Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 12:16   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Заранее благодарю откликнувшихся.
Вопрос по Мини: когда останавливаюсь и перевожу селектор автомата из положения "D" или "R" в положение "P" обороты двигателя сразу подскакивают где-то до 2000 и возвращаются в норму(примерно 900) секунд через двадцать. Думаю барахлит один из датчиков, а какой не знаю, аппетит тоже великоват, примерно 9 литров на сотню(машина заднеприводная без раздатки, двигатель 4А30), не нашел датчика массового расхода воздуха, на этом движке его нет вообще?
Кто знает каковы могут быть причины данной проблемы?
И еще вопрос по датчикам - интересует каковы симптомы если неисправен вакуумный сенсор, датчик положения дроссельной заслонки, лямда?

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к владельцам Паджеро мини из Новосибирска Ромка Федоров Трансмиссия 5 18.10.2015 12:52
ТРЕСНУЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ Вика Исрафилова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 17.12.2013 23:01
Вопрос по МКПП на Паджеро Мини Bonus Гарантийное и сервисное обслуживание 2 08.12.2013 18:45
Надумал купить Паджеро ИО, хотелось бы получить несколько советов при выборе! coca-cola Трансмиссия 8 01.07.2013 07:28
про 6 ланцер несколько вопросов vinic Ходовая часть 2 22.01.2013 04:15


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot