Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 07:33   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, форумчане!
Не могу найти причину разрядки аккумулятора Монтеро Спорт 1997год 6G72 3.0 литра бензин автомат.
Проблема в том, что стоит постоять машине перед двором примерно 4-5 часов как аккумулятор теряет заряд. Вставил другой аккумулятор, такая же беда. Наконец то купил новый аккумулятор, бесполезно. Ездил к автоэлектрикам, ковырялись безрезультатно. Предложили сделать комп. диагностику, сделал, ошибок нет. Уже надоело каждый день на ночь клему (-) отсоединять. Может кто знает в чем причина, может кто сталкивался?????? Помогите!!!!!

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:31   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Сига есть? Потерю тока мерили?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цешку в руки и вперёд. Мерять в разрыве между "-" и кузовом. Отключать бортовые предохранители по одному, пока утечка не исчезнет. Не понимаешь, о чём тут написано - езжай к электрикам. Только к нормальным, а не к тем, к которым ты ездишь.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:53   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

А эта идея хорошая. Я понял!!! Завтра сам попробую.... Если что отпишу!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:53   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, форумчане!
Не могу найти причину разрядки аккумулятора Монтеро Спорт 1997год 6G72 3.0 литра бензин автомат.
Проблема в том, что стоит постоять машине перед двором примерно 4-5 часов как аккумулятор теряет заряд. Вставил другой аккумулятор, такая же беда. Наконец то купил новый аккумулятор, бесполезно. Ездил к автоэлектрикам, ковырялись безрезультатно. Предложили сделать комп. диагностику, сделал, ошибок нет. Уже надоело каждый день на ночь клему (-) отсоединять. Может кто знает в чем причина, может кто сталкивался?????? Помогите!!!!!
У меня была такая ерунда. Перемкнули два провода на генераторе в оголенных местах. Оба идут на одну фишку.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:22   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Поддерживаю, либо самому по всем цепям с тестером, либо в сервис к электрикам за той же процедурой)
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
У меня была такая ерунда. Перемкнули два провода на генераторе в оголенных местах. Оба идут на одну фишку.
Пробывал тестором, показывает утечку 3 Ампер. Грешит на основной предохранитель света 30А, а на отходящие от него предохранители (свет, подфарники, аварийка, поворотники и т.д) не реагирует, т.е. утечка так же 3 А. Гнали по цепи все нормально. Пару автоэлектриков сказали, что это от генератора, глядя на панель зажигания, мол датчик аккумулятора не горит при вкл. зажигания. Остальные электрики, поскольку не нашли причину предложили установить тумблер на "массу", будешь отключать при долгой остановке. Но причем генератор, если тестер показивает 0 Ампер при выдергивании основного предохранителя света 30А?????
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 09:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Значит коротит между основным предохранителем и мелкими. Теперь мерь сопротивление между 30А и по очереди всеми предами на свет. Там где-то коротит.

Электрики жгут. Они кроме жигулей по ходу ничего в жизни не ремонтировали.

А кстати, сигналка как установлена, на габариты или поворотники? Если на габариты, то я знаю, в чём проблема
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 17:46   #9
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Сигналка была снята предидущим хозяином, остался только датчик удара (стука). Поэтому не знаю как подключена, к габаритам или поворотникам? Ща к одному загнал электрику, вроде толковый.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:44   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
У меня была такая ерунда. Перемкнули два провода на генераторе в оголенных местах. Оба идут на одну фишку.
И в праду генератор китайский в всем виноват. Фишка родная, а провода надо перекинуть, полюса наоборот расположенны.
Всем спасибо кто принемал участие!!!!!!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разряжается один из 2-ух АКБ на паджеро 4М40 Мария Баженичева Трансмиссия 3 16.04.2013 21:50


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot