Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Мужики помогите!!! Решил поменять ремень ГРМ, выставил по меткам предварительно, снял ремень, натяжитель взвел еще раз метки проверил, поставил новый ремень, натяжитель, все поднатянул, по меткам все ОК. отвел против часовой срелки на 1/4 оборота коленвал и обратно получается, если смотреть на распредвалы то по меткам а коленвал на метку вперед. ослабил довернул на метку. И заново отвел довел все по меткам!!!! все затянул начал заводить ------ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!! Думал может без навесного незаводиться, поставил все навесное --- не заводиться! Испугался может клапана загнул, стал разбирать замерил компрессию 5 горшков под 14, а третий 11. залил масло поднялось до 12,5. ну с этим не важно. снял правую крышку клапанов опять по меткам все сходиться закрывается впускной- такт сжатия. Собрал обратно. Стал пробовать заводить- что то начало вспыхивать даже на Х1000 об/мин поработал секунды три я ему газу и он заглох. и все еле схватывает. Помогите ничего в голову неприходит!!!!

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

И чек то не горит!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:54   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

завел?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

завел однако...пластину КВ повернуло
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:34   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Была похожая хрень. Оказывается при замене грм нужно менять еще упорную шайбу за шкивом. По незнанию перетряхнул всю электрику - эффект нулевой. Чек не горит. После замены шайбы все проблемы исчезли - считалка встала на место.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

а нервов то сколько ушло!!!!!!!
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 08:32   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же история один в один, толико я менял сальники, выставил все по метка, все идеально, а не заводится...искра есть, насос качает, а фигу, жизни в машине нет....упорная пластина шкива, есть у кого номер ее?? а то чет найти не могу..двигатель 6g72
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:27   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

позиции------------ партномер
03258--------------- MD 309036
03064--------------- MD 184901
03282P------------- MF 472503 нужно 2шт.
03282Q------------- MF 472571
03038--------------- MD 184894 (если нужно, она идёт в сборе со шплинтами)
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:04   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Маркерная пластина 03064 , если её провернуло ( когда шкив ставил , то мог не попасть на штифт) то мотор не заведётся.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:36   #10
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

когда снял все, то так и было, что не легла маркерная пластина на упорную, все исправил, поставил по человечески и притянул сразу болтом, чтоб опять не расшаталась, но эффект тот же
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены топливного фильтра. actimel2007 Электрооборудование 20 20.02.2015 21:45
Проблемы после замены топливного фильтра. irinakopiltcova Двигатель и его системы 0 28.11.2013 23:44
не едет после замены акпп на мкп Анна Борисовская Двигатель и его системы 8 22.11.2013 05:43
Подскажите! Проблема после замены топливного фильтра prokopenko Трансмиссия 3 14.06.2013 08:58
проблема после замены сцепления ланцер 9 (1,6) Я инкогнито Ходовая часть 0 19.03.2013 22:37


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot