Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 14:32   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Возникла проблема при переборке двигателя паджеро Пинин 1,8 MPI работает на 1 и 4 цилиндрах, возможно этому повлекло событие связанное с перепутыванием клемм с датчика положения коленвала и катушкой на 2-3 цилиндр.
Горит чек энж, напряжение на клеммах идущих к катушкам промерял - совпадают, предохранители все в норме!!!
Подскажите как считать кода ошибок двигателя и что коробить на клемме ОВД !!! Кто стаким встречался????

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 20:34   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию


здесь про диагностику и коды можно посмотреть........
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел разъем под рулевой колонкой справа снизу (16 ти кодовый трапециевидной формы, 1 контакт соединил с массой - в итоге заморгал АБС, а код ошибки (если это он) выдает на индикаторе отображения селектора переключения передач N - 1 длинная 1 короткая пауза 3 длинных - что это может быть и почему моргает лампа АБС, а не чек энжа и отображение сигнала не там! Прошу дать совет ! С уважением Игорь
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 22:22   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь 77711 а двигатель кто перебирал ? Почему ты их не напряжеш этим ?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

MPI -он ведь с трамблером? Если да, то его и проверь...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 04:14   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

В общем мужики дело оказалось в ЭБУ - сгорел транзистор на блоке управления каналом - размыкал импульс с минусовым значением на катушку!!!
Всем ремонтникам паджеро ПИНИН - при разборке двигателя и снятии разъема датчика коленвала - пометите его сразу, а то проблем не оберешься !!! Мастер который делает за 4 т.р. и 20 минут - Дмитрий (9175016872). Всем спасибо ! Удачи!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подножки на паджеро Ио / пинин budushi Двигатель и его системы 4 30.11.2013 09:39
Странный звук после прогрева двигателя. Karinka Hilimonchik Электрооборудование 2 10.10.2013 07:46
Pagero IO:не работает вентилятор охлаждения двигателя,печка не греет,фары светят плох jeveux Электрооборудование 10 03.09.2013 16:40
Вибрация двигателя после 3000 оборотов!!! Марат Давлятшин Трансмиссия 3 20.07.2013 18:41
после охоты не работает люк на Паджеро 2 Андрей Дейнека Электрооборудование 1 25.05.2013 09:36


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot