Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 15:40   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

А то мне продавец сказал: - Ну это же джип!!! Так мне на нём же ещё и ездить. Понятно, Прадо 95,120 в своей валкости тоже не фонтан. Но что-то среднее что-ли... Можно добиться подбором деталей ходовой ?

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:27   #2
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Чот вы, ребят, начинаете все с середины рассказа. )))
Чо за машина - может там половина убито, а что целое - с БТРа поставлено, чтоб покрепче было? ))
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:26   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, ничего пока не наворочено. Кузов Паджеро 3.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 01:30   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Аморты может некашерные? ))
У меня Каябовские после замены месяца три были дубовые - потом раскачались. Пружины если ушатанные - тоже жостко отрабатывает машина ямы и ухабы.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:45   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Резину по мягче, да давление 1.8( у друга Прадо каратыш только в этом и спасение) . А то некоторые грузовую резину вставят (что-б навечно и без грыж), а потом удивляются что-он так скачет.Амортизаторы проверить, может пора уже менять, режим выбирайте помягче. Когда знакомый купил П-2 и в машину залезло 7 человек, я поставил мягкий режим работы амортизаторов...и народ узнал что такое морская болезнь, Паджеро шел как пароход плавно покачиваясь на ухабах.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 03:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Спасибо за по существу. Понятно, пригруженная будет, конечно, гуд.
Может кто практиковал замену аммо и пружин других производителей, поделитесь опытом.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать подвеску Pajero 4M40 мягче Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 02:02
6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?)))) Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 7 03.12.2013 11:38
есть варианты неоригинального железа - пер.крылья на либеро? Лилия Ахметсафина Кузов и салон 1 15.11.2013 10:20
про подвеску Елена Гришина Трансмиссия 5 11.06.2013 13:49
выпускной коллектор для 4G64: варианты Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.10.2012 13:27


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot