Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 16:32   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня! Вчера машина пришла со Владика...печурку запустил и...она не греет...чуть теплый ветерок гонит...чегой делать, куда лезть? может кто уже сталкивался с таким?

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:33   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 49
По умолчанию

Проверить уровень антифриза и его качество,ведь не секрет,что из тёплых регионов Японии они приходят с сильно разбавленным антифризом,который может превращаться в кашу уже при минус 5 (какой темпер у тебя сейчас на улице ты не написал)
Проверь наличие и качество работы термостата. (снять закипятить в кастрюльке и проверить примерно на какой температуре начинает и полностью открывается).
Не секрет,что размер радиатора печки в салоне весьма мал. На входе воздуха нет фильтра салонного,а вентилятор весьма не продуктивен.

Отсюда,что делают пользователи.

На зиму ставят термостат на 88 градусов,вместо родных 82
Промывают радиатор печки изнутри и чистят снаружи радиатор кондишки,через который изначально проходит весь воздух (+ ставят самодельно салонный фильтр)

Из дополнительных извращений в сильно холодных регионах

Тепло-шумоизоляция всего салона
Замена штатного мотора вентилятора печки на аналог + дополнительный электронасос на прокачку жидкости через печку
Замена уплотнений на заслонках воздуховодов печки
+ термоизоляция (картонка перед радиатором + войлок под капот) моторного отсека

Думаю инфу для размышления,как начальную,так и полную я выдал - копай в нужном направлении
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

to Mini_Tracker
про нано-картонку забыл)).
кусок картона перед радиатором охлаждения.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:32   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

НЕ забыл.
Она в разделе "+ термоизоляция...."
Просто ТС не описал какая температура на улице у него,потому рекомендацию про картонку отнёс пока к извращениям.
Был бы январь-февраль отнёс бы к обязаловке.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:11   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

спасибо...еще пока не сильно холодно, но по ночам уже минусует...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:33   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

to Mini_Tracker: до печки как добраться?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:37   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

До самой печки я не добирался.
По капотом можно снять аккуратно шланги идущие в салон от двигла до печки и обратно и через высвободившееся трубки попробовать промыть радиатор в обе стороны водой,под небольшим напором до 2 кг см,можно с химией,можно без.....
Снять бардачёк,под ним вверху есть воздуховод с одной из заслонок - он снимается легко. Сразу за ним в блоке печки стоит радиатор кондишки. Он первым забивается и перекрывает проход воздуха. Надо аккуратно почистить от грязи продуть.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

to Mini_Tracker: а схемки есть, какие именно шланги там снимать? ) а то яж наотсоединяю блин )))
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Шланги радиатора печки под капотом. Трубки торчат из переборки салона. Снимать нужно аккуратно ибо трубки латунные и легко деформируются (можно потом выправить забив внутрь высокую головку торцевую из набора головок,подходящего максимального размера). находятся выше выпускного коллектора и датчика кислорода торчащего из него



На второй картинке радиатор кондишки в салоне стоит под бардачком после части воздуховода изображённого на первой картинке (обведён красным)



Здесь собственно радиатор кондишки (на красное не смотреть ибо из другой темы)
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:18   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

В догонку

Нахождение термостата



Пробка для слива охлаждающей жидкости на радиаторе



Пробка слива охлаждающей жидкости на блоке двс

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка плохо греет roman-dobrik Кузов и салон 2 15.11.2013 08:20
Не греет печка на Монтеро Спорт - дует, но не греет!!! Подскажите, что делать??? proktornoob Электрооборудование 5 04.11.2013 17:38
Не греет печка budushi Кузов и салон 7 02.10.2013 02:36
Не греет печка Миша Арешкин Трансмиссия 1 19.04.2013 10:07
Плохо греет передняя печка Света Кругляк Ходовая часть 2 27.11.2012 22:25


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot