Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 18:58   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

есть две проблемы 1.после ремонта и установки тнвд,не могу разогнать машину. только до 120, и то с натягом. 2. обороты двигателя держит нормально, стоит включить скорость или кондицианер обороты падают и не добавляются. подскажите мужики на что обратить внимание.

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:16   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 48
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Что то с топливной, двиг не развивает всей мощи, для начала проверь угол опережения впрыска.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:04   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Куда тебе выше скорость это же не пузотерка! На дизеле надо ездить по тахометру. При включении кондиционера у меня обороты поднимаются.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:31   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Все проблемы скрыты в том узле который тебе делали. При включении кондиционера автоматически должны добовляться обороты, для этого есть специальный автомат на ТНВД (устройство) у вас его не подключили (проверьте подключение всех пневмотрубок в верхней части ТНВД...не исключен случай что их перепутали (глянте как у знакомых на таком моторе и сделайте также...у меня на тойоте так накачячили после замены насоса, тяга двигателя определена тоже настройкой ТНВД, к сожалению то что на стенде во время ремонта кажется идеалом, после установки на двигатель вызывает неудовольствие...утешение одно что этот дизель гонок не любит, главное что-бы расход не вылез топлива в большую торону.
На машине единственное что можно сделать это:
-поворачивая ТНВД против часовой стрелки попытаться сделать впрыск более ранним...вызывает прирост мощности одновременно с более жоской работой мотора, тут главное не переборщить.
- на ТНВД есть болт грубой регулировки подачи топлива (крутить не более чем на четверть (а то и меньше) ) увеличивает или уменьшает общую подачу топлива в на форсунки (и как следствие расход топлива общий) неправильная регулировка чревата при большей подаче топлива черной копотью, топливо просто не успевает сгорать, при меньшей к неприятной вибрации дизеля, особенно на холостых...можно вылечить подняв их (регулируются отдельно), а по хорошему забей если авто не тупит то 120 это не для нас..
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 03:07   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за совет!!!!!! дело не в скорости, дело в том что двигатель не развивает мощность. а то что обороты падают, не могу найти досих пор. в книге одно написано ,а под капотом все другое. я бы посмотрел в другой машине да только в нашем регионе таких мало. но все равно спасибо за ответ!!!!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 03:00   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 45
По умолчанию

а я сменил фильтр и почистил бак и машина поехала, но мощность пропадала постепенно то едет то не едет. фильтр топливный овно за 900 р распух от говенной солярки и просто не пропускал требуемое количество топлива.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ОЖ Mitsubishi Pajero 1996г 4м40 rez-good Трансмиссия 17 03.11.2015 16:52
[Без флуда] Митсубиси Паджеро двигатель 4М40, автомат, АКПП. Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 9 17.12.2013 02:15
Подскажите как машина Митсубиси Паджеро blowoffexchanger Двигатель и его системы 12 21.11.2013 08:05
Про митсубиси паджеро 1995г 4М40 H-Specter Двигатель и его системы 3 20.11.2013 01:02
Митсубиси Паджеро 95г. 5 дверный 2800 TD автомат Анна Наминасенко Трансмиссия 7 11.06.2013 16:12


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot