Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 18:03   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Паджеро 94г.в. 4д56т автомат ТНВД механическое
Троит при добавлении газа, на холостых вроде-бы работает нормально.
что с ней может быть?

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 17:36   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с проверки форсунок , а вообще , к топливщикам тебе дорога .
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:46   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 59
По умолчанию

Свечи, форсунки, провода, тоже вариант.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Какие провода? Какие свечи? У него мотору почти 20 лет, там всё простое, без электронных приморочек лишних.
Так-то да, не мешало-бы насос потестить, проверив сначала, всё ли в норме с топливоподачей.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:33   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

CHINA1987
Не слушай всяких, свечки... провода... пусть их проверяют на бензиках.
На 4D56T с мех. ТНВД в таком возрасте - ищи подсечку воздуха в топливную. Часто изнашивается и дает слабину пластикова крышка, которая стоит под фильтром - стоит для Хундая 100 р., подходит идеально, хватает на 4-5 замен фильтра. Ещё как вариант - не дотянуло где то - либо на топливных трубках, либо на шлангах подачи топлива. Помните - сама по себе ТНВД и форсунки внезапно за 5 минут не умирают (быстрая смерть ТНВД м.б. только вследствие очень некачественного топлива). Нашему Пыжу, кстати очень не понравился Корейский топливный фильтр (Японского не было, взяли Корею) - в итоге все равно пришлось купить японский, чтобы этот зверь нормально поехал.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Если провода на форсунки приходят корявые, либо свечи не греют, ну или форсунка льет, либо вообще не открывается, конечно, этого принципиально быть не может. Радуют меня безапелляционно судящие индивидуумы...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 22:55   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Ledon. Ты дизеля на мех. ТНВД вживую вообще то видел? Там единственный провод, играющий роль в работе двигателя - это провод на топливный клапан. И то - его можно снять, удалить пружинку с иглой, удалить впринципе генератор-аккумуляторы, завести машину с толкача (если МКП) и ехать, сколь угодно долго... Или генераторы-аккумуляторы оставить, завести стартером, но... заглушить получится либо передачей, либо... перекрыв подачу воздуха... ну или с окончанием топлива в баке... На своем проверяли - с ключа не глохнет, зараза! И для особо грамотных - свечи накала нужны для облегчения холодного запуска, особенно в мороз. В теплое время года (Т выше -5 -10) заводится прекрасно, с первого раза вообще без свеч (блок управления свечками навернулся).
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:19   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ledon. Ты дизеля на мех. ТНВД вживую вообще то видел? Там единственный провод, играющий роль в работе двигателя - это провод на топливный клапан. И то - его можно снять, удалить пружинку с иглой, удалить впринципе генератор-аккумуляторы, завести машину с толкача (если МКП) и ехать, сколь угодно долго... Или генераторы-аккумуляторы оставить, завести стартером, но... заглушить получится либо передачей, либо... перекрыв подачу воздуха... ну или с окончанием топлива в баке... На своем проверяли - с ключа не глохнет, зараза! И для особо грамотных - свечи накала нужны для облегчения холодного запуска, особенно в мороз. В теплое время года (Т выше -5 -10) заводится прекрасно, с первого раза вообще без свеч (блок управления свечками навернулся).
У меня был патруль 2.8, как думаешь, видел ли я механическую аппаратуру?
Внимательно читай вопрос, машина троит, одним проводом с аппаратуры это не решить. А если контакт на форсунке закислился, то она тупо не работает, вот и троит. Ничего, кроме логики. А про свечи было написано исключительно применительно к холодному пуску, ничего другого я и не имел в виду, опять же в соответствии с вопросом, почему может троить на холодную

Ненавижу людей, который считают себя умнее всех... ведь умнее всех - Я!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:51   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ledon.
1. Читай внимательно - троит при добавлении газа. соовтетсвенно на холостых работает ровно. Отсюда делаем вывод - форсунка работает нормально, иначе бы на холостых он бы вообще глох.
2. Не знаю, как на Патруле, но на Паджеро 4d56 тех лет в принципе нет никаких проводов! ВООБЩЕ НЕТ! КРОМЕ ПРОВОДА НА ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН. И ТО КОТОРЫЙ МОЖНО ВРЕМЕННО УДАЛИТЬ!!!
3. Какой нахрен холодный пуск, когда на дворе конец апреля... Да сейчас в самой пожалуй Северной точке России, Якутии, морозов нет... а в Чите климат примерно как у нас... ночью максимум -5.

"Ненавижу людей, который считают себя умнее всех... ведь умнее всех - Я!"
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:15   #10
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Проводов на двигателе действительно немного т.к. незачем, есть только темпер для блока управления свечами и приборки, давление масла и свечи накала.
А воздух обязательно проверю.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4д56 греется Надюшка Кривова Кузов и салон 13 22.12.2013 07:43
задиры на распредвалу 4д56 WaLW Двигатель и его системы 2 25.10.2013 19:05
4д56 тнвд Ваня Микрюков Кузов и салон 2 03.10.2013 23:30
Течет ТНВД на 4Д56 Анна Кривко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 20.08.2013 20:22
Вопрос про КПП 4д56 Ирочка Юрочкина Ходовая часть 5 26.03.2013 05:45


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot