Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 12:57   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

утомил уже. Был 10л/100км, поменял воздушный фильтр (пора уже было, весь грязный), лямбда-зонд (ресурс свой 100 тык уже почти отходил), свечи. Машина нормально заездила, расход стал 6.5л/100км без кондея и 7.5л/100км c кондеем, радости моей небыло предела. Но, внимание, решил поменять ремень ГРМ, т.к. на 90 тык тоже пора уже. Менял вполне адекватный парень, мне его рекомендовали, не просто так, у него самого тоже все машины праворульки, сделать должен был все путем, выставить по меткам и т.д, говорит еще тысяч через 10 ремень подтянуть надо будет, показал мне там два окошка куда головку на 12 сувать, насколько подтягивать и в какую сторону крутить, а лучше, говорит, приезжай. Или мне так кажется или на самом деле, но расход стал больше. хотя двигатель работает как и раньше, шелести там по-тихоньку, на всех режимах, детонации нет никакой, характеристик своих "по резвости", вроде, не потерял. Наверное в моторе есть какой-нибудь датчик детонации, датчик положения коленвала и компьютер, *****, умный и сам умеет УОЗ управлять.
Может я просто с кондеем все это время катался и "правую ногу не контролировал", гонял 80-90 км/ч с резкими ускорениями и т.д., а расход 7л/100км в справочнике приведен для скорости 70 км/ч. Чё то я туплую.
Может кто знает еще как провода и катушки проверить, провода промегировать можно или катушку можно этим сжечь? Какое там напряжение рабочее у катушки, 20 КВ наверное не меньше, в приницпе ничего ей от мегаомметра не будет. Естественно, катушка и провод при этом процессе от зажигания и свечи отсоединяются.

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, еще на счет АКПП вопросец - она там обычная 4-х ступенчатая, никакая там не адаптивная. просто такое впечатление, если скинуть "+" с аккумулятора и оставить часов на 6-8 (типа, при такой операции компьютер забывает настройки, и если я поменял лямбда-зонд, то толку бы от него небыло бы никакого, т.к. компьютер себе уже где-то записал, что он дохлый, хотя на приборке при этом значок "проверить мотор" не загорается - это мне тут один японовод на ниссане насоветовал) машина после начинает ездить дней 3-5 по другому, переключается не тогда когда надо и с рывками, а потом ниче, "привыкает" - или это я опять глючу?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

да вроде на мицу на 5 минут скидывать достаточно для обнуления компа
а тебе когда лямбду ставили сто пудов скидывали клему
так что уже ошибки стерты
но можешь минут на 5 скинуть клему, некоторые случайные ошибки уходят
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход топлива на Pajero Mini Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 15 09.12.2013 14:44
расход топлива на Pajero 3,5 202л.с. Елена Стограмська Общий технический раздел 9 20.10.2013 14:03
Расход топлива oxygen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 15.08.2013 19:14
Расход бензина на Pajero Mini Алиночка Манюня Трансмиссия 1 19.06.2013 00:01
Расход топлива Pajero Io Юлия Унтила Кузов и салон 5 01.03.2013 20:55


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot