Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 09:42   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

седня -29 так с пульта я его залил и все...схема классическая "веревка, замена свечей, автопрогрев на ноч" простите сам виновен ДОСТАЕТ ДРУГОЕ!!!!!!
заметил тут с неделю назад что с воздуховодов на лобовик летит какоето ховно... все стекло какбы в копоти чтоли или в какбы брызгах не понятно... ну так мало того еще и печка перестала нормально жарить... дыет чуть теплым...
ЧТО ДЕЛАТЬ ПО ПЕЧКЕ??? думал термостат ан врятли при езде температура не падает ...стрелка стоит ровно по центру... но вот чето не пойму вчера было -20...я часа 4 не глушил (ездил)... капот открываю думал на верхней части радиатора можно яишницу приготовить НЕТ... он просто теплый... короче вот такая проблема ГДЕ И ГЛАВНОЕ ЧТО СМОТРЕТЬ С ЭТОЙ БЕДОЙ? КАРТОНКУ ПОСТАВИТЬ И ЗАБЫТЬ??? я б так не хотел...

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:01   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

трубки что идут на печку (2 шт) теплые обе...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:24   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Так в чем косяк то? С печкой понятно, возможно косяк: если напор воздуха слабый - смотри салонный фильтр, если есть, радиатор кондиционера, печки на предмет забитости всяким г. По-крайней мере одна из трубок должна быть горячей, а не теплой.
С воздуховодов на лобовик летит у всех кто эксплуатирует авто в городе.
При -20 горячий радиатор тоже вряд ли и это на всех авто. Термостат не открывается полностью, а то, малое количество антифриза что он при такой температуре пропускает в радиаторе махом остывает.
А с картонкой двигатель нагревается быстрее.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:42   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

итого:
поствлена картонка, заменены свечи куплена АКБ 60ампер (вместо стоявшей 45)...
но и это не все...откатился а под машиной ЛУЖА тосола... ййййоптваю мать все не слава богу...полезли смотреть откуда... так вот... там есть ПОД выпускным коллектором трубочка она железная и стыкуется в "балду" на задней стороне движка тоже в железную только БОЛЬШЕГО диаметра...оттуда прям ТЕЧЕТ... сейчас разбирают тачку...чтобы загерметить это дело...
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Варианта два: Он как продукт передовых мицу технологий избавляется от лишней жидкости, чтобы ты мог его сжечь или описался от страха, что ты его сожгешь.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:38   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

ха ха ха...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:17   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

У меня ИО в первую зиму не заводился ниже -23С.
Аккум, свечи, фильтры, масло и прочая дребедень была новая.
Бензин пробовал и 95, и 92, разницы не увидел.
Причем не заводился даже при установке автопрогрева на сигналке.
Проблема решилась установкой Вебасто. 2 зимы - в любой мороз
Как мне объяснил причину мастер по джидаям, причина в архитектуре двигателя с джидаем.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Исправный и чистый 4G93 в -30 должен заводится. Похоже что форсунки льют.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:53   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

JZ, у меня проблема один в один с тобой. После планового ТО с заменой ГРМ ,промывки системы охлаждения и замены термостата обнаружил утечку антифриза, искали долго, потому что бежит не сильно. За месяц, что я вяло с этим борюсь, едва литр пришлось долить. Но вроде нашли - распределительный узел на обратной стороне двигателя. Запчастей я набрал на 50 баксов, полезу туда уже после Нового Года.
А насчет температуры верхнего бачка радиатора - таже фигня, он как правило чуть теплый, если сразу после остановки машину побежать его щупать, но быстро нагревается на стоячей машине. Наверное, при езде его набегающим воздухом хорошо охлаждает. Оссобенно по пробке радатора это заметно.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 04:21   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

сделаи мне ИО) ... течку убрали... + картонка...все греет отменно... но ццуко он должен без картонки греть гад!
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наверное это всё....... Dyke Общий технический раздел 8 07.12.2013 13:14


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot