Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:49   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем недавно приобрел Паджеро 2 пять дверей 4D56. Все свободное время теперь трачу на доведение до рарочего состояния и подготовку к зиме. При повороте ключа в положение "ON" не загорается индикатор накала свечей и соответсвенно сам накал не происходит. Первым делом проверил все релюшки и блок управления свечами накала. Одна релюшка дает 12 вольт а вторая 6 как и пологается. Потом много читал форум нашел инфу про замут со свечами накала то что сопротивление должно быть как в мануле написано 0,2-0,4 выкрутил свои свечи проверяю две оригинальные митсубиси с сопротивлением 0,4 и две аналоги с сопросивлением 0,9 все четыре свечи 6,2 волта. Сейчас купил на время все 4 свечи аналог "MASUMA" но у них сопротивление 0,9. Соответственно предпусковой накал не заработал.
Внимание ВОПРОСЫ:
1. Сопротивление 0,2-0,4 только на оригинальных свечах??? Если да то сколько они стоят хотябы примерно?
2. Две релюшки 6 и 12 вольт - какая калит свечи перед пуском? Это я спрашиваю на тот случай если всетаки придется ставить кнопку на накал.
3. Может можно еще чтото посмотреть в чем может быть затык?
4. Может у кого работает накал со свечами с сопротивлением выше 0,4?

Буду признателен за любые советы и информацию.

Так же интересно по какому принцыпу работает дизель на заведенном двигателе между планкой соединяющей свечи и массой напряжение нулевое. а релюшки топодающие напряжение тоже не замкнуты. Кароче я ниче не понимаю.

П.С. Не судите строго это у меня первый дизель. до этого только бензины приимущественно тойотавские.

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 03:58   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Совсем недавно приобрел Паджеро 2 пять дверей 4D56. Все свободное время теперь трачу на доведение до рарочего состояния и подготовку к зиме. При повороте ключа в положение "ON" не загорается индикатор накала свечей и соответсвенно сам накал не происходит. Первым делом проверил все релюшки и блок управления свечами накала. Одна релюшка дает 12 вольт а вторая 6 как и пологается. Потом много читал форум нашел инфу про замут со свечами накала то что сопротивление должно быть как в мануле написано 0,2-0,4 выкрутил свои свечи проверяю две оригинальные митсубиси с сопротивлением 0,4 и две аналоги с сопросивлением 0,9 все четыре свечи 6,2 волта. Сейчас купил на время все 4 свечи аналог "MASUMA" но у них сопротивление 0,9. Соответственно предпусковой накал не заработал.
Внимание ВОПРОСЫ:
1. Сопротивление 0,2-0,4 только на оригинальных свечах??? Если да то сколько они стоят хотябы примерно?
2. Две релюшки 6 и 12 вольт - какая калит свечи перед пуском? Это я спрашиваю на тот случай если всетаки придется ставить кнопку на накал.
3. Может можно еще чтото посмотреть в чем может быть затык?
4. Может у кого работает накал со свечами с сопротивлением выше 0,4?

Буду признателен за любые советы и информацию.

Так же интересно по какому принцыпу работает дизель на заведенном двигателе между планкой соединяющей свечи и массой напряжение нулевое. а релюшки топодающие напряжение тоже не замкнуты. Кароче я ниче не понимаю.

П.С. Не судите строго это у меня первый дизель. до этого только бензины приимущественно тойотавские.
Ставил на 4D56 новые дубликаты,т.к. из 4 оригинальных работали только 2 свечи,через неделю выкинул,еле заводился.Нашёл 2 б/у оригинала и всё отлично.Так что только оригинал,цена примерно 1,5т.р. штука.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

На оба реле подается постоянное напряжение 12 вольт (с аккумулятора) на одном силовом контакте каждого, на другом (выходе) у обоих реле напряжение отсутствует, при включении прогрева (подачи напряжения на средний контакт "компьютером") реле замыкается и на свечи подается 12 вольт (если будете делать кнопку то его и подавать, только не увлекаться свечи 6-ти вольтовые), происходит их быстрый разогрев в течении 3сек.!!!,далее отключается первое реле и включается второе ток с него идет на гасящий резистор свечей накаливания напряжение от 6 вольт и ниже для улучшения сгорания смеси на холодном дизеле (подается некоторое время после запуска).
1. Работу первого реле можно проверить сняв(обязательно) средний (тонкий) разъем управления с реле и подав на освободившийся контакт напрямую с аккумулятора + . Реле должно щелкнуть и на планке свечей появиться напряжение (подавать не более 3 сек.), аналогично проверяется работа и 2-го реле (время подачи напряжения возможно больше).
2. Проверка накала свечей: выкрутить все 4 свечки, соединить их планкой, подключить провод питания, обмотать свечи в районе резьбы проволокой (это будет их минус) все это зафиксировать (главное что-бы плюсовая часть нигде с двигателем не соприкасалась) минусовую проволоку прикрутить к двигателю или - аккумулятора и подать на планку напряжение 12 вольт с аккумулятора или через первое реле на 3 сек., свечи должны одновременно раскалиться до малинового цвета, если какая то отстала менять
3.время подачи напряжения на свечи компьютер определяет исходя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,он двухконтактный один на приборную панель (практически вечен), другой на компьютер (я за 2 года поменял уже два, у меня на ходу свечи начинали включаться сами) стоит он не дорого (китай).
4. Если даже замена датчика ничего не дала...у вас полетел возможно сам компьютер тут только диагностика или кнопка в его обход . Но минус кнопки что с брелка машину вы уже не заведете и риск увлекшись спалить свечи.
Общее сопротивление четырех свечей между токопроводящей шиной питания и корпусом свечей должно быть 0,05-0,07 Ом (при температуре 5-35град).
Удачи.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:09   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Добавлю проверял свечи 2 стояли оригинал (родные), 2 тайваньские по 500р.(с пластмассовыми зелеными колечками) они не успевали разогреваться т.к. комп. берет за основу те что греются быстрее и снимает питание. Дизеля ММС экономии на свечах не любят.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:14   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
3.время подачи напряжения на свечи компьютер определяет исходя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,он двухконтактный один на приборную панель (практически вечен), другой на компьютер (я за 2 года поменял уже два, у меня на ходу свечи начинали включаться сами) стоит он не дорого (китай).
Огромное спасибо за информацию, все понял.
Только еще один маленький вопросик по третьему пункту: где искать эти датчики и если это возможно как проверить?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
3.время подачи напряжения на свечи компьютер определяет исходя от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,он двухконтактный один на приборную панель (практически вечен), другой на компьютер (я за 2 года поменял уже два, у меня на ходу свечи начинали включаться сами) стоит он не дорого (китай).
У меня другая проблема, свечи включаются всегда, вне зависимости от температуры ОЖ, датчик ОЖ в норме, система с двумя реле, свечи оригинал.
Может быть это из за датчика, или всетаки сам блок ?, хочу его разобрать, говорят там кондеры накрываются.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:50   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня другая проблема, свечи включаются всегда, вне зависимости от температуры ОЖ, датчик ОЖ в норме, система с двумя реле, свечи оригинал.
Может быть это из за датчика, или всетаки сам блок ?, хочу его разобрать, говорят там кондеры накрываются.
В вашем случае можно даже попросить у знакомых паджероводов и поменять на минутку датчик проблема не прошла ,реле исправны (снять средний разъем (тоненький управления))и она должна разомкнуться, если питание останется значить контакты залипли, либо разбирать, либо менять (лучше).А по датчику температуры (он двухконтактный сверху) стоит450-500р. диагностика блока электроники обойдется вам намного дороже, для замены датчика антифриз сливать не надо, дать остыть мотору, выкрутить, закрыть дырку пальцем, убрать палец,вкрутить новый, одеть фишку. Как я писал он двухконтактный один разъем идет на приборную панель (на датчик температуры) второй и именно он чаще всего глючит на электронный блок отвечающий за работу свечей накала(и систему ЕГР, но у вас ее вроде нет) (я уже менял два раза датчик, причем второй раз взял "оригинальный" помогло почти на год, а потом на ходу реле клац клац (подача питания на свечи, хорошо они у меня 12 вольтовые...но не вечные все равно).
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:01   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Огромное спасибо за информацию, все понял.
Только еще один маленький вопросик по третьему пункту: где искать эти датчики и если это возможно как проверить?
необходимо для удобства приподнять интеркуллер (открутить болты и подвесить его, патрубки можно не отдавать) справа, сверху(вертикально), спереди находится датчик (желтого цвета, латунный)на нем двухконтактный разъем (недалеко еще 2 одноконтактных и датчик давления масла но они все с одинарными разъемами, а этот двойной, фишку снять контакты расположены как буква Т (перпендикулярно).
Проверка датчика (из книжки) Два вывода А-на указатель температуры (он у вас работает), В-на болк управления накалом свечей он расположен перпендикулярно разъему А.
Емкость с водой в ней подвешивается датчик так чтоы не касался краев,нагрейте воду и замерьте сопротивление между разъемом В и корпусом датчика, должно быть:
при 20градусах 3,25 +-0,33кОМ
при 80 градусах 300 ОМ (проблема найти градусник, поэтому проверять я не стал,а просто поменял его и стало все хорошо, правда ненадолго, перед вкручиванием рекомендуется нанести на резьбу герметик (ЗМ АТD 8660 или аналог (я не делал).
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:26   #9
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Спасибо еще раз. Сегодя постараюсь глянуть. А градусник есть!)) (Наследие находящегося неподалеку универа.) Как проверю отпишусь.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:30   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Эгеей)) Санёк, пей давай, налито уже!))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена свечей Паджеро III Виталя Батура Двигатель и его системы 5 18.11.2013 09:39
Подбор свечей для 4b11 Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 6 04.11.2013 04:47
Глюки электроники. Помогайте!!! SvetlanaR Общий технический раздел 14 16.10.2013 23:38
Проблема с накалом свечей Anastasia Inokert Электрооборудование 3 04.10.2013 23:55
Взаимозаменяемость свечей на Pinin alexpashinsky Трансмиссия 1 26.06.2013 14:56


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot