Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 05:10   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

собираюсь покупать пыж - 2 двигатель дизель 5 дверей, напишите отзывы какой двигатель лучше мне ездить только на рыбалку да по городу, читал много так и не смог сам определится, и каварные места на кузове и раме где гниет быстро, так же опыта обращения с дизелем не имею, что там самое главное посматреть чтоб нормальный был, заранее большое спасибо, ну так же в общих чертах как выбрать чтобы был хороший!!! надеюсь на вашу помощь!

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:16   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

На этом сайте есть отзывы владельцев в том и числе ММС Паджеро, выберите отзывы с оценкой не ниже 4+дизельые двиг. и читайте, много интересного. На раме самое главное что-бы номер не ржавый был, у меня конструктор, продаваны раму перед продажей задули, сейчас облазит, но не катастрофично, видел на стоянке Паджерика (когда искал себе) внешне красавец,жену еле оттащил от него,искал зимой он стоял в снегу. я не поленился откопал сбоку глянул...жесть все ржавое, а сверху как новогодняя игрушка.
Если в дизелях не разбираетесь то посмотреть вы вряд что сможете, надо искать напарника или сервис которому вы доверяете, куда можно пригнать авто на диагностику, минимальный пробег авто (конструкторов) уже около 3-х лет, меньше это распилы (своеобразные авто с точки зрения закона).
Дизеля на П-2 бывает только 2 типа: старый (до 95г.)4D56-Tс ременным приводом ГРМ(2500куб. 96л.с.) и более новый 4М40-Т (двухрядная цепь)(2800куб.125л.с.), и его модификация с электронным ТНВД (ставится с 96г.) точно не помню но по моему 140л.с. Все дизеля турбованные и без турбины превращаются в чадящие паравозы (не едут).
Слабое место алюминиевые головы на обоих моторах (трескаются от перегрева), второй мотор резвее но все равно эти моторы гонок не любят....про эти моторы в отличии от аналогичных КЗ и TD можно диссертации писать....к сожалению.
Сейчас зима и если вы откроете капот облюбованного вами авто и убедитесь что двигатель ледяной...не прогревался и он при-15 (20) заведется с первой (ну второй) попытки без дикой раскрутки...50% того что он еще жив.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 04:08   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

1HD-T бери двигатель - не прогадаешь )))
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:55   #4
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

У него тоже есть слабое место, плунжер нужно будет каждую сотню менять, а то и меньше сотни.

Но мы тут не Крузеры обсуждаем )
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

пару месяцев назад взял себе пыжа в 46 кузове 4М40, до этого дизеля не эксплуатировал. пока доволен полностью машиной, выбирать самому без опыта не советую, лучше найти знающего кореша которому доверяешь.
простоял он у меня на улице с 10,11 по 27,11 и завелся с пол пинка на летней саляре (слава свечам и живым батарейкам), так что думаю зиму без приключений жить будем.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:06   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
На этом сайте есть отзывы владельцев в том и числе ММС Паджеро, выберите отзывы с оценкой не ниже 4+дизельые двиг. и читайте, много интересного. На раме самое главное что-бы номер не ржавый был, у меня конструктор, продаваны раму перед продажей задули, сейчас облазит, но не катастрофично, видел на стоянке Паджерика (когда искал себе) внешне красавец,жену еле оттащил от него,искал зимой он стоял в снегу. я не поленился откопал сбоку глянул...жесть все ржавое, а сверху как новогодняя игрушка.
Если в дизелях не разбираетесь то посмотреть вы вряд что сможете, надо искать напарника или сервис которому вы доверяете, куда можно пригнать авто на диагностику, минимальный пробег авто (конструкторов) уже около 3-х лет, меньше это распилы (своеобразные авто с точки зрения закона).
Дизеля на П-2 бывает только 2 типа: старый (до 95г.)4D56-Tс ременным приводом ГРМ(2500куб. 96л.с.) и более новый 4М40-Т (двухрядная цепь)(2800куб.125л.с.), и его модификация с электронным ТНВД (ставится с 96г.) точно не помню но по моему 140л.с. Все дизеля турбованные и без турбины превращаются в чадящие паравозы (не едут).
Слабое место алюминиевые головы на обоих моторах (трескаются от перегрева), второй мотор резвее но все равно эти моторы гонок не любят....про эти моторы в отличии от аналогичных КЗ и TD можно диссертации писать....к сожалению.
Сейчас зима и если вы откроете капот облюбованного вами авто и убедитесь что двигатель ледяной...не прогревался и он при-15 (20) заведется с первой (ну второй) попытки без дикой раскрутки...50% того что он еще жив.
тоесть если механический ТНВД то он глушится не ключом а тросиком каким то чтоли?? ну я в бензиновых разбираюсь моторах а дизель и турбину как глянуть в двух словах??
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:40   #7
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

ключом
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 20:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

сними патрубок с кулера и засунь туда палец, если все сухо то скорее всего сильно турбина масло гонит и его отмыли перед продажей, для своих лет должен быть НЕМНОГО масляным и будет лишний повод символического торга. сядь прокатись, на горячую по газуй до 3000 при этом пузырьки в расширительном бачке- плохая примета сразу отказывайся или скидывай 50000 и меняй голову
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:22   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У него тоже есть слабое место, плунжер нужно будет каждую сотню менять, а то и меньше сотни.

Но мы тут не Крузеры обсуждаем )
ну попросили без гемора. )))
Не, конечно словить можно с любым двигателем, но мне кажется владельцы дизельных крузеров как-то меньше ловят, чем владельцы славных дизельных паджерей. Можно сгонзать к ним на ветку - сравнить. )))
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 16:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

С тойотой не поспоришь )) Тем более с Крузером )) Я на 80ке много ездил и на 105 отца катался, там где на пыжике я торможу, на крузере я в тапок давил ))
80ку я в болоте топил ))
Но плунжер это слабое место у них )
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot