Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго всем дня! Вчера решил глянуть уровень масла на щупе двигателя Монтерика 3. Уровень был в пределах нормы, но я удивился когда увидел капельки воды почти повсей длине щупа, раньше никогда не замечал. Ктонидь знает с чем это связанно? сапунит чтоли? и вообще обратил внимание что на двигателе стал появлятся масленый налед из под крышки залевной горловины, из под распредвальной крышки, из под фильтра и т.д. масло тоже повсей видимости стало потихоньку уходить т.к. приходиться подливать иногда. Газовал педалькой синего дыма не видно и при утренней заводке тоже. При движении с резким нажатием педали в пол появляется запах горелого масла двигателя, видно начинает выдавливать его с движки и попадать на колектор, глушитель и т.д. Не ужели в движку попадают выхлопные газы и от этого образуется избыточное давление? Чем лечить, какому ремонту готовиться? или это просто замена масленных прокладок? но вот конденсат на щюпе думаю о чем то говорит? Спасибо!

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Опять постановка диагноза по фотографии. Даже без фотографии.
Я тогда так скажу, двигателю твоему хана, выкидывай его и ставь новый. Не контракт, а именно новый, от дилера, с их заменой. Тогда всё будет в ажуре. И с гарантией.
А если хочешь всё-таки нормально разобраться, уж не поленись, езжай к мотористам мерять компрессию как минимум. Хотя бы шланг вентиляции картера снми да посмотри, идёт дым или не идёт.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:47   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опять постановка диагноза по фотографии. Даже без фотографии.
Я тогда так скажу, двигателю твоему хана, выкидывай его и ставь новый. Не контракт, а именно новый, от дилера, с их заменой. Тогда всё будет в ажуре. И с гарантией.
А если хочешь всё-таки нормально разобраться, уж не поленись, езжай к мотористам мерять компрессию как минимум. Хотя бы шланг вентиляции картера снми да посмотри, идёт дым или не идёт.
компрессию обезательно во всех цилиндрах мерить? или можно обойтись в 3 цилиндрах?,в остальные 3 геморойно подлазить.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:28   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала - просто сними шланг и посмотри дым. Отверстие во впускном коллекторе надо заткнуть, а то не заведется.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:18   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем дня! Вчера решил глянуть уровень масла на щупе двигателя Монтерика 3. Уровень был в пределах нормы, но я удивился когда увидел капельки воды почти повсей длине щупа, раньше никогда не замечал. Ктонидь знает с чем это связанно? сапунит чтоли? и вообще обратил внимание что на двигателе стал появлятся масленый налед из под крышки залевной горловины, из под распредвальной крышки, из под фильтра и т.д. масло тоже повсей видимости стало потихоньку уходить т.к. приходиться подливать иногда. Газовал педалькой синего дыма не видно и при утренней заводке тоже. При движении с резким нажатием педали в пол появляется запах горелого масла двигателя, видно начинает выдавливать его с движки и попадать на колектор, глушитель и т.д. Не ужели в движку попадают выхлопные газы и от этого образуется избыточное давление? Чем лечить, какому ремонту готовиться? или это просто замена масленных прокладок? но вот конденсат на щюпе думаю о чем то говорит? Спасибо!
А в радиаторе эмульсии нет?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:17   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в радиаторе эмульсии нет?
Нет, радиатор чистый
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 07:34   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Для начала - просто сними шланг и посмотри дым. Отверстие во впускном коллекторе надо заткнуть, а то не заведется.
Назаведенном двиг снял шланг, отверстие заткнул пальцем. Дым с шланга идет( кольца под замену?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 22:30   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Видимо да. Если только кольца. А то глядишь вместе с блоком.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:00   #9
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Видимо да. Если только кольца. А то глядишь вместе с блоком.
В ексисте смотрел, кольца идут с тремя размерами. это что зависимость от выроботки в цилиндрах?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Порядок действий такой:
1. Ищем хорошего моториста, который уже имеет опыт ремонта именно такого двигателя.
2. Разборка, дефектовка, составление перечня запчастей.
3. Калькуляция и решение, ремонт или замена на контрактный.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot