Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 10:43   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем здрасти! На Педжеро (коротыш, 4м40) расход топлива больше 20 литров по городу, при увеличении оборотов валит черный дым , что на ходу что на месте! Кто что подскажет? Фильтра и все жидкости менял, соляр на АЗС (в основном), запускается нормально(если свечи в поряде), работает ровно. Еще (не знаю относится к делу или нет, но не всегда переключается муфта с 3 на 4, т.е обороты растут переключения не происходит пока чуть не сбросишь газ, после этого рывком переключается). Есть дельные советы (СТО не вариант, т.к. ничего путнего они сказать не могут)?

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 16:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

ну, для автомата вполне нормальное поведение - не плохо бы сразу приучиться переключать скорости сбросом газа, а то от автомата переключения можно долго ждать задирая обороты, что дизеля очень не любят )))
Проверяй топливную. На каких оборотах эксплуатируешь авто, на каких дым начинает валить. При прогреве дым есть? Какой? При прогреве тоже работает ровно? Не понятно пояснение по поводу запуска если свечи рабочие - они то рабочие то нет? )
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Ну если дым валит тут либо форсунки льют либо плунжер задрался. Тяга бывает пропадает?

3 и 4 пепедача попробуй тросик подрегулировать, и кстати как растут ты газ ввалил они растут, как набрались переключиться, а если спокойно жать? Как работает?
Ну и не мешало бы проверить турбинка как дует, открываешь капот, где патрубок с интеркулера выходит смотришь туда, и даешь так оборотов 3300-3500 можно чуть больше, патрубок должен набухать на глазах. Если он набухает хорошо значит турбина жива если нет то надо проверять
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:12   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

обороты стараюсь держать 1500 - 2500? ну 3000 если надо быстро набрать скорость. Дым появляется если резко добавить до 3000 и выше, при том что японимаю совсем не дымить он неможет но когда сзади еще секунд 15 невидно ничего, то заставляет задуматься.
При прогреве дыма нет просто белый пар(на улице -15), при прогреве работает ровно.
Свечи уж больно часто горят потому и написал про свечи!!!

Теперь начет тяги!

Я бы сказал что он уже не такой резвый, тяжелый на разгон стал (суппорта проверял все рабочие).
Допустим на перекрестке после торможения начинаешь разгоняться и замечаешь что обороты растут а автомат не переключается, я так догонял до 4000 и ничего. зато если чуть при отпустить газ то он рывком переключиться, причем картина не постоянная то есть то нет!!!
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:46   #5
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Вот уж незадача, да тут тогда надо все по очереди перебирать. ПРоверь для начала турбину, тросик акпп, масло в коробке.
Что уже смотрел? Что делал?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:43   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в АКПП менял, сетку чистил!!!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Открыл капот, нажал на газ и увидел что шланг от интеркуллера в турбину надулся, значит турбина давит хоть что то!!!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:04   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

ну если всё так хорошо с автоматом, ходовой частью и манерой езды - ТНВД, форсунки для начала проверяем, как уже говорили. )
А, ну и конечно не плохо бы ещё в качестве топлива быть уверенным. )))
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 03:24   #9
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати возможно, я как то тепловозной бахнул 50 литров, так он с места как тепловоз трогался )) Дым валил такой что мне стыдно было ездить ))) Но когда разгонешься можно сказать раскачегаришь то прет, стоит спросить газ или в гору или с светофора то дымит и тяга плохая. Я эти 50 литров за два дня по городу искатал, пожалел что залил )
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 04:36   #10
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

может воздушный фильтр забит?
Попробуй чтоб дизелек на масле потарахтел, подачу и обратку в канистричку с автолом... Очень помогает и очищает и смазывает топливную... 3-5 литров обычно хватает.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход топлива e-dobrolyubov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 00:16
помогите большой расход цедия 1,5 4g15 Жупило Катеринка Электрооборудование 11 14.10.2013 02:17
большой расход Kutuzov Ходовая часть 3 03.07.2013 05:50
помогите проблема с печкой и большой расход на 100км - 14-15 л prokopenko Кузов и салон 2 30.01.2013 12:44
Lancer VI 4G13 MPI большой расход, MAP показывает не в Кпа а в Гц seryoga Ходовая часть 1 02.06.2012 13:38


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot