Гайка заклепка м5 читайте здесь.

Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 11:19   #1
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Потихоньку довожу до ума автомобиль.Старый хозяин видимо только ездил.
Собираюсь заменить сразу все пыльники на наконечниках рулевой трапеции и прошприцевать все узлы,где это предусмотренно .
И вот здесь возникает вопрос по смазке.Используется какая-то универсалбная или же на каждый узел своя?
К примеру -рулевые наконечники и шаровые опоры или крестовины.
Поделитесь опытом в этом вопросе.
Заранее благодарен за помощь.

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 04:07   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

я использую Мобил XHP222...везде где сть тавотница
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:13   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

обычный литол, или шрус. Разница вопрос религиозный, а выбирать долго смазку в узел, в котором её приходится несколько раз в сезон преодоления бродов менять - не вижу смысла. )))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

На будущее конечно смысла нет разные смазки выбирать и пробовать,просто изначально не всякая пойдет.там же еще родная смазка забита,поэтому и возникла мысль о том,что при добавлении новой смазки получится какая нибудь несовместимость новой смазки и старой родной!?Даже к примеру,та была густой консистенции а новая жидкой,или наоборот.
Вот исходя из этих мыслей решил поинтересоваться у бывалых.Спасибо за ответ.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

По крайней мере шприцуя карданы гонишь смазку пока старая не выдавится...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 17:33   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Там, где подшипники, надо высокотемпературную смазку в идеале) Где температурный режим попроще, можно и смазку не высокотемпературную)
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 02:38   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Все что шприцуется: крестовины, шаровые,наконечники- родной Литол, ввиду того что это делаешь минимум раз в год, а то и чаще-дешево и оптимально.(Солидол-нельзя, зимой замерзает, летом быстрее водой вымывается).
В гранаты (привода) ШРУС и аналоги.
У самого вопрос: а ступичные подшипники чем смазывают?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:07   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 38
По умолчанию

Кстати,о ступичных подшипниках,я когда сейчас покупал смазку (взял всетаки Mobil 222)мне продаван еще рекомендовал взять отдельно для ступиц смазку,в тубе тоде синего цаета ,вот убей не помню названия.Люкви моле чтоли,именно для подшипников повышенного трения и температур.
Это не совет конечно,так к слову .
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 04:06   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 56
По умолчанию

,в тубе тоде синего цаета ----8)
Сори--в тубе ,тоже синего цвета--
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:37   #10
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Для ступичных подшипников есть специальный класс смазок: GC. Наши продавцы частенько предлагают набивать их обычной "смазкой для шасси" (LB по классификации NLGI). Обычно смазки для ступичных подшипников маркируются GC-LB, то есть могут быть использованы как для подшипников, так и для элементов ходовой части. Я выбрал Petro Canada Precision Synthetic: рабочая температура от -45 до +170 С, консистенция NLGI 1, что вроде как немного жидко (лучше NLGI 2) для ступичных подшипников, но допускается. По ходовке использую то XHP 222 то PC, что под руку попадется Вот еще есть таблица совместимости загустителей смазок из образовательной программы Koyo: Замена ступичных подшипников Pajero так что не мешайте все подряд
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья. Посоветуйте в ММС Паджеро 4 какую синтетику в раздатку залить? Алиночка Манюня Электрооборудование 5 25.11.2013 11:57


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot