Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 04:11   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня всем. ребят такой вопрос не дает мне покоя.
уже пол года катаюсь на pajero 3 поколения с двиглом 6G74 GDI 3.5L
кто как заводится с утра и/или после долгой стоянки?
раньше были и японцы и немцы и русские у меня, так с ними вроде с начало массу врубил, подождал пару-тройку секунд и запускаешь двигатель, мол там бенз в систему закачался и все такое.
а тут тнвд, если пару-тройку секунд жду то у меня с утро черный дым валит секунд 5-8, а потом все норм, а если сразу заводится (не ждать этих2-3 секунд) то все норм.
дым белый как и положено. и каждый завод сопровождается единовременным скачком оборотов до 3 т/м. это есть норм?
кто что может мне сказать по данному поводу?
авто 2000 года, все датчики в норм, ошибок система не выдает. проверялся через сканер у официалов митсубиши в омске. вроде им доверять мона.

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:34   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 55
По умолчанию

А много ли было японцев и немцев, на которых надо было "врубать массу"? Я кроме дедовского Москвича массу нигде не врубал.
Насос у тебя включается с зажиганием или со стартером? В 99% случаев на япошках - только со стартером. То есть чего ты там ждал все эти годы, непонятно.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 43
По умолчанию

что это за комент? может я не правильно выразился, но и ты не прав.
ключ в зажигании, после первое положение (Включаетс я насос, загораются тестовые лампы), потом второе положение (пуск стартера).
так вот про массу я сказал имея ввиду первое положение
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:33   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 56
По умолчанию

Аааа. Про массу понятно.
Про насос все равно не понятно. Последняя машина, что я видел, где насос включался с зажиганием - это девятка.
Насчет джидаев просто не в курсе, не обращал внимания. И то не думаю, что надо что-то там ждать на исправном автомобиле. Ключ вставил, завёл, поехал.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

после поворота ключа секунды 3 жду, почему то кажется что так лучше, имхо
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 15:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

на 4-м паджеро тоже практически всегда жду,когда пройдет диагностика и погаснут сигнальные лампочки...
если сразу заводить-то бывало и не схватывал а с паузой-всегда с 1-го раза.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:45   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
после поворота ключа секунды 3 жду, почему то кажется что так лучше, имхо
вот и я так всегда делал, а на этом авто заметил, что если так ждать, то заливает двигло. оно все же заводиться, но черный дым с трубы все не до горелое скидывает
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:27   #8
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ждать после включения зажигания привычка осталась с дизеля. Не вижу ничего плохого в том, что бы подождать перед запуском. А вот когда "заливает движок" - это чото странно. Есть двигатели где ждать надо обязательно, но что бы обязательно пускать без промедления, иначе чото зальёт - я пока не встречал. )))
Я ещё автомат не спеша переключаю после прогрева. R - жду секунды три, N - ещё секунды три, потом уже D. Масло размешиваю. ))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:34   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже привычка с дизеля, как сажусь на бензинку всегда жду когда лампочка загорится ярче ))))
Ну не могу и все )) Хорошо хоть на мотоцикле не жду ))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 10:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Я где то читал типа нужно включить зажигание, загораются лампочки, под капотом начинает что тотикать. В это время система тестирует всякие датчики. Гаснут лампочки на панели. Длится все это секунд 6-7, потом можно заводить.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ММС ПАДЖЕРО IO GDI как заводить в мороз? Павел Дуров Трансмиссия 2 24.04.2013 04:14


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot