Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 15:08   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Всем привет! Проблема такая! После покупки авто у меня подтекал радиатор (мок верхний бачок), после нескольких попыток заклеить его ничего не вышло и было принято решение купить новый. Пока ждал новый радиатор решил съездить за город(20км) но после выезда за город неожидано температура начала ползти к красной зоне после остановки выяснилось, что антифриз выдуло через расширительный бачок! авто сразу заглушил после остановки и ждал когда приедет подмога( на улице -40), после чего меня отбуксировали в теплый гараж! когда установил новый радиатор залил свежий антифриз завел но оказалось что печки дуют холодом при прогретом движке и тосол начинает лететь в расширительный бачок! "Головастые" люди сказали что "голове" пипец. но если пипец голове то он бы жог тосол и дымил (или я ошибаюсь?) Люди подскажите что делать в чем проблема???? может кто сталкивался с этим

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Что никто не сталкивался с этим??
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

Делика была давно с 4М40,может быть воздух стравить надо,у меня трубочка в верхнем положении в подкапотном пространстве была.Открутил ключом на 10 болт,стравил воздух.Вроде так делал раньше после смены антифриза.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:56   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри в радиатор пузырьки идут. А вообще похоже на то что голове писец
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает когда тосол идет в цилиндры и тогда действительно выхлоп окрашивается в беловатый цвет. Бывает наоборот давление в цилиндрах больше чем охл. жидкости и газы через трещину идут в охл. жидкость...отсюда и бульки в радиатор и расширительный бачек.

Есть слабая надежда что система после смены жидкости завоздушилась, это мешает нормальной циркуляции охл. жидкости, отсюда и перегрев, может запал в закрытом положениитермостат, в этом случае жидкость циркулирует по малому кругу (только через двигатель, печка отключена), можно его вытащить полностью и завести (если в дело в нем то новый ставить обязательно).
Самое редкое это заклинивание помпы охл.жидкости...но она вращается ремнями и тогда они-бы засвистели, да и помпы обычно раньше течь начинают чем клинить.

Вполне возможно вы купили авто с уже с пробитой (трещиной) головой, постоянное избыточное давление в радиаторе и привело к постоянному подтеканию радиатора, прежние хозяева смекнув в чем дело, решили ремонтом не заморачиваться и быстренько скинули машину на продажу, а вам не повезло...вы ее купили. В Хабаровске можно найти голую (пустую) голову на 4М40 Корейскую или Китайскую (сказали Корея) за 16тыс., в комплекте около 26тыс. (новые), б.у. от 24тыс. в комплекте до 26т. (может и больше у жадности границы большие), бывает на СТО трещины на головах заделывают...но это только на время продажи (трещины глубокие и ремонт шва снаружи успеха не приносит...но деньги берут, главное при покупке б.у. головы не нарваться на такую.
Удачи.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:56   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

смотри пузыри в расширительном бачке,а может и завоздушился?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:11   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

открой крышку радиатора да заведи двигло!газуй и смотри пузыри!увидишь-голова с плеч!
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:08   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

открыл крышку радиатора завел на холодную нормально как поднагрелся тосол начал выплескиватся по маленьку!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:32   #9
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

всем спасибо за советы но уменя еще один вопрос. Вердикт поставлен теперь надо доставить пыжика в автосервис. Нормальный автосервис находится за 100км от дома и придет буксировать на тросу! собствено вопрос: ничего не получится с акпп если такое растояние она пройдет в положении N Neitral ???
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 16:00   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Судя по информации из учебников безболезненная буксировка для автомата это 40-50км., дальше пугают проблемами, почти везде рекомендация о демонтаже карданов...но на паджеро их два, за границей может обращал внимание в кино просто задирается эвакуатором передняя часть авто и тащут, но для джипа опять не то. Фактически не видел информации что вот меня протащили 80км. и автомат умер, но если прикинуть стоимость автомата, работу по его замене и стоимость эвакуатора (воровайки) то можно выбрать последнее...тем более 100км. зимой в холодной машине и практически без тормозов поездка не из приятных.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с пуском 4м40 Lexikon Общий технический раздел 14 07.12.2013 02:59
Проблема А/Т (автомат), 4М40 (ТНВД электронный) Pavelspon Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.12.2013 11:27
проблема 4м40... помогите девушке..пожааалуйста... XD2 Двигатель и его системы 19 09.11.2013 20:20
Проблема со свечами накала 4М40 Наталья Фонталкина Электрооборудование 5 14.05.2013 12:53
Проблема с Паджеро 4М40 помогите Дина Ходовая часть 2 07.04.2013 00:12


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot