Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 09:35   #11
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

А у мицубиси плунжет - это сильное место, видимо? )))
ну, плунжер поменять не проблема по регламенту - это не бегать по форуму с вопросами "почему коптит, не едет, не заводится, стучит, бренчит урчит, бурчит..." ))))

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 04:42   #12
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Так многие и бегают же )
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:29   #13
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
тоесть если механический ТНВД то он глушится не ключом а тросиком каким то чтоли?? ну я в бензиновых разбираюсь моторах а дизель и турбину как глянуть в двух словах??
Глушится и заводится все только ключом, но на электронном ТНВД присутствует блок (электронный) который управляет работой насоса, для этого на дизель ставятся дополнительные датчики которые на 15-м и более году жизни начинают подглючивать преподнося сюрпризы своим хозяевам. Хотя это уже неизбежное зло, так как на новых авто механический ТНВД уже не найти.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 06:52   #14
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно при покупке загляни под машину, там в принципе все надежно, но найти повод для торга реально:
1.подтеки на амортизаторе с регулировкой...его замена. а возможно и второго, цена за штуку от 4тыс.
2.Подтеки поддона автомата, его демонтаж,переустановка...опять повод торга.
3.течь моторного масла между двигателем и автоматом...задний сальник колен вала течет...работа по замене не из приятных, опять торг.
4. Чересчур гнилая труба глушителя...тяжкая и долгая работа авто или старый хозяин регулярно гонял по морскому прибою (при этом рама тоже ржавая обычно).
5.Можно крестовины в карданах проверить на люфты...это больше для себя, много не сбросят.
Полнота и пристальность осмотра машины обычно зависит от ее стоимости, если цена реальна на многое можно закрыть глаза. Два года назад татальным осмотром авто я сбил его цену с 400тыс.( 1.5 годавалый пробег по РФ) до 365...но все было обосновано и продаван согласился. Сейчас некоторые за 4-х летнее авто,с прекрасным литьем просят от 500тыс...куда мы катимся.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 14:19   #15
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Интресно за скока я своего могу продать 92г )) Если один хозяин )) Все работает идеально (или мне так кажется )) ТОлько лакокрасочное покрытие не очень ))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot