Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 18:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Доброго всем времени.
С похолоданием появился актуальный вопрос. Какие должны быть прогревочные обороты на моем моторе? (2.5 дизель АКПП) По какой схеме работает увеличение оборотов.
У меня при заводке, оборотов 400-500 максимум, машину всю колбасит, но по мере прогрева, обороты увеличиваются до 700-800. Когда машина полностью прогрелась и после езды по городу обороты 1000 и не убавляются болтом, что на ТНВД. Есть ли вообще на этом моторе система прогревочных оборотов? Или же тут все вручную надо делать? Сейчас температура порядка 7 градусов утром, заводишь с автозавода, она вся стоит трясется минуты 4, потом с прогревом увеличивает обороты как и писал.

На холодную и горячую заводится с пол пинка, свечи накала работают, только заметил что если завести и повысить обороты то свечи накала начинаю включаться и выключаться раза 4, но если ничего не трогать и обороты маленькие то не слышно как щелкает реле свечей вообще.

Раньше дизелей не было и поэтому прошу вашей помощи.
В поиске не нашел ответа.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:46   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно обороты добавляются вручную, специальная ручка справа от руля (кругленькая черная), вытаскиваешь, заводишь, прогрел убрал (как на карбюраторных жигулях воздушная заслонка...только здесь добавляется топливо).
Если такой ручки нет...у вас более продвинутый мотор, на нем стоит цилиндр с поршнем внутри и к нему подведен антифриз, при холодной жидкости поршень выходит из цилиндра и через систему рычагов добавляет обороты, по мере прогрева он утапливается внутрь и обороты падают до холостых проблема в том что поршень закисает в цилиндре за лето и перестает работать,его вручную расхаживают (надавливая, утапливая его). Холостые на коробке-около 750об., на автомате 850об. (на прогретом двигателе).
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:38   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обычно обороты добавляются вручную, специальная ручка справа от руля (кругленькая черная), вытаскиваешь, заводишь, прогрел убрал (как на карбюраторных жигулях воздушная заслонка...только здесь добавляется топливо).
Если такой ручки нет...у вас более продвинутый мотор, на нем стоит цилиндр с поршнем внутри и к нему подведен антифриз, при холодной жидкости поршень выходит из цилиндра и через систему рычагов добавляет обороты, по мере прогрева он утапливается внутрь и обороты падают до холостых проблема в том что поршень закисает в цилиндре за лето и перестает работать,его вручную расхаживают (надавливая, утапливая его). Холостые на коробке-около 750об., на автомате 850об. (на прогретом двигателе).
Спасибо за ответ, у меня ручка справа от руля, придется с вечера добавлять обороты, чтоб утром прогревочные были не такие маленькие.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

А можно ли приспособить эту приблуду для автоматического поднятия оборотов на мой мотор?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:37   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Для этого надо будет найти ТНВД с данным блоком прогрева...но это более геморойно чем просто ручка (в вашем случае), подберите насколько необходимо выдвигать ее и вечером просто уходя добавляйте ей обороты...только не сильно (до 1500 оборотов), у знакомого Датсун ревел как самолет на взлете.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:42   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Для этого надо будет найти ТНВД с данным блоком прогрева...но это более геморойно чем просто ручка (в вашем случае), подберите насколько необходимо выдвигать ее и вечером просто уходя добавляйте ей обороты...только не сильно (до 1500 оборотов), у знакомого Датсун ревел как самолет на взлете.
Ну хорошо придется так делать раз вариантов нет.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит Феола Топливо и эксплуатационные жидкости 13 04.12.2013 17:06
плавают прогревочные обороты Яна Каширокова Двигатель и его системы 18 30.11.2013 14:09
Холостые обороты на Pajero (4D56) Настёна Бабушкина Электрооборудование 3 22.11.2013 16:47
[Без флуда] Помогите советом!!!!!!4D56 Наталья Ситникова Электрооборудование 13 05.11.2013 20:10
Контрактный 4d56 через, сутки запрыгали обороты и застучали плунжера Михаил Герасимов Ходовая часть 1 31.12.2012 23:27


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot