Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 01:10   #11
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

барсук, а скок бак у тебя в пыже? я вот в арсеньев гоняла на 2000 залила, так и не поняла скок там точно!!!по трассе тоже сильно не гоню..максимум 140....и то 100 в самый раз!

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 05:14   #12
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

У меня 3.5 GDI коротыш пуляет оёё, расход трасса 11 литров( не важно на ВД,с кондишкой или загруженный) город 17(лето)20(зима) стоит вариатор, трёшка в обслуги мож и по проще но кайф не тот, а расход у них примерно один.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:43   #13
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

не вижу смысла вообще "пулять" на такой машине! у меня был марк икс..вот он да..пуляет....по трассе гоняла на нем с радостью!а пыж,ну зачем его напрягать..его и так козлит на любой кочке,в повороты входит еле еле...ну зачем издеваться над джипом?он создан по ямам и ухабам ездить..а вы..
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:42   #14
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Да брось ты 3,5 не так уж и много жрет по сравнению с 3.0, но ездит ощутимо приятней. Да и запас мощности всегда полезно иметь. Бывает ситуации когда надо резко ускориться, вот тут то запас мощности и дает о себе знать.

GDI тоже не стоит боятся. Нормальный двиг и система впрыска. Просто морально надо быть готовым раз в 100 тысяч бензонасос поменять (и то не факт). Зато GDI на низких оборотах значительно лучше едет чем обычный 3,5. Не знаю почему так, видать настройки такие.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:44   #15
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
У меня 3.5 GDI коротыш пуляет оёё, расход трасса 11 литров( не важно на ВД,с кондишкой или загруженный) город 17(лето)20(зима) стоит вариатор, трёшка в обслуги мож и по проще но кайф не тот, а расход у них примерно один.
Волшебство какое-то - это надо проверять трансмиссию, ибо автомобиль у которого расход от привода и загрузки не зависит явно неисправен. )))
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:28   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

3.5, ест примерно так же, если не меньше, едет лучше.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:53   #17
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
не вижу смысла вообще "пулять" на такой машине! у меня был марк икс..вот он да..пуляет....по трассе гоняла на нем с радостью!а пыж,ну зачем его напрягать..его и так козлит на любой кочке,в повороты входит еле еле...ну зачем издеваться над джипом?он создан по ямам и ухабам ездить..а вы..
Какой пыж козлит на каждой кочке? Какой марк х был? С каким двигателем? По мне так реально лучше ехала только 4 литровая маджеста.
По трассе очень хорошо стоит третьего поколения паджеро. За коротыш не скажу, длинный очень хорош.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 12:25   #18
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да брось ты 3,5 не так уж и много жрет по сравнению с 3.0, но ездит ощутимо приятней. Да и запас мощности всегда полезно иметь. Бывает ситуации когда надо резко ускориться, вот тут то запас мощности и дает о себе знать.

GDI тоже не стоит боятся. Нормальный двиг и система впрыска. Просто морально надо быть готовым раз в 100 тысяч бензонасос поменять (и то не факт). Зато GDI на низких оборотах значительно лучше едет чем обычный 3,5. Не знаю почему так, видать настройки такие.
Намотал 70 тыщ на 3-х литровом - ещё не разу не сожалел что он недостаточно мощный. Это чо за ситуации такие - ***у пощекотать острыми ощущениями на тррассе обгоняя там где этого делать не стоит? )))
Я в детстве нагонялся - у меня Галант для этих целей был, а джип как бе не очень подходит для этого. )
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 19:57   #19
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
барсук, а скок бак у тебя в пыже? я вот в арсеньев гоняла на 2000 залила, так и не поняла скок там точно!!!по трассе тоже сильно не гоню..максимум 140....и то 100 в самый раз!
Под 60 литров получается - пустой же никогда не заливаешь. Так обычно за полтинник получается.
Кстати если багажник особо не нужен - рекомендую ГБО ставить. Милое дело - влазит бак на 100 литров. )))
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:13   #20
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Намотал 70 тыщ на 3-х литровом - ещё не разу не сожалел что он недостаточно мощный. Это чо за ситуации такие - ***у пощекотать острыми ощущениями на тррассе обгоняя там где этого делать не стоит? )))
Я в детстве нагонялся - у меня Галант для этих целей был, а джип как бе не очень подходит для этого. )
Не такой херней не страдаю, от камаза один раз с места приходилось резко стартовать.
По поводу не подходит для гонок спорный вопрос. )) Молодость бурная была, был пыж 3500 3 двери. Огонь а не машина. Хорошая широкая низкопрофильная резина творила чудеса. ))) Ну и тренировки на замерзшем озере, не прошли даром.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Lancer X двиг 4A92? Nasya Кузов и салон 10 20.12.2013 03:46
Высокие обороты. двиг. 6G74 Tirarium Anrial Кузов и салон 13 16.11.2013 01:43
двиг 6G72 на 2-е катушки не идет сигнал Userscunc Трансмиссия 0 16.09.2013 00:03
Троит двиг Keyname Ходовая часть 3 02.04.2013 18:15
Дрожь при включении R, IO, двиг 1800 сс Алиночка Манюня Ходовая часть 3 14.01.2013 18:44


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot