Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 08:15   #11
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

форум ремонт - посмотри помоему там есть твоя проблема (конкретной ссылки по теме нет -сижу с телефона )
заходи в ветку ремонт и диагностика смотри все темы

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:18   #12
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
форум ремонт - посмотри помоему там есть твоя проблема (конкретной ссылки по теме нет -сижу с телефона )
заходи в ветку ремонт и диагностика смотри все темы
СПАСИБО за помощь пойду туда читать. поездил по городу , на холостых работает держит 400 обр но не долго гдето через минуту резко падает до 100 вот вот
заглохнет через секунды 3 подымается до 400 обр короче плавают обороты время от времени. И еще при включении дальнего света обороты400 это нормально? или должны повышатся . талько при в ключении кондея поднимаются около 600 обр. Трогатся стремна когда стоиш на D обор падают ниже 400 и при троганье успевают постучать гидрики пока обороты не подымутся. кстати с троганьем и раньше было пару раз такое но обор не плавали как сейчас.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 12:06   #13
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 65
По умолчанию

В любом случае отпиши после решения проблемы -очень интересно в чем причина
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 44
По умолчанию

скинуть аккум на 1-2 мин. , подключить снова :-)
включить зажигание на 2 сек (считаю вслух - Раз, два) и сразу выключить, подождать около 20 сек, пока все релюшки успокоятся,
включить зажигание, дождаться пока погаснет chek
завести и не трогать газ в течении 30 мин. при этом включить все эл.оборудование на максимум, в том числе печку. делается на прогретом двиге.
я обучаю так 4ый год - смена акумм, в сервисе когда отключат по незнанию и тд. пока все ОК. подсказали в ММС-сервисе.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:14   #15
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

кстати , а АКБ хорошо заряжена? разряженная АКБ тоже такие траблы провоцирует.
у меня еще был прикол на явре - после того как залили движок (заморозили), после отогрева и заводки - начал глохнуть на D на светофорах. на холодную все ок было. обучение заслонки не помогло. заехал в сервис - они со щупа масляного капнули масло в стакан и сказали что очень много бенза в масле, это кстати и по запаху из маслянной горловины чуствовалось. на горячую пары бенза на ХХ прорывались в цилиндр - багатая смесь :-) сменил масел - все стало нормально.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 05:14   #16
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Вот выдержка из официального репайр мануала по обучению при снятии АКБ. Из нее следует, что вышеуказанные процедуры немного неправильны.

PRECAUTIONS BEFORE SERVICE
LEARNING FUNCTION OF GDI ENGINE
1. Purpose
On the GDI engine equipped cars, when replacement of the ECU (for engine control) or resetting of the battery* has been performed, an idle learning function of the ECU (for engine control) will be required.
The idle learning function will be completed by runing the engine at idle by the following procedure.
OTE:
*: Disconection of ECU (for engine control) battery backup power supply (disconection of battery terminals or ECU conectors)
2. Idle Learning Procedure
(1) Start the engine, and warm up the engine until its coolant temperature reaches 85°C or higher. When the engine coolant temperature is 85°C or higher, you have only to turn the ignition switch to the ON position.
(2) Turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position, and stop the engine.
(3) After lapse of ten or more seconds, restart the engine.
(4) Run the engine at idle for ten minutes under the following conditions.
• Transmission: Neutral (P range for automatic transmission)
• Air conditioner and heater: Not operational
• Engine coolant temperature: 83°C or higher
(5) Stop the engine
(6) Restart the engine, and run it at idle for ten minutes under the following condition.
• Transmission: Neutral (P range for automatic transmission)
• Air conditioner: Operational (Temperature set at ”maximum cool”, fan at high speed, and windows fully opened)
• Engine coolant temperature: 83°C or higher
(7) Repeat steps (5) and (6).
OTE
1) When the atmospheric temperature is 20°C or more and the air conditioner has continuously been operated, step (7) may be omitted.
2) During idling operation of the engine in steps (4) and (6), when engine operation switches from lean operation to stoichiometric operation, engine stall can occur. In this case, clean the throttle body (throttle valve) thoroughly, and then repeat step (1) and the subsequent steps.

==============
А именно: обучение должно происходить на горячую движку
Первый цикл обучения-10 минут без фар, дуек и кондея.
Второй цикл-10 минут с кондеем на макс.
Третий цикл-10 минут с кондеем на макс.

Как щелкать ключом в каждом случае-читайте выше.

Там же кстати написано, что в случае глушения движки при переходе в стехиометрический режим при обучении, нужно всего лишь навсего прочистить дроссельную заслонку и повторить обучение.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:33   #17
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

а перевод можно? я по буржуйски не читаю, как думаю и многие :-( может пригодтся! если не трудно - пжста.
Р.S. я то целиком со слов специалистов действую - может че не так понял, но обучение проходит всегда нормально.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 07:37   #18
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

В своей машине, комп не переобучал. Почистили память от ошибок, отключил клейму на сутки. И двиг. сам стал работать как надо.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 11:45   #19
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а перевод можно? я по буржуйски не читаю, как думаю и многие :-( может пригодтся! если не трудно - пжста.
Р.S. я то целиком со слов специалистов действую - может че не так понял, но обучение проходит всегда нормально.
вот перевод.
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GDI
1. Цель
На оборудованных автомобилях двигателя GDI, когда замена ЭКЮ (для машинного контроля) или сброса battery* была выполнена, требуется праздная функция изучения ЭКЮ (для машинного контроля).
Праздная функция изучения будет закончена, управляя двигателем в праздном в соответствии с следующей процедурой.
ОТМЕТЬТЕ:
*: Разъединение ЭКЮ (для машинного контроля) электропитание аварийного аккумуляторного питания (разъединение зажима аккумулятора или соединителей ЭКЮ)
2. Праздное Изучение Процедуры
(1) Начните двигатель, и нагрейте двигатель до его пределов температуры хладагента 85°C или выше. Когда машинная температура хладагента - 85°C или выше, Вы должны только повернуть выключатель воспламенения к НА положении.
(2) Поверните выключатель воспламенения на ЗАМОК (ОТ) положения, и остановите двигатель.
(3) После ошибки десяти или больше секунд, повторно начните двигатель.
(4) Бегите двигателем в праздном в течение десяти минут при следующих условиях.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер и нагреватель: Не эксплуатационный
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(5) Остановите двигатель
(6) Повторно начните двигатель, и управляйте этим в праздном в течение десяти минут при следующем условии.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер: Эксплуатационный (Температурный набор в ”максимуме охлаждаются”, болельщик в высокой скорости, и окнах, полностью открытых),
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(7) Повторите шаги (5) и (6).
ОТМЕТИТЬ
1) Когда атмосферная температура - 20°C или больше и кондиционером непрерывно управляли, шаг (7) может быть опущен.
2) В течение бездельничающей операции двигателя в шагах (4) и (6), когда машинные выключатели операции от скудной операции до стехиометрической операции, машинная кабина может произойти. В этом случае, чистый душащееся тело (душат клапан) полностью, и затем повторяют шаг (1) и последующие шаги.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 15:18   #20
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже не чему не обучал комп машина пришла с дохлой батарейкой прикурили и я поехал поставил в гарж прихожу утром опять не заводится купил новую батарейку поставил завел и поехал обороты не плавают.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бортовой комп Artur083 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 23.12.2013 15:21
Борт.Комп Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.12.2013 21:15
Что говорит мне комп? vinic Трансмиссия 3 09.06.2013 09:18
КАК ОБУЧИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ Realtest Ходовая часть 1 12.04.2013 16:45
КАК ОБУЧИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ Ni5ka Ходовая часть 0 19.06.2012 10:08


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot