Алёнка Демедец Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.12.2013 01:40
Подскажите по двигателю Pajero mini Мария Баженичева Электрооборудование 1 24.11.2013 10:38
Паджеро 3 3,2 литра дизель ВОПРОС ПО ДВИГАТЕЛЮ?????!!!! Шкодный_Ангел Электрооборудование 8 30.10.2013 09:47
замена акпп на мкпп на 4м40 п2 beargamouse Кузов и салон 4 03.10.2013 02:51


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot