Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 02:32   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите кто сталкивался. Паджеро ио 2000 года 1,8 при температуре за 0 на холодную плохо запускается, прокрутки с 4-7, на диогностике, подключили к компьютеру, сказали, что неисправен датчик давления топлива, заказал датчик(пока не пришел), но если честно возникают сомнения, что причина только в нем. Почитал предидущие коментарии, затрагивали вопрос перегорания лампочек на панели приборов, у меня не горит две: задний мост и режим эко, что за лампочки и можноли их заменить самостоятельно ?

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:11   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Подскажите кто сталкивался. Паджеро ио 2000 года 1,8 при температуре за 0 на холодную плохо запускается, прокрутки с 4-7, на диогностике, подключили к компьютеру, сказали, что неисправен датчик давления топлива, заказал датчик(пока не пришел), но если честно возникают сомнения, что причина только в нем.
У меня, летом, запускается секунды через 2, при "-20" - от 5 секунд и дольше (стоянка не меньше 12 часов), но я точно знаю, что у меня проблеммы с топливной аппаратурой, расположенной в баке (основной фильтр или топливный насос). Но по сканеру - все в норме.

Цитата:
Почитал предидущие коментарии, затрагивали вопрос перегорания лампочек на панели приборов, у меня не горит две: задний мост и режим эко, что за лампочки и можноли их заменить самостоятельно ?
Самому заменить реально, нужна крестовая отвертка №2 для откручивания саморезов и тонкая плоская для отщелкивания защелок. Процесс хорошо описан на пинин.ру. Параметры лампочек описаны здесь: Ветка ММС Pajero iO
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:29   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 55
По умолчанию

Какие ошибки? Какое высокое давление? Датчик маловероятно. Фильтрик на входе в ТНВД заменили (100 руб стоит и меняется шурупом на 5 мм)?
Сходите на мек1 ру и автодата ру. Там много информации .
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный фильтр в баке поменял первым, старый расколол и посмотрел внутренности, грязный но совсем немного, фильтр-подушка на входе в топливный насос чистая, на заводку указанная процедура никак не повлияла.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

может еще быть проблемы из-за масла , плохо держится на стенках и сильно застывает.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Тока хотел напесать чёта по теме, но автор пукнул и пропал. Теперь не буду, ибо нереальный чел.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:58   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
хотел напесать чёта по теме
так напиши. ни автору, так кому другому пригодится.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тока хотел напесать чёта по теме, но автор пукнул и пропал. Теперь не буду, ибо нереальный чел.
Каждый день нет возможности заходить на форум, а с аналогичными проблемами много владельцев сталкивается, Да и писать то, пока нечего, датчик пока не заменил, к спецам возможности сьездить нет. В ходе эксплуатации стали возникать мысли, что неисправность связана всетаки с топливной системой. Поскольку проблеммы с запуском возникают после длительной стоянки и прокрутка стартером без запуска к заливанию свечей не приводит, стартер крутит просто в холостую, а после первого схватывания заводится гарантированно, но пока не прогреется стучат клапана.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:39   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

[QUOTE=vwlad;1098286085]Какие ошибки? Какое высокое давление? Датчик маловероятно. Фильтрик на входе в ТНВД заменили (100 руб стоит и меняется шурупом на 5 мм)?

На диагностической карте код ошибки: 56.Fuel.prs.fail, про высокое давление ничего не написано, живу далеко от города так, что возможности заехать к спецам нет, да и в городе в мастерских как узнают, что двигатель GDI Руками разводят, правда небыло возможности по всем проехаться.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 00:11   #10
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 51
По умолчанию

Повторю: много информации на сайте мек1 ру. Кроме фильтрика на входе в ТНВД, может быть при смерти насос в баке (на замену подходит Бошевский от ВАЗ2110), или самый плохой вариант сам ТНВД (информация по ремонту также на вышеуказанном сайте). Лампочка GDI часто перегорает, но может и просто контакт отошел, попробуй щелкнуть по стеклу у меня так две или три лампы уже реанимировалось)))
А клапана - это болезнь)))
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск на холодную 4 М 40 MiddleSky2 Общий технический раздел 14 22.10.2013 04:42
Замена двигателя. Первый запуск Yegor Larchenko Кузов и салон 2 28.09.2013 17:04
Тяжелый запуск падеро 3 дизель. Alexander_Sysoev Трансмиссия 2 22.09.2013 17:45
Мицубиши Монтеро V6 -холодный запуск Валерия Колисниченко Трансмиссия 4 25.07.2013 21:03
Запуск двигателя со второй попытки Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.11.2012 05:34


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot