Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 12:11   #11
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он - большой и недорогой(среди одноклассников) . Не более. )
На мою Сотку говорят - большой паркетник, П-4 - универсал.
Из джипов только один Патрол что ли остался?

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:43   #12
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Так тебе для чего? в говны лазить? или комфортно по городу попу возить? или на оотдых за 3 тыщи верст мотаться?
Отсюда и пляши - для говен патрол, прадо...в экспедицию - сотка, на работу,дачу - П4
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:56   #13
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Дааа... Прадо настоящий ДЖИП. А сотка - экспедиционник. Отсыпь травки?
Только сначала выложи пожалуйста принципиальные отличия П-3 от П-4, который типа ни на что не способен. А то я на третьем залажу туда, куда 80-ка с лебедкой продирается. Коротыш.
Пытался фото вставить, чё-то не лезет. Ужимать сильно надо.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:24   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На мою Сотку говорят - большой паркетник, П-4 - универсал.
Из джипов только один Патрол что ли остался?
УАЗ бери, УАЗ
Любой "джип" по типу кузова - универсал. А сотка просто слишком длинная для серьёзного бездорожья и свесы у неё...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:04   #15
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Дааа... Прадо настоящий ДЖИП. А сотка - экспедиционник. Отсыпь травки?
Только сначала выложи пожалуйста принципиальные отличия П-3 от П-4, который типа ни на что не способен. А то я на третьем залажу туда, куда 80-ка с лебедкой продирается. Коротыш.
Пытался фото вставить, чё-то не лезет. Ужимать сильно надо.
Не груби, да не послан будешь...траву себе оставь

Прадо - 78. Если не согласен - мне пофиг. На сотке дальняк самый ненапряжный. тихо и комфортно. Пыж может и лучше дорогу держит, но уж не коротыш это точно. Зато погремушка добрая. А на 4-м вообще долеко от сервиса отъезжать рисково - углепластиковые карданы в районах варить еще не научились.
Меренья письками считаю бессмысленным. Могу кучу примеров привести, когда я на 80 ездил там, где пыжу 3-му буксирные проушины повырывали,вытаскивая.

З.Ы. Ни адреса, ни машины в подписи...Свободная касса?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 00:37   #16
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Тебе надо? Я скажу. Сейчас я в Томске, ещё есть квартира в Новосибирске и в Красноярске. Машины ММС Pajero 3 2002 и Mazda Millenia 2000. Стало легче? Только не пойму, к чему это здесь.
78-й Прадо можно купить только из-за бедности или сильной тяги к тюнингу внедорожников. Живых их осталось - по пальцам пересчитать. А дальняк самый ненапряжный на большом седане с мощным двигателем.
Рассказал бы хоть, чего там такого страшного с карданами случается, что они мрут прям как мухи. Я пока ни одного такого случая не встречал, зато воочию видел, как отрывается кардан Хаммера Н1, уж явно более крепкого автомобиля, чем любая сотка или паджера.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:54   #17
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Так тебе для чего? в говны лазить? или комфортно по городу попу возить? или на оотдых за 3 тыщи верст мотаться?
Отсюда и пляши - для говен патрол, прадо...в экспедицию - сотка, на работу,дачу - П4
с ума сошел прадо в экспедицию, в мыле ехать по грунтовке. Как раз п4 лучше для экспедиции.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 21:09   #18
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
с ума сошел прадо в экспедицию, в мыле ехать по грунтовке. Как раз п4 лучше для экспедиции.
внимательно читай..сотка - в экспедицию.

Седан для дальняка - говно полное,ни вещей ни взять, ни с трассы не съехать.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 20:52   #19
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Да да. И картошки восемь мешков не загрузить. Вообще отстой. То ли дело ГАЗ-66!
700 км. за выходные туда и назад - это "дальняк"? Я так езжу по три раза в месяц. На внедорожнике ни за что не подпишусь на такие поездки.
Ну давай ближе к теме... Что конкретно мешает использовать П3 - 4 как внедорожник? Пока кроме невнятных мифов о кардане ни слова не было сказано. Странно, что никто не упомянул про отсутствие рамы как отдельного элемента.
Ход подвесок у П3 уже не одного шиномонтажника вогнал в ступор - при поднятии за кузов штатного гидродомкрата на шиномонтажках не хватает, чтобы оторвать колесо от земли. Ход колеса без малого МЕТР. Это наверно чтобы Insate мог жену на дачу отправить, не иначе.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 12:11   #20
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе надо? Я скажу. Сейчас я в Томске, ещё есть квартира в Новосибирске и в Красноярске. Машины ММС Pajero 3 2002 и Mazda Millenia 2000. Стало легче? Только не пойму, к чему это здесь.
78-й Прадо можно купить только из-за бедности или сильной тяги к тюнингу внедорожников. Живых их осталось - по пальцам пересчитать. А дальняк самый ненапряжный на большом седане с мощным двигателем.
Рассказал бы хоть, чего там такого страшного с карданами случается, что они мрут прям как мухи. Я пока ни одного такого случая не встречал, зато воочию видел, как отрывается кардан Хаммера Н1, уж явно более крепкого автомобиля, чем любая сотка или паджера.
Седан для дальняка - говно полное,ни вещей ни взять, ни с трассы не съехать.
про кардан - поломал передний кардан на Pajero 4
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IO против МОРОЗОВ. История одной отдельно взятой дуэли… Жириновский Гарантийное и сервисное обслуживание 18 24.12.2013 17:46
За и против электро вентиляторов охлаждения на Пажеро, Делика, Монтеро. mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.12.2013 12:25


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot