Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 19:06   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Мдяяяяяяяяяя, братва а хде во Владике сервис толковый

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:46   #12
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

у нас на io.drom.ru есть ветка про проверенные сервисы
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 03:11   #13
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
не, у меня проблема была в залитых бензином свечах. а тут вроде со свечами всё в порядке да и заправляет он 92, а я только 98. так что думаю тут другая проблема. я бы советовал не мучаться с замыканиями и проводками. а поехать в сервис где есть сканер для мицу и узнать все ошибки точно.
Я имею в виду первопричину, т.е. копоть. Про заехать на сканер, вместо перемычек/морганий - полностью поддерживаю!
P.S. Сегодня репу почасал и подумал, что от 92-го бензина свечи/форсунки/клапана/поршни и прочее зимой должно коптить сильнее, чем от более высокооктанового топлива....
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:26   #14
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 45
По умолчанию

мне кажется что копоть тут вообще не при делах. если на свече нет копоти, значит она не работает. копоть не мешает искре. а вот не сгоревший бенз или масло просочившееся через несвежую/некачественную прокладку блока свечных колодцев - это проблема для зажигания и правильной работы свечей.
в любом случае чтобы не лечить геморрой по фото, нужно сначала на диагностику сгонять если есть какие-то проблемы. а если машина едет, то лучше не мешать ей
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 14:53   #15
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется что копоть тут вообще не при делах. если на свече нет копоти, значит она не работает. копоть не мешает искре. а вот не сгоревший бенз или масло просочившееся через несвежую/некачественную прокладку блока свечных колодцев - это проблема для зажигания и правильной работы свечей.
IMHO, только на GDI копченые свечи - почти норма, на карбе, моновпрыске или распределенном впрыске копоть говорит о переобогащенной смеси, там норма - кофейный цвет, который не отмывается. Давай про копоть попробуем порассуждать:
1) копоть на поршне и камере сгорания на запуск не влияет, но влияет на закручивание ТВС (топливно-воздушная смесь) и уменьшает объем камеры сгорания (эквивалентно увеличению степени сжатия), что плохо влияет на прогретый двигатель;
2) Копоть на форсунках - неправильный распыл - портит вообще всю картину, но, теоретически, должно помогать в самоотчистке двигателя;
3) Копоть на свечах:
3а) копоть проводит электричество, соответственно - мощность искры уменьшается;
3б) копоть является пористой средой с плохой теплопроводностью, соответственно, накапливает внутри себя тяжелые фракции топлива, которые, естественно, гореть просто так не желают. Если добавить к этому высокие изоляционные свойства углеводородов, то картина становится совсем печальной (залитые свечи);
4) копоть на клапанах - цилиндр не герметизируется, а дальше и школьнику все понятно;
5) копоть на дроссельной заслонке - заслонка прилипает к корпусу и не может правильно отрегулировать ТВС....
Если брать случай ТС, то подходят пп 1, 2, 4 - под большим вопросом, 3 и 5 уже исключили.
Цитата:
в любом случае чтобы не лечить геморрой по фото, нужно сначала на диагностику сгонять если есть какие-то проблемы. а если машина едет, то лучше не мешать ей
А мы и не лечим, а развлекаемся теоретическими рассуждениями в ожидании фактической информации
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 10:04   #16
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант. Ишак дергается при нажатии на газ, а при запуске и на холостых все нормально, верный признак пробитого наконечника (а может и не одного), когда свечи менял, мог что то сделать не то, проверить не трудно, белые отметины на резине наконечника, найдешь смело меняй...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 08:42   #17
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы распределил так: 70% за фильтрик в ТНВД и 30% за пробитый наконечник. Начал бы с фильтрика: 10 минут и 100 рублей.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жестко тупит. Что делать? Алёна Вишневская Кузов и салон 11 22.12.2013 11:09
Тупит автомат на непрогретом двигателе Инна Березовская Электрооборудование 19 23.11.2013 19:56
машина тупит и на холостом трясет. Krieg Трансмиссия 19 18.09.2013 01:26
лето, а кондей тупит Дмитрий Вдовченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.08.2013 01:39
Тупит паджеро 3500 Алексей Васюхнов Ходовая часть 5 14.07.2013 15:14


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot