Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Парни, проблема такая. недавно отправился в путь, проехав 80 км остановился попить кофа. Собрался ехать дальше а моторчик не заводиться. крутнеш стартером а он схватит, обороты держит в районе 100-200 (аж лампочка акумы подмигивает) и глохнет секунд через 5-10. такое ощющение что бак пустой и топлива не хватает. Решил помочь педалькой газа. маленькими резкими нажатиями не даю заглохнуть и раза с 20го получается раскочегарить. потом как хватанет на 2000 об и работает как новенький. с динамикой все в поряде чтоб грешить на ТНВД. Самое что интересное машина сама решает когда мне мозг выносить, а когда заводиться нормально. Насос в баке проверил, сетка чистая в баке воды и остальных сюрпризов нет. Сам насос работает. поменял топливный фильтр(который с низу на раме). А джидай живет своей жизнью. Подскажите пожалуйста что за хрень. А еще что заметиил: после вот таких мучений со стартом из глушака валит сизый вонючий дым. А когда нормально заводиться то и дыма нет. Это единственная закономерность в происходящем. Спасибо заранее.

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:09   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

фильтрик перед ТНВД менял?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:26   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

нет. но чувствую прийдется добираться до насоса. такой гемор (((
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

А случайно нет фото где они там?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:37   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, добрался до тнвд. снял, вытащил сеточки, чистые. Оказывается насос когда то меняли, и причем когда ставили закусили уплотнительное кольцо и от туда гнало масло. Но не суть. когда снял катушки зажигания, охренел !!! , Одна свеча залита тосолом но самую макушку, остольные 5 в масле. Откуда оно там взялось не догоню. Может кто встречался или может предположить откуда? Неужели гонит из под клап крышки? А перед разбором движка за день, валил тааакой дым из выхлопной не передать. А вонючий не то слово. Я еще не видил чтоб так мотор дымил. Вот что за хрень, а ???
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тряска на "D". Варик+джидай. Steeng Электрооборудование 12 23.11.2013 01:02
6G74 Подскажите пожалуйста есть проблема!!!!!!!!!!! forchesterserv Трансмиссия 2 24.07.2013 21:45
ПРОБЛЕМА С АКП. Паджеро 1998г. 6G74 madtop Трансмиссия 4 20.07.2013 08:44
Снова проблема с GDI SOS!!!!! 6G74 Голо Ва Трансмиссия 2 22.06.2013 03:27
Привет Всем проблема с АКПП монтеро 95г. 6G74 irinakopiltcova Кузов и салон 4 27.01.2013 19:27


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot