Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 23:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

двига 4D56. Не работает тахометр, Мигает лампочка давления масла, нет переднего рудуктора. Но современем планирую все исправить, во скока мне все обойдется, ведь редукторы отличаются же по зубьям? Подскажите кто чем может

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 05:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

По сколько найдёшь запчасти, во столько и обойдётся. Плюс стоимость работ, которые будешь делать не самостоятельно. Редуктора конечно отличаются, поэтому ищи именно со своей комплектации. Хотя сдается мне, кроме редуктора и двигателя там пора поменять всю ходовую, коробку и ещё кучу всего. Удачи в этом нелегком (и недешёвом) деле.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 22:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

по теме: сочувствую
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:21   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

редуктор стоит 5500 (в хабаровске покрайней мере)...если постаратся за день можно управится с установкой) привода в среднем по 2500 каждый.... я покупал за 1700 себе привод(но там был рваный пыльник....пыльник стоит 400рэ) будешь ставить редуктор соответственно я бы вскрыл крышку и посмотрел....метал.опилки там и вообще состояние...промыл.. крестовины на кардане переднем ну заодно и заднем))) (крестовины 700 руб каждая) передний кардан без крестовин 900 руб...с крестовинами 2500руб.. Из за чего мигает лампочка масленки точно я низнаю...4д56 капризный дизель и сопливый...возможно все исправится новым масленным фильтром,промывкой,свеженьким маслецом или датчиком давления масла (стоит копейки).. самое страшное если причиной низкого давления является маслянный насос или вкладыши коленвала(((
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:27   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По сколько найдёшь запчасти, во столько и обойдётся. Плюс стоимость работ, которые будешь делать не самостоятельно. Редуктора конечно отличаются, поэтому ищи именно со своей комплектации. Хотя сдается мне, кроме редуктора и двигателя там пора поменять всю ходовую, коробку и ещё кучу всего. Удачи в этом нелегком (и недешёвом) деле.
Ну человек видать так сильно хотел паджера что готов к таким разорениям) Я своего купил вообще в плачевном состояний) зато щас в идеале ) одни амортизаторы тока 14ру стоят))) траил мастеры) + ходовка тыщ 7 наверное.... не считая привода купленного ...кучи смазки,герметика и прочего...а ступицу еще покупал...вобщем жесть))))) зато щас плывет вообще офигенно)))
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:25   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое Кирилл, ну да машинка больно нравится, скоро и моя будет нормальной надеюсь.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:08   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну человек видать так сильно хотел паджера что готов к таким разорениям) Я своего купил вообще в плачевном состояний) зато щас в идеале ) одни амортизаторы тока 14ру стоят))) траил мастеры) + ходовка тыщ 7 наверное.... не считая привода купленного ...кучи смазки,герметика и прочего...а ступицу еще покупал...вобщем жесть))))) зато щас плывет вообще офигенно)))
Когда у меня было много свободного времени и мало денег, я тоже такой ерундой занимался. Потом посчитал затраты и понял, что выгоднее купить живой автомобиль и ездить на нём, чем купить мёртвый и бесконечно его реанимировать.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:14   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ага, это хорошо конечно если человеку больно нравится машинка, а то обычно больно хочется джипа по дешёвке, вот и берут полумёрттвые авто, например Паджеро, потом через пол годика скидывают ещё дешевле, пересаживаются на малолитражку поновее и плюются публично всю жизнь, какой Паджеро хреновый автомобиль. )))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:14   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
двига 4D56. Не работает тахометр, Мигает лампочка давления масла, нет переднего рудуктора. Но современем планирую все исправить, во скока мне все обойдется, ведь редукторы отличаются же по зубьям? Подскажите кто чем может
Удачи во вложениях
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Мигает лампочка давления масла- замени датчик давления, залей масло новое...если опять мигает на холостых, добавь обороты...перестала- возможно изношен масляный насос, смое худшее износ вкладышей.
Тахометр-снимаете приборную панель, там гибкая контактная плата, обычно со временем дорожки выходят из строя переламываются, мультиметр и прозваниваешь ища обрыв. потом пропайка.(лучше перемычку).
По редуктору уже ответили, ищи родной от такого-же.От 4М40 не подойдет.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем привет вот стал 3 дня назад обладателем паджеро 2 1998 г.в. 2.8 td. Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 17 24.12.2013 12:16
Монтеро3 суперселект на ходу не стал вкл. и откл. передний привод. wolker Электрооборудование 10 26.11.2013 05:40
Утром стал плохо запускаться. ruSun Электрооборудование 2 09.10.2013 10:09


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot