Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 04:31   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У меня на Челике 96 г.в. правый торсион просевший, а тянуть уже некуда, ты имеешь виду перекинуть шлицы по выше на нижнем рычаге? Левый вроде стянул сильнее все ОК, а правый стянул до немогу, вроде приподняло, проехал немного и опять та же печенька((( сел...
Может попробовать сменить подход к решению проблемы? )))

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 17:54   #12
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может попробовать сменить подход к решению проблемы? )))
И как???? Если не секрет...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 06:55   #13
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
И как???? Если не секрет...
ну, у тебя допустим кран дома если будет течь, ты его сначала будешь туже затягивать, но со временем перестанет помогать и это - как поступишь? )))
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:48   #14
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
И как???? Если не секрет...
Перекидывай на 2 зуба и тяни, также верхнюю шаровую под рычаг ставь. Один минус, на отбой мало места остается и колеса домиком встают, чтобы сделать развал приходится искать шайбы под рычаг или точить и болты ставить длиннее (жигулевских шайб много ставить не рекомендую, выскакивают). Есть вариант взять контрактные торсионы, стоили по 500-800р. вот( ) Комплект новых стоит в районе 16тр.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 06:11   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Перекидывай на 2 зуба и тяни, также верхнюю шаровую под рычаг ставь. Один минус, на отбой мало места остается и колеса домиком встают, чтобы сделать развал приходится искать шайбы под рычаг или точить и болты ставить длиннее (жигулевских шайб много ставить не рекомендую, выскакивают). Есть вариант взять контрактные торсионы, стоили по 500-800р. вот( ) Комплект новых стоит в районе 16тр.
Да мне уж не до "Говнолина", а так хоть стороны сровнять, права с лево. А то стоит как пьянь кособокая, левый торс работает норм, а правый сел.... вот и подумываю зубцы перекинуть чуть, да вывести его на чистую воду))))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 05:58   #16
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 59
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

извините если не в тему... но в ветке про лифт никто не отвечает... какой лифт-комплект брать? думаю поднять на 5 см не больше...видел ironman на 2 дюйма.. как они ведут себя есть ли смысл брать или другме комплекты посоветуете... машина MMC Montero Sport 2000
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:45   #17
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

нелинейный лифт, не?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:26   #18
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
нелинейный лифт, не?
Однозначно +1! Это самый адекватный способ поднятия паджер с точки зрения сохранения работоспособности подвески. Но он возможет только при условии если авто рамное. )))
Но тут человек конкретно ищет какой-нибудь лифт комплект, а не способ поднять авто. Вообще убедить кого бы то ни было, что не стоит на Паджеро для увеличения клиренса крутить торсионы и заниматься прочей ересью - очень сложно. ))))
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 13:53   #19
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Однозначно +1! Это самый адекватный способ поднятия паджер с точки зрения сохранения работоспособности подвески. Но он возможет только при условии если авто рамное. )))
Но тут человек конкретно ищет какой-нибудь лифт комплект, а не способ поднять авто. Вообще убедить кого бы то ни было, что не стоит на Паджеро для увеличения клиренса крутить торсионы и заниматься прочей ересью - очень сложно. ))))
Согласен, но пришлось перекинуть на 1))) Стороны подравнял на ура!!! Но без фанатизма... Машинка поднялась как должна... Подвеска работает как нужно, лифтовать за счет торсионов не стоит...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 08:17   #20
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен, но пришлось перекинуть на 1))) Стороны подравнял на ура!!! Но без фанатизма... Машинка поднялась как должна... Подвеска работает как нужно, лифтовать за счет торсионов не стоит...
да, как бы про твой случай молчу. Тебе надо ремонтировать подвеску, а не торсионы крутить. ))))
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot